фанатка

3.2K 33 4
                                    

***
Ты- фанатка пэйтона, 16 лет, любишь его творчество, привлекал как личность, а не популярность и деньги
Пэйтон- 18 лет, певец, любит своих фанатов как вторую семью.
***
21 июля проходил концерт Пэйтона и Дилана. Ты собралась за пару часов, и к 19 уже вышла из дома. Придя на концерт, ты пошла в очередь для проверки билета. У тебя выпал кошелек на дорогу слева, она была огорожена красной лентой. Кошелек улетел немного далековато и просто рукой или ногой до туда не дотянутся, поэтому ты проскочила под нее, взяла кошелек и резко встала, но из за низкого гемоглобина начала падать, а в глазах темнеть. Знакомый голос спрашивает у тебя
-девушка, с тобой все в порядке?
- да, все норм.- ответила ты и перешла на изначальную сторону дороги.
Сдав билет ты прошла в зал, людей пока было немного и ты сразу пошла к сцене. До начала было ещё около часа и Пэйтон вышел на сцену посмотреть и пообщаться с некоторыми фанатами. Его взгляд пал на тебя и парень быстро тебя узнал. Вы сели на край сцены и разговаривали о жизни.
После парень позвал тебя за кулисы, в гримёрку. Когда вы пришли, то продолжали разговаривать и дистанция между вами медленно, но верно уменьшалась. И вот вы сидите уже в обнимку, рука Пэя лежат на талии, а твоя голова на его плече.
Парень посадил тебя на колени, его руки лежали на твоей заднице. Нежно поцеловал в губы. Поцелуй был долгим, страстным и будто бы долгожданным. Парень снял с тебя футболку и его руки мяли твою грудь, из штанов начал выпирать бугорок.
Миг, и вы без одежды в одном нижнем белье. Парень навис над тобой, оставляя еле заметные алые засосы на шее и ключице. Большой палец руки повелся через трусы по клитору, от чего ты выгнулась, ведь не чувствовала подобного очень долго. Парень резким движением снял белье и слегка кончиком языка прикоснулся к клитору. Пальцы начали понемногу заходить в тебя, ты от неожиданности простонала ему в поцелуй. После таких ласк, Пэйтон раздвинул твои ноги и грубо вошёл, резким движением, по самое основание. Пэй не жалея сил трахал тебя, отдавая силы только на девушку лежачую перед ним, диван ходил ходуном от грубых и жестких толчков. После чего перевернул тебя. Резким движением насадил на член и поднял таз, так, чтобы его яйца бились о твой зад. Ты сбидась со счета сколько раз испытывала оргазм. Твое тело невольно горело, словно ведьму сжигали на костре в 16 веке. Вы оба были потные, но испытывали наслаждение, некое чувство эйфории как при курении марихуаны. Столько сил тратилось на ублажение ваших желаний и вот, настигает пик пульсации члена в тебе, это было необыкновенное ощущение. Член становился больше и ты это чувствовала, чувствовала, как теплая жидкость наполняет тебя, как пр ягодицам течет сперма. Ты ложишься на его грудь и вы оба нервно дышите.
К вам стучится женщина и сказала, что Пэйтону пора выходить на сцену.
Парень быстро оделся и на прощание поцеловал тебя глубоким и чувственным поцелуем в губы. Так же он закрыл гримерку на ключ, чтобы никто не зашёл к тебе.
Прошел концерт и Пэйтон пришел в гримерку, где вы обменялись номерами и еще не раз устраивали такие встречи, как перед и после концертов, так и дома, то на кухне, то в ванной, но это уже совсем другая история.

Сборник порнушки с ПэйтономМесто, где живут истории. Откройте их для себя