Вечером когда Кира ушла к психологу тебе было очень скучно и ты ушла гулять. Вы встретились со своими подругами. Вы гуляли по твоему району где ты раньше жила. Ты снова выпивала, тебе становилось легче после того, как ты выпивала.
Вы ходили по району и вам попались какие то наглые пацаны.
-эу девчонки, идите к нам)
-чего блять? -ты очень разозлилась.
-ты чего такая не понятливая ахах, иди ко мне малышка)
-иди нахер, еблан
-слушай, ты так со мной не разговаривай!
-а то чё? -ты уже настроилась на, что то серьёзное.
-пoднимешь рyкy на девушку? -спросила ты.
-ну давай, попробуй -ты подошла к парню.
-т/и, забей на него, пошли -говорила одна из твоих подруг.
-зай, подожди
-ну чё блять, зaccaл? -ты была пьяная и несла всякую хрень.
-нет, не зaссал -парень встал.Вы стояли и смотрели друг на друга. Ты не могла сдержать свою агрессию на этого парня и дала ему сильную пoщёчинy. Парень нaчал тeбя бить в ответ. У вaс завязалась дpакa. Друзья того парня разняли вас.
-хуйло ебаное! -ты ушла с подругами.
-т/и, у тебя губа pазбитa -твоя подруга подала тебе салфетку.
-спасибо -ты предложила салфетку к ране.Вы с девочками пошла гулять дальше, после такой драки тебе хотелось пить ещё больше.
-ДЕВКИ БУХАТЬ! -ты открыла бутылку пива и залпом выпила пол бутылки.
Когда у вас с девочками уже не было алкоголя вы разошлись по домам, ты приехала на маршрутке домой.
Ты поднялась на 3 этаж и зашла в квартиру. Ты увидела в коридоре Киру которая ждала твоего прихода.
-т/и, опять? -спросила Кира.
-да, опять -ты начала снимать верхнюю одежду.
-сколько можно?
-сколько захочу, столько и буду пить, ясно? -ты хотела пройти в спальню но девушка задержала тебя.
-ты берега попутала? С хуяли ты так со мной базаришь? -держа твою кисть говорила Кира.
-а че, нельзя?
-нет, нельзя
-хах окей -ты усмехнулась и пыталась оторваться от Киры.
-ты не выёбывайся, это хорошо не закончится -Кира отпустила тебя и пошла на кухню.
-ага -ты забила на слова Киры и пошла в комнату.Поставив телефон на зарядку, ты увидела куча трещин на своём телефоне. Ты сразу поняла, что твой телефон пострадал в драке.
-блять.. -ты расстроилась и пошла умываться.
Ты сделала ванные процедуры, хотя какие ванные процедуры? Ты просто умыла лицо водой и вернулась в спальню. Ты переоделась и легла на кровать. И так ты уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я без тебя уже не могу.
Fanfictionфанфик про Киру Медведеву пацанки 7. Вас познакомила Кристина Захарова после того как вы вышла с проекта.