я уже скучаю «12 часть»

189 7 0
                                    

Ты снова достала сигарету и расслабилась. После перекура ты пошла дальше работать. Уже в 21:00 Кира ждала тебя, что бы забрать домой.

Ты подошла к ее машине, села туда и поцеловала девушку.

-привет)
-привет, как день прошёл? -ты спросила у Киры.
-да вот хорошо, квартиру убирала, кушать готовила и там ещё по мелочам, а у тебя как на работе?
-у меня, да все нормально)

Вы приехали домой и пошли ужинать. Ты поехала, пошла смыла косметику и переоделась. Ты устала за день и пошла уже в кровать. Через 5 минут пришла и Кира.

Кира легла к тебе и обняла.

-я так скучала по тебе) -говорила Кира.
-я тоже) -ты отложила телефон и тоже обняла Киру.

Вы с Кирой бесились и ты ещё больше устала.

-ой устала ХАХАХА
-я спать -ты поцеловала Киру и удобно легла.
-спокойной ночи)
-спокойной)

На следующий день у тебя был выходной. Ты выспалась и с хорошим настроением начала приставать к Кире которая ещё спала.

-мм т/и, дай поспать
-эх ладно, спи -ты отвернулась и зашла в соц. сети.

Уже через 10 минут ты почувствовала на себе руку девушки.

-кииис) -протянула Кира.
-шо?
-ничего) -рассмеялась Кира.

Ты уже уснула и уже в 7:68 ты проснулась. Ты увидела, что подруга тебе отправила очень интересное сообщение.

-«привет зай)»
-«у меня к тебе такое предложение. Вообщем мне предложили работу в Германии. Не хочешь присоединиться, денег заработать? До нового года как раз приедешь, где то за 3 дня до 31 декабря»
-«жду твой ответ😘»

Ты очень заинтересовалась и тебе понравилось это предложение, потому что ты сможешь заработать и купить подарки так же и для себя денег заработать. Ты сразу написала подруге.

-«привет)»
-«слушай, мне понравилось твоё предложение, я поеду с тобой☺️»

Подруга тебе ответила «отлично» и что завтра уже самолёт в 12:00. Ты разбудила Киру.

-Кирусь)
-м?
-мне нужно тебе кое-что важно сказать
-что случилось?

Девушка привстала и внимательно слушала.

-короче завтра я еду в Германию деньги зарабатывать -сказала ты.
-что? Зачем?
-ну я же сказала, денег заработать. И у нас деньги на квартиру будут и вообще они в жизни пригодятся
-на сколько это? -спросила Кира.
-я приеду за 3 дня до нового года, завтра в 12 самолёт
-ну ты меня конечно удивила..ну ладно, я приму твоё решение, только что бы правда вернулась, я без тебя Новый год как буду проводить? -улыбнулась Кира.

Ты улыбнулась в ответ и обняла Киру. После завтрака вы с Кирой собирали себе чемодан.

-а ты с кем поедешь? -спросила девушка.
-с Катриной, не переживай, я помню про обещание и пить не буду)
-ладно..

Вы собрали чемодан и после этого пошли с Кирой проводить время. Вы гуляли последний день до твоего отъезда. После такого дня ты уже даже хотела передумать ехать, что бы быть с Кирой но всё же ты уже сказала подруге, что едешь.

Дома вы были уже в 19:50. Поужинали и пошли еще что то делать. В обнимку с Кирой вы уснули уже в 22:40.

Вот и звонит будильник который ты поставила на 9:30. Ты встала и сразу пошла в душ. Ты помылась и пошла в спальню. Выбрала одежду и разбудила Киру.

-зай, мне уже нужно ехать) -сказала ты Кире.
-бля чего ты меня не разбудила, сейчас я оденусь и тебя отвезу -девушка в спешке начала собираться.

Вы ехали в аэропорт. Девушка держала тебя за руку пока вы ехали. Уже приехав на место вы с Кирой нашли твою подругу.

Вы с подругой обнялись. После ты посмотрела на Киру и твои глаза заслезились.

-Кир... -ты не сдержала слёзы.
-кис, я буду скучать
-я уже скучаю -в объятиях Киры говорила ты.
-будем общаться каждый день, хорошо? -задала вопрос ты Кире.
-конечно, это не обсуждается
-помни про договор, не пей
-хорошо
-т/и, нам надо идти -сказала твоя подруга.

Ты в последний раз поцеловала Киру. Это был нежный и 20 секундный поцелуй. Вы отстранились так как у вас время.

-пока кис) -сказала Кира.
-пока..
-пока Кир -сказала твоя подруга.
-пока

Вы с Катриной пошла на самолёт. Ты уже скучала по Кире, очень сильно. Но пути обратно нет ведь вы уже взлетели.

Вечером вы с подругой были в Германии.

я без тебя уже не могу.Место, где живут истории. Откройте их для себя