Ты-наркозависимая, 16 лет
Пэйтон-дилер по наркоте 25 лет
Вечер, ты пишешь своему дилеру, что нужна доза, он скидывает координаты где надо встреться и отдать наркоту. Ты собралась, по пути тебя начинало ломать, но ты терпела. Вот ты дошла спустя несколько минут и стучишь в дверь. Открывает знакомое лицо и жестом показывает входить. В комнате было полусветло и не было окон. Парень закрывает дверь и садиться за стол.
-что на этот раз?- спрашивает тебя парень
-мне нужен амфетамин, срочно, пожалуйста.
-дорогое конечно удовольствие, но осталось пару грамм.
Парень уходит в другую комнату, но дверь щамаскирована под стену чтобы копы не нашли здесь запрешенные вещества. Пэйтон от туда выходит с пакетом и кладет на стол.
-как всегда, сначала деньги, потом товар.
Ты радостно полезла в карман за кошельком, но там его не оказалось. Ты поняла, что так быстро собиралась, что аж забыла кошелек с деньгами.
-у меня кошелек дома, дай пожалуйста дозу, я все обязательно принесу
-нет малышка, так не работает.
-мне срочна нужна она,меня всю ломит.
-тогда натурой.
-ты серьезно?
-целиком и полностью, ла и секса не было давненько.
- нет, нет, я так не могу.
-тогда можешь идти.
-ах, ладно, только быстро, пожалуйста.
Парень подошел к тебе сзади, снял куртку и повел в неизвестном направлении. Вы оказались в небольшой комнате, там была кровать, тумбочка и небольшое окошко под потолком закрытое решетками. Парень кинул тебя на кровать и ты закрыла глаза с надеждой, что это пройдет быстро.
Для начала, Пэйтон решил разогреть возбуждение. Пэй снял с тебя футболку, оставив в лифчике, но и его через исчезнуть с твоего тела. Твоя оголенная грудь помогла парню разогреть в глазах огонь, следом пошли и треники, а затем и трусы. Парень провелся руками от груди до бедер и сделал толчок через одежду.
Пэйтон стянул с себя штаны и боксеры. Головкой члена начал тебя дразнить проводя от ануса до клитора, вставлял головку члена в тебе и сделал резкий и грубый толчок по основание. Парень начал резко ускоряться, темп становился еще грубее и жесче. Твои соки начали смазывать член, вытекаю наружу и текли по ягодицам. Пошел первый оргазм, второй, третьий, но парень никак не заканчивал начатое. И наконец, долгожданный момент, ты чувствуешь пульсацию члена в себе, все тело начинает передергивать, ты стонешь как шлюха после дикрета. Парень выходит из тебя, весь член в смазке и прерывестая струна спермы падает тебе на низ живота.
Вы лежите на кровати и пытаетесь отдышаться. Ты положила ногу на пресс парня и уснула. На утро парень мило спал и ты прикрыла глаща на пару минут мигом продолжила сон. Когда ты окончательно проснулась, Пэйтон стоял и закурил сигарету, взглянув на тебя, сказал:
-если захочешь быть со мной, бросай эту дрянь.
Ты и вправду бросила и вот год как ты не употребляешь, но и не встретяешь с пэйтоном ибо разница в возрасте дает о себе знать и вы стали друг другу незнакомыми людьми. Хеппи енд.