Вот утро. Тебя вызвали на работу в магазин. Ты даже сама забыла, что где то работаешь. Отпуск пролетел незаметно. Ты уже в 8:30 была на работе. Работа шла хорошо. Но ты переживала, что уже 31 декабря и ты можешь не успеть подготовится к новому году.
Ты закончила работу в 14:00. Ты после работы зашла в солон и забрала машину которую купила Кире. Ты приехала на этой машине домой.-привет Кирюш) -сказала ты зайдя в квартиру.
-привет кис -Кира поцеловала тебя.
-я сейчас переоденусь и пойдём готовить, хорошо? -сказала ты.
-даПосле этого вы с Кирой принялись за работу. Вы только сейчас решили, что точно будете говорить а что не будете.
-хотя стой Кир, сейчас только 16 часов, че мы так рано готовим?
-ну я не знаю хах
-пошли может пока отдохнём? А уже где то в 8-9 начнём готовить
-да, пошлиВ 20:46 вы начали готовить. Вы приготовили то, что вам нравится. Вы на кухне накрыли на стол. Посмотрев на время 22:58 вы поняли, что надо встречать гостей.
Вы вышли на улицу и встретили Крис с твоей подругой Катриной.
-Катринка) -ты обняла подругу.
После пришла Крис, ты так же с ней поздоровалась и обнялась. Вы пошли домой. Вы сели за стол и до нового года оставалось 40 минут.
Вы разговаривали на разные темы, ели и пили. И так посмотрев на время 23:50 вы поняли, что нужно включать речь президента. Кира разлила всем шампанского.
И вот время 00:00. Вы стукнулись бокалами и выпили.
-девочки с Новым годом) -сказала ты.
-тебя тоже кис) -Кира притронулась к твоим губам.
-с Новым годом! -сказали остальные девочки.Вы уже слышали салюты. Вы оделись и пошли на улицу. Смотрев салюты ты сказала Кире.
-Кир, у меня есть для тебя подарок)
-интересно) -ты взяла Киру за руку и повела к машине.
-теперь это твоя малышка -показала ты на машину Кире.
-что?! ахуеть т/и!! спасибо огромное -Кира крепко обняла тебя и поцеловала.
-я рада, что тебе понравилось)
-конечно мне бы понравилось, ты чего?)Ты дала Кире ключи от машины и девушка первым делом ее осмотрела. Но она не стала долго это делать поэтому вы пошли запускать свой салют.
-Крис, зажигай) -сказала Кира.
Крис зажгла и убежала с места. И вот запустился ваш салют. Вы радовались и наслаждались моментом. Вы с Кирой стояли в обнимку и наблюдали за салютом.
Через 20 минут вы пришли все домой. Вы обменялись подарками и Кира протягивает тебе свой подарок.
-зай, я знаю в каком состоянии у тебя телефон, поэтому держи) -Кира протянула тебе подарок.
-о, спасибо)Там был 13 айфон. До этого у тебя был 8, ты давно хотела себе телефон и не только из за того, что он у тебя в дребезги разбит. Так же к телефону были подарены беспроводные наушники.
-спасибо больше, я очень рада) -обняла ты Киру.
-я люблю тебя -сказала тебе Кира.
-и я тебя люблю, очень сильно
-какие вы милые) -не могла оторвать от вас глаз Катрин.
-ахха спасибоВы ещё посидели, попили до 3 часов. После ничего не убрав пьяные пошли спать. Вчетвером на одну кровать, но вам было всё равно.
——————————————————————————-
Утро 12:45. Ты проснулась и первый раз после бухача у тебя не болела голова. Ты вылезла с этой кучи людей и пошла на кухню. Еды у вас практически не осталось потому что вы и приготовили мало. Ты привела себя в порядок, заплела пучок и начала уборку на кухни.
Через 10 минут к тебе присоединилась твоя подруга. Вы с ней помыли посуду. Выкинули все остатки еды которые уже не кто не будет есть. В итоге собралось 2 мешка мусора.
После того как вы убрали, вы сделали себе завтрак. И позвали Киру с Крис есть.
-а почему вы нас не позвали с вами убирать? -спросила Крис.
-да ладно, ничего
-давайте завтракать, потом с Крис сходите в магазин за минералкой? Как раз мусор выбросите) -сказала ты.
-хорошо, вы убрали а мы мусор выбросим и минералку купим) -сказала Кира.
-спасибоВы заварками минут 30. Девочки ушли а ты с подругой убрала всё после завтрака. Когда вы всё убрали пришли девочки.
-мы тут больше купили, чем минералку)
-ну молодцы)Вы с девочками сели за стол и решили распаковать подарки которые вы подарили друг другу. Уже после этого девочки уехали домой. Время 16.50. Ты и Кира решили покататься на новой машине Киры. Кира от счастья включила музыку и кричала её во всё горло. Ты лишь слушала это и снимала этот момент на свой новый телефон.
Вот так проходит ваша совместная жизнь. Вы с Кирой счастливы вместе, что будет дальше? Никто не знает, но сейчас у вас отношения очень хорошие. За это маленькое время с ней ты поняла, что без неё ты уже не сможешь. Это большая часть твоей жизни. И на таком моменте заканчивается ваша маленькая история.
Ну вот и всё)
Надеюсь вам понравился этот фанфик.
Все с Новым годом ребята)
А вот, что с новым фанфиком кстати ещё не знаю, но думаю, что начну писать 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я без тебя уже не могу.
Fanfictionфанфик про Киру Медведеву пацанки 7. Вас познакомила Кристина Захарова после того как вы вышла с проекта.