ты мне нравишься) «6 часть»

236 7 0
                                    

Кира после психолога собралась домой, но перед этим она решила зайти в торговый центр. Тим она пересеклась с твоим отцом, но она решила не уходить ведь вдруг он не помнит Киру. Поэтому она спокойно себя вела до того момента как к ней не подошёл твой отец.

К Кире подошёл мужчина.

-слушай, это ты тогда была с т/и?
-тогда да, а что?
-где моя дочь? Мне нужно с ней поговорить!
-где ваша дочь? она в безопасности, вам лучше не знать -развернулась Кира, что бы уйти.
-э слушай, ты лучше со мной по хорошему
-во-первых я тебе не э и во-вторых где т/и тебя касаться не должно? Понял?
-слыш, ты кто вообще такая? -спросил мужик.
-а какая разница? -Кира посмотрела по сторонам и увидела двух идущих куда то полицейских.

Кира обратилась к ним.

-извините, это мужчина сбежала с тюрьмы и сейчас пристаёт ко мне, помогите -говорила Кира.
-пройдёмте с нами -говорил полицейский.
-чего? Она пиздит всё, отпустите!

Кира ушла с этого место и набрала тебя.

-алё кис, только не волнуйся -говорила Кира.
-что случилось?..
-я тут твоего батю встретила
-что? где?
-тут в тц, он короче начал расспрашивать про тебя но я ему не чего не сказала, дальше встретила полицию и сказала, что этот мужчина сбежал с тюрьмы и пристаёт ко мне, они его забрали
-фух..слава богу всё хорошо, ты когда домой?
-сейчас приеду, тебе может, что-то купить?
-да вроде не чего не нужно, хотя..можешь купить шоколадку я тебе потом деньги верну
-хорошо, куплю только без твоих денег
-хорошо, спасибо)
-всё, давайки -Кира скинула трубку.

      Через 30 минут приехала Кира. Она открыла дверь а ты встала её встретить.

-т/ш ты чего встала? -спросила Кира.
-тебя встретить)
-из за шоколадки ахах
-а точно шоколадка, а так нет, просто так)

     Ты обняла Киру. Девушка дала тебе шоколадку. Вы с Кирой прошли в комнату.

-может чай сделать? -спросила Кира.
-ну можно)
-сейчас сделаю -Кира встала, что бы пойти на кухню.
-стой, я с тобой пойду чай делать
-ты себя точно хорошо чувствуешь?
-ну уже лучше, пошли

     Вы с Кирой делали чай и дурачились. Было много смеха. После того как вы сделали чай вы пошли в комнату и Кира сказала тебе померить температуру.

-37 ровно -сказала ты.
-ну уже и правда лучше, это хорошо

      Вы пили чай с шоколадкой. Дальше вы листали соц. сети и подписались на друг друга. И дело дошло до того, что вы заговорили по душам.

-Кир..вот честно за это время ты мне так дорога стала)
-т/и, ты мне тоже, даже очень. Я уже боюсь потерять тебя -опустила свой взгляд Кира.
-не потеряешь)

    Ты подняла голову Медведевой и притронулась к неё губам. Девушка ответила взаимностью. Поцелуй был нежным. Ты чувствовала разрезанный язык девушки и тебе это нравилось ещё больше. Через 15 секунд вы отстранились.

-прости..это случайно получилось -теперь свой взгляд опустила ты.
-т/и не переживай, всё хорошо) -девушка улыбнулась.
-на самом деле ты мне нравишься.. -говорила Кира.
-серьезно?
-серьезно -ответила Кира.
-ты мне тоже..за это время я поняла как ты мне дорога..и когда ты уезжала я чувствовала себя даже как то одиноко
-тогда буду чаще времени проводить с тобой)
-т/и, давай попробуем побыть в отношениях? -предложила Кира.
-давай).. -ты улыбнулась и Кира поцеловала тебя.

     Этот поцелуй длился уже на 10 секунд дольше. После всего этого вы продолжили пить чай с шоколадкой.

   Уже в 01:45 вы уснули. Ты решила обнять Киру и в итоге очень быстро уснула.

я без тебя уже не могу.Место, где живут истории. Откройте их для себя