Ты уснула. Уже в 14.48 ты проснулась. Киры рядом не было. Ты проснулась в очень плохом состоянии. Ты пыталась позвать Киру.
-Кира -сказала ты хриплым голосом.
В квартире было очень тихо и Киры не было. Ты начала переживать ты хотела встать но ты не могла стоять на ногах.Ты уже взяла в руки телефон и хотела позвонить Кире как слышишь, что кто то ключом открывает деверь. Это была Кира, она зашла в квартиру и ты снова позвала её.
-Кир, это ты? -спросила ты.
-да, это яКира пришла к тебе в комнату.
-Кира где ты была?
-я ехала за продуктами, просто еды дома нету, вот тебе ещё купила) -Кира из за спеты показывает большой букет роз.
-это тебе) -Кира дала тебе букет.
-вау, спасибо большое)Кира принесла тебе вазу. И поставила на твоей тумбочке букет.
-как ты себя чувствуешь? -спросила Кира?
-плохоКира снова поцеловала тебя в лоб и ты была очень горячая. Она пошла открыла окно, что бы впустить свежий воздух и дала тебе градусник.
Ты померила температуру и было 40.1.
-ебать.. нужно таблетку срочно выпить -сказала Кира.
Кира дала тебе таблетку.
-ты кушать будешь? -спросила Кира.
-не, не хочу
-хотя я тебя спрашивать не буду, тебе надо поесть, а то будешь голодная
-ладноКира пошла на кухню. Ты сидела в телефоне. Спустятся 20 минут Кира принесла тебе покушать.
-т/и к нам Крис придёт, хорошо?
-да, хорошоВы услышали звонок в дверь.
-а вот и Крис ахха -Кира пошла открывать дверь.
В квартиру вошла Крис. Девушка направилась к тебе в комнату.
-привет т/ш, как ты?
-всё хорошо)Крис села рядом с тобой. Она потрогала твой лоб.
-ой, ну ты реально горячая
-ты таблетку пила? -спросила Крис.
-да, пилаКрис с тобой не много посидела и они ушли на кухню.
на кухне у девочек.
-короче Крис, тут такое дело..
-чё такое?
-мне т/и даже как то дорога стала, я не могу даже бывает без неё, могу ревновать..она походу мне нравится
-о Кирюха)))
-но это ещё не точно, может пока только кажется -сказала Кира.
-я надеюсь это будет взаимно и у вас всё получится
-тоже надеюсь, что это взаимноДевушки услышали как ты встала.
-т/ш, куда ты идёшь? -сказала Кира.
-в туалет хочу -ты ушла в ванну.
-я хочу, что бы она по скорее выздоровела, я уже хочу куда то её отвезти, порадовать чем то -говорила Кира.
-ну ты конечно решительно настроена)
-возможноВечером в 18:56. Ты была дома одна так как Крис ушла а Кира пошла на уроки с психологом. Тебе было очень скучно одной дома. Ты померила температуру. 38.5, падает, это хорошо.
Ты уснула от скуки и проснулась только в 21:45. Киры ещё не было дома. Ты думала, что просто она задерживается поэтому не стала ей звонить. Через 5 минут ты слышишь, что тебе звонят.
-алё кис, только не волнуйся -говорила Кира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я без тебя уже не могу.
Fanfictionфанфик про Киру Медведеву пацанки 7. Вас познакомила Кристина Захарова после того как вы вышла с проекта.