прости за мои выходки «8 часть»

225 8 0
                                    

        Ты проснулась первее своей девушки. Уже в 9:36 ты пошла на кухню попить воды, потому что тебе сушило в горле.

      Пока Кира спала ты села за компьютер и занималась своими делами. Ты нашла объявление, что в твоём городе есть место консультанта в бредовом магазине. Ты решила заполнить заявление.

       После этого ты пошла будить Киру, просто тебе было скучно.

-Кира вставааай -ты начала катать Медведеву по кровати.
-мм -сонно произнесла Кира.
-Кир вставай, сколько можно спать?
-зачем мне вставать? -спросила Кира.
-ну ладно, если хочешь спать не буду мешать -ты ушла с спальни а девушка продолжала лежать.

    Ты не знала чем себя занять и пошла на кухню смотреть сериал. Твоё внимание было только на фильме пока сзади не подошла Кира и не напугала тебя соим действием. Она ущипнула тебя по бокам пока ты смотрела сериал.

-блять.. ты меня напугала
-извини -смеялась Кира.
-ладно, ты чего встала? Ты же спать хотела
-ну уже не хочу)
-т/и, ты можешь кушать приготовить? -спросила Кира.
-мне лень, давай может закажем себе завтрак?
-ну давай, закажешь?
-да, сейчас

      Ты заказала вас поесть и пока шла доставка вы бесились с девушкой на кровати.

-ой..курьер пришёл) -побежала ты открывать дверь.

     Ты забрала заказ и пошла к девушке сидящей в телефоне.

-кис смотри) -обратилась к тебе Кира.
-шо?
-это моя бывшая -показала тебе фото девушка.
-ну хорошо, будем завтракать?
-да, давай -Кира не отрывая телефон ела.
-знаешь т/и, а Марина такой классной была) -улыбалась Кира смотрев в экран телефона.
-ты это решила говорить своей девушке? -спросила ты.
-ну да, а что такого?
-да не, ничего -ты тоже решила найти телефон своей бывшей девушки с которой вы расстались 2 года назад.
-Кир смотри -ты показала фото бывшей.
-ну и?
-это моя бывшая, она ахуенная просто, ты просто не представляешь, лучше не кого нет -уже злившись на Киру говорила ты.
-ты ревнуешь меня? -спросила Кира.
-делать мне больше нечего -ты бросила телефон на кровать и ушла на кухню.
-да блин

      Кира пошла за тобой.

-кис, ну извини, я не хотела тебя обидеть
-не хотела? Тебе вот было приятно, что я тебе нахватываю своих бывших?
-нет, но я не думала, что ты так расстроишься, не обижайся пожалуйста
-отстань Кир
-ладно..

я без тебя уже не могу.Место, где живут истории. Откройте их для себя