На утро ты была в хорошем настроении. Ты уже думала как встретишься с Кирой. На завтраке ты думала о Кире. Ты очень скучала.
В 7:40 ты была в кафе. Ты переоделась и пошла за работу. Ты замечала на себе много необычных взглядов Габи на себе. То он улыбался тебе всё время то с грустным в дом на тебя смотрел.
После того как ты пошла к бару взять напитки которые заказали, ты спросила.
-ты чего на меня так смотришь?) -спросила ты.
-да так просто..засмотрелся
-а ты уже когда уезжаешь?
-после завтра, а что? Так не терпится, что бы я уехала хах
-да нет, просто я буду скучать по тебе -расстроенно сказал Габи.
-я тоже по тебе буду скучать..ой извини, нужно заказ отнести.Ты отнесла заказ гостям. После рабочего дня ты переодевалась в раздевалке в свою обычную одежду. Когда ты уже всё надела, взяла сумку и собиралась уходить зашёл твой друг.
-т/и.. -Габи зашёл и закрыл дверь.
-что то случилось? -спросила ты.
-нет, все хорошо, я так подумал и понял.. ты мне нравишься -Габи подошёл к тебе и вцепился в твои губы.Ты пыталась сопротивляться но парень был на много сильнее тебя. Ты ворочалась но он не отпускал тебя. После от отстранился.
-что это было?!
-тише! -сказала тебе парень.Вдруг за ручку кто то дёрнул с другой стороны.
-да че дверь закрыта? -это была твоя подруга.
Ты хотела обратиться за помощью к подруге но парень резко закрыл тебе рот.
-молчи! Издашь хоть звук, пожалеешь!
-что ты хочешь сделать со мной? -ты очень тихо спросила.
-то что уже очень давно хотелТы очень сильно испугалась. Знала бы сейчас Кира , что с тобой происходит. Пока ты думала парень снова прикоснулся к твоим губам. Ты снова пыталась сопротивляться но это было бесполезно.
Через поцелуй Габи начал расстегивать твою рубашку. Ты убирала его руки от себя.
-не трогай меня! Или я сейчас закричу! -сказала ты.
-я же сказал, закричишь будет - хуже! Так что молчи и делай, что я скажу!
-да пошёл ты к чёр.. -не успев договорить парень снова тебя поцеловал.Одновременно в поцелуе он снимал с тебя рубашку. Но тут уже послышался щелчок. Твоя подруга открыла дверь. Ты быстро накинула рубашку и подбежала к подруге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я без тебя уже не могу.
Фанфикфанфик про Киру Медведеву пацанки 7. Вас познакомила Кристина Захарова после того как вы вышла с проекта.