с незнакомцем

3.3K 20 3
                                    

****
   Ты-19 лет, недавно рассталась с парнем
   Пэйтон- 20 лет, любитель клубов и разных вечеринок
                                                                    ****
   Вечер. Ты собираешься в клуб выпить и развеяться после расставания. Надела короткое чёрное платье, туфли на невысоком каблуке и накрасилась.
   Ты заходишь в клуб, громко играет музыка, ты сразу идёшь к бару и просишь налить водку с тоником. Выпивает пару стаканов и начинаешь пьянеть. Выходишь на танцпол и откровенно танцуешь, люди вокруг были пьяные и их ты особо не волновала. После песни ты опять пошла выпить. Пока ты сидела за барной стойкой, тебя потянули сильные мужские руки, все было мутно видно и ты не смогла разглядеть парня. Тебя потащили по коридору в котором музыка играла в пару раз тише, чем в зале.
    Вот ты уже стоишь в комнате и целуешься с незнакомцем, комната в красной светодиодной подсветкой. Ты не сопротивлялась, надо отвлечься от дерьма в жизни.
    Парень прижал тебя к закрытой двери, ногой ты обхватывала его за талию. Руки незнакомца плелись по заднице. Его горячее сбитое дыхание обжигало ключицу. Затем начали появляться красные пятна на шее. Ты очень сильно возбуждилась и начала тереться нижней частью тела об выпирающий бугорок. Ваше томное дыхание возбуждало вас. От двери вы переместились к кровати, парень быстро, но аккуратно снимал твою одежду, а ты его. Парень навис над тобой. Страстно поцеловав в губы, выстроил дорожку из засосов от шеи до низа живота. мягко прикоснулся к твоему клитору и начал делать медленные движения пальцами, ты от его действий стонала как будто бы парень в тебя зашёл,  вторая рука незнакомца тянулась к груди, начал ее так массировать, что ты чуть не кончила, но парень решил лишить тебя оргазма и оставить на последок.  Его пальцы проскочили в твою вагину, когда же ты была почти что на пике, он вышел. Парень начал тебе делать куни, сначала своим игривым язычком клитор, после чего входил им в вагину, потом начал все жёстче входить, ты стонала как шлюха, после чего испытала необыкновенный оргазм.
    Не останавливаясь, незнакомец надел контрацептив и резко зашёл, ты громко простонала, тебе очень понравилось-его жёсткость в сексе. Парень не желея ни тебя ни сил грубо входил, темп продолжал ускоряться. Кончив, парень отошёл и взяв вибратор не пойми откуда. Приложил к клитору и начал работать пальцами. Ты испытала мощный оргазм несколько раз. Когда это все закончилось, вы легли спать. На утро обменялись номерами и вскоре начали встречаться, а ещё спустя пару лет женились.
___________________________________________
Омг, я написала ещё один, но он почему то короткий, странно, но старалась много, как так то. В коммах предложите свои идеи, а я и реализую. Спасибо за прочтение.

Сборник порнушки с ПэйтономМесто, где живут истории. Откройте их для себя