1 Глава

1.3K 21 0
                                    

Я проснулась от криков из кухни. Затем запах гари. Я встала и поплелась на место проишествия. На кухне стоял злой Никита и пытался ликвидировать горелый тост со сковороды.
- Доброе утро, кулинар ты мой, дай сюда.
- Доброе, я не досмотрел
Я взяла сковороду в руки и просто выкинула тост в мусорку. Достав ещё 2 кусочка хлеба из шкафа, я принялась готовить нам завтрак. Никита включил бодрящую музыку и мы стали танцевать и петь. Через 5 минут я приготовила завтрак, сварила кофе и мы покушали. Позвонив Марго, я стала собираться в универ. Скинула все учебники в сумку и оделась:

На выходе из квартиры меня остановил брат

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На выходе из квартиры меня остановил брат.
- Стоять. Куда это мы такие красивые собрались?
- В универ, покорять сердца, ахахахах
- Ну ладно, не хочешь вечером постримить со мной?
- Я не против, но у меня большой конспект на завтра. Я ещё не начинала.
- Я напишу, у меня дел сегодня нет.
- Спасибо, бро - сказала Милена и поцеловала Никиту в щеку.
Выйдя на улицу, девушка увидела стоящую подругу. Она подбежала к ней. Они шли и обнимались.
Дойдя до метро, они сели и проехали 2 станции.
И вот, подруги уже в универе. Сегодня у них 2 пары. Весь день прошёл как всегда. Девочки смеялись и обсуждали что-то с одногруппниками.

Учеба закончилась и Милена позвонила брату.
- Ало, Никит, ты дома?
- Да, я дома, ты закончила?
- Ага, вот думаю, куда поехать
- Едь домой, покушаем и съездим в офис, я тебя с ребятами наконец познакомлю.
- Ты же знаешь что я боюсь новых знакомств, так что нет!
- Ну Миленаа, пожалуйста
- Нет!
- Да!
- Так! Все! Я еду домой! Там поговорим.
- Ладно, жду
Приехав домой, я разделась. На кухне меня уже ждал любимейший Седрек. Он накладывал суп из цветной капусты, который я вчера приготовила.
- Ну привет, сестренка
- Привет, братик
- Ахахах, как мило
- Не то слово
- Так что, ты едешь со мной? Или ты собираешься опять просидеть весь вечер на диване в компании учебника?
- Я не поеду, Никита, я же тебе уже сказала! Я не хочу ни с кем знакомится, хотят познакомиться, так пусть засунут эти гребанные знакомства себе в зад!
- Ну и ладно, сиди со своей учебой, конспект я тебе сделал
- Спасибо
Остальное время мы молча ели. Я заметила обиду в глазах брата. Поставив тарелку в раковину, я обняла его со спины. Он даже не обратил внимания.
Милена молча ушла в комнату и села делать уроки. 2 конспекта по странице она сделала за 30 минут и вышла на кухню. Никита все ещё сидел там и что-то делал в ноутбуке. Сестра села перед ним и посмотрела ему в глаза. Он не заметил этого.
- Ничего не замечаешь?
- Да нет вроде
Милена схватила его ноут и убежала в комнату. Брат побежал за ней.
- Ну держись, малявка!
Он поймал ее, повалил на кровать и стал щекотать. Девушка громко смеялась. Вдруг, парень остановился и посмотрел на время, 15:30.
- Так, если хочешь ехать, собирайся, в 4 я поеду.
- Ладно, так уж и быть, поеду с тобой
- Дай угадаю, ты все уроки сделала?
- Да, теперь мне точно нечем заняться.
Мы собрались и поехали в офис.
Я жутко волновалась, ведь я ненавижу знакомится с новыми людьми. И вообще, я и общение- враги!
Мы зашли в подъезд и поднялись на 9 этаж. Никита достал ключи и открыл дверь. Мое сердце застучало и он это услышал. Брат обнял меня и успокоил.
- Эй, ну ты чего, успокойся,они не кусаются
- Знаю, но все равно стесняюсь
Мы зашли в квартиру и на пороге я увидела 3-х парней.
- Привет, я Даник
- М- Милена - робко ответила я
- Артем
- Ден
Мы познакомились, я чувствовала себя неловко. Никита позвал меня
- Мил, иди руки помой.
- Ты где?
Милена почувствовала тепло сзади. Никита взял ее за руку и повёл в ванную. Они помыли руки и вышли к ребятам.
- Чай, кофе, меня?- с ухмылкой спросил брат
- Чай
- Чем вообще занимаешься по жизни?- спросил Даник
-Ничем особо, учусь на дизайнера интерьера, люблю все стильное.
- Ого, это круто - ответили парни хором.
- Что за кипиш?- послышался из коридора сонный голос.
- О, Дима проснулся.
- Привет, я Дима - парень протянул тебе руку
- Милена - снова робко ответила девушка
Она хотела опустить глаза, но его глаза как будто вцепились в неё. Они смотрели друг на друга секунд 15, пока их не прервал Никита.
- Чем займёмся?
- Можно фильм посмотреть- предложил Ден
- Я пас, работа - расстроено сказал Артем и взяв кружку чая, направился в монтажерку.
- Хорошая идея - согласился Дима
- Согласен - ответил Никита и позвал всех на диван.
Мы включили фильм. Я сидела между Ником и Димой. Сказать что мне было не комфортно- ничего не сказать. Слава Богу Никита сидел слева и мне было удобно положить голову ему на плечо.

Она все ещё любит...Место, где живут истории. Откройте их для себя