30 декабря 12:00. Вы с Кирой поехали в город закупаться продуктами на Новый год. Уже в магазине вы выбрали всё, что бы вы хотели и так же купили всякие подарки друзьям и родственникам.
Приехал домой вы с Кирой занялись генеральной уборкой.
-Кир, пошли подарки упаковывать -предложила ты Кире.
-давайВы с Кирой выложили всё на кровать. Ты принесла всё для упаковки и вы начали делать дело.
-а это мы для кого купили? -спросила Кира.
-для Крис)
-а хорошоВы с Кирой всё упаковали. Время 18:46. Вы вышли прогуляться. Завтра когда Кира уедет к психологу её проекта ты поедешь и заберёшь ее машину.
Приехав в центр вы походили по магазинам. Ходили за руку в вашем городе и разговаривали.
Дома вы были в 21:27. Ты залипала в телефон и переписывалась с Крис. Пока ты переписывалась с ней на твоём лице моментами появлялась улыбка.
-чё ты такая счастливая?)
-я? да я просто с Крис переписываюсь) -сказала ты и снова улыбнулась.
-о чем?
-а что? Ревнуешь? хах
-блять т/и -Кира после этих слов ушла на кухню.Ты не поняла, что сейчас произошло. Ты отложила телефон и пошла за Кирой.
-Кирюш, что случилось? -спросила ты.
-да ничего
-если бы ничего не случилось ты бы не уходила..
-ты можешь больше при мне не переписываться с Крис?
-что? -ты была шокирована.
-то блять, мне не нравится это всё, понимаешь?
-Кира это уже слишком! Может ты мне вообще запретишь с ней общаться? -ты повывела тон.Не чего не хотев слушать ты развернулась в спальню. Собралась и пошла в коридор надевать куртку.
-куда ты собралась? -спросила Кира.
-от твоей тупой ревности! Ты серьезно? Это просто подруга, пойми я не тот человек который будет заигрывать с другой когда сама в отношениях!
-но при этом ты целовалась с подругой в Германии
-ДА БОЖЕ! ЭТО ОНА САМА МЕНЯ.. -не успев договорить девушка подошла к тебе и закрыла рот рукой.Ты сопротивлялась и пыталась убрать руку Киры, но девушка была на много сильней в тот момент.
-успокойся и не ори -Кира отпустила тебя.
-Боже..та ты не нормальная!Ты быстро схватила телефон и ушла с квартиры. Кира не думая побежала за тобой. Уже в подъезде она остановила тебя.
-т/и..
-не трогай меня
-стой -Кира схватила тебя за руку.
-извини, я перегнула палку
-ПЕРЕГНУЛА ПАЛКУ?
-да не опты подъезде! Пошли домой -Кира повела тебя домой.Кира завела тебя в квартиру и закрыла дверь став возле неё.
-успокойся, давай нормально поговорим? -спросила Кира.
Ты молча сняла верхнюю одежду и пришла на кухню.
-так вот, извини, я просто не смогла сдержать эмоции
-ты Кира..я не знала, что ты можешь быть такой сумасшедшей
-называй меня как хочешь, но я не такая, просто я ревную тебя..ты мне очень дорога и я буду ревновать тебя к любому, ведь боюсь, что ты уйдёшь от меня -сказала Кира.
-я не в коем случае не уйду от тебя, главное сейчас я это точно знаю, мне с тобой хорошо и я не смогу без тебя, но твои поступки говорят обратное
-зачем ты закрыла мне рот? Могла просто остановить меня сказав «успокойся»
-не помогло бы..прости меня ещё раз..я тебя очень люблю, давай просто забудем этот момент и продолжим жить дальше без обид?
-хорошо..Кира подошла к тебя и притронулась к твоим губам. Ты успокоилась и вы пошли в спальню. В 23:45 вы уснули.
(От автора)
Ребят, уже этот фанфик подходит к концу. Мне очень жаль на самом деле, но я не могу писать его вечно( уже в следующем году возможно займусь следующим фанфиком. Всем с наступающим!!!🙈💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я без тебя уже не могу.
Фанфикфанфик про Киру Медведеву пацанки 7. Вас познакомила Кристина Захарова после того как вы вышла с проекта.