Кира села в твою машину и поехала за тобой. Ты сидела с подругой и выпивала ещё. И тут кто то звонит в дверь.
-я открою -сказала твоя подруга.
-агаТвоя подруга отрыла дверь.
-можно т/и? -говорила Кира.
-она на кухне, проходиКира прошла в квартиру и пришла на кухню.
-т/и, давай домой
-Кира?
-дада, это я -говорила Кира.
-нет, я ещё хочу посидеть
-т/и уже 12 часов ночи! Я сказала пошли -взяла Кира тебя за руку.Ты пыталась сопротивляться но не чего не вышла так как ты была очень пьяная.
-пока Катрин -сказала ты своей подруге и вы с Кирой ушли.
-пока)Вы спустились и Кира посадила тебя в машину. Вы поехали домой.
-т/и что это было?
-что было -пьяная не чего не понимала ты.
-блять поговорим когда отрезвеешьВы приехали к вашему дому. Кира взяла тебя за руку так, что бы ты не упала. Вы с Кирой поднялись домой. Она сняла с тебя обувь и куртку.
Она положила тебя на кровать и укрыла одеялом. Ты сразу уснула.
В 9 утра ты проснулась и снова с головной болью. ОЧЕНЬ СИЛЬНОЙ ГОЛОВНОЙ БОЛЬЮ.
-блять -каждое утро после этих слов ты берёшься за голову.
Киры рядом не было. Хотя возможно она и не спала с тобой. Но тогда где?
Ты встала с кровати и направилась на кухню. Там была Кира.
-доброе утро -сказала ты Кире.
-доброе -что то готовила Кира.
-Кир, у тебя нет таблетки от головы? Голова очень болит -сказала ты.
-да что ты, не надо было так бухать вчераКира ушла с кухни а ты так и продолжала стоять на месте. Ты удивилась, что она с тобой такая злая.
После вернулась Киру уже с таблеткой.
-на -дала тебе девушка таблетку.
-спасибо -ты выпила таблетку.
-Кир, ты не против если я схожу в душ? -тебе было неловко если бы ты не в своей квартире делала, что то без разрешения Киры.
-иди -продолжала готовить, что то Кира.Ты молча ушла в комнату. Ты раскрыла шторы и застелила кровать. Уже комната была более чистой. Ты пошла в душ.
Ты вышла помылась и сразу в ванной сушила волосы. Дальше ты пошла одеваться. Ты оделась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я без тебя уже не могу.
Fanfictionфанфик про Киру Медведеву пацанки 7. Вас познакомила Кристина Захарова после того как вы вышла с проекта.