давай ко мне переедешь? «3 часть»

264 8 0
                                    

Вы решили посмотреть ужастик. Фильм был не страшным и тебе было скучно.

-тебе интересно? -спросила ты у Киры.
-ну не очень, а тебе?
-мне вообще не интересно, может закажем, что нибудь?
-давай, что заказывать будем?
-хочешь пиццу? -спросила ты у девушки.
-да, хочу)

Ты заказала пиццу и газировку. Вы пытались смотреть фильм который был вам не интересен пока вы ждали пиццу. И уже через 30 минут в дверь позвонил курьер.

-я открою -ты сказала и пошла открывать дверь .
-на возьми мои деньги и заплати
-нет, я сама заплачу -сказала ты и отправилась открывать.

Кира быстро подошла к тебе остановила и пошла открывать дверь.

-здравствуйте, спасибо -Кира открыла дверь и отдала деньги курьеру.

Девушка закрыла дверь.

-ну Кира!! -ты кричала на девушку.
-не ори, пошли кушать) -взяла тебя за руку девушка и потащила на кухню.

      Вы с девушкой пришли на кухню, пока Кира открывала пиццу ты остановилась в проходе и втыкала в телефон.

-т/ш, чего ты там стоишь?
-да не, всё нормально -сказала ты и прошла к столу.
-что то случилось?
-нет, всё хорошо -ты еле сдерживала слёзы от сообщения которое тебе написала мама.
-блять т/и, что с тобой, ты можешь мне доверять ты сама говорила, что случилось?
-помнишь я тебе говорила, что мой отец сидит?
-помню
-так вот...он сегодня вышел -сказала ты.
-а знаешь, что в этом плохого? -так же сказала ты.
-то что он хочет найти мою квартиру и меня..и что будет дальше я не знаю
-так, тогда давай ты ко мне переедешь?
-что? нет Кир мне не удобно
-а я не хочу, что бы с тобой, что то случилось поэтому ты переезжаешь ко мне, я всё сказала -начала доставать с коробки кусок пиццы девушка.
-хорошо..
-тогда сегодня ещё мы переночуем у тебя, я с тобой буду, на всякий случай -говорила девушка и откусила пиццу.
-хорошо, спасибо
-всё, давай садись есть -говорила Кира.

      Вы поели и решили уже идти спать. Кира легла в гостиной и а ты уснула в своей комнате. Уже на утро Кира проснулась первее тебя и начала тебя будить.

-вставай давай -говорила Кира.
-я спать хочу
-я сказала вставай, надо уже собираться
-ладно, встаю

     Ты проснулась и пошла на кухню поставить чайник. Ты сделала себе чай и нашла шоколадку которую тебе вчера поборите Кира. Вы с Кирой попили чай с шоколадкой и отправились за работу собирать вещи.

я без тебя уже не могу.Место, где живут истории. Откройте их для себя