8 Глава

763 17 2
                                    

Утро,7:30. Я проснулась от прикосновения чьих то губ к моему лбу. Открыв глаза, я увидела Никиту.
- Никитка, приветик
- Привет, солнышко мое, как себя чувствуешь?
- Хорошо, а что случилось вообще?
- Я не знаю, я пришёл домой, а ты там вся в крови лежала. Я вызвал скорую и вот, ты тут. Как же ты меня напугала...
- Из-за чего главное...
- Навсегда останется загадкой. Главное что ты жива и все хорошо, так что, собирай манатки и поехали домой.
Я встала и начала складывать вещи в сумку. Никита взял ее и мы вышли из больницы.
Зайдя домой, я сразу пошла в душ.
Помывшись, я решила позвонить Диме и узнать где он. Я ведь ничего не помню. Ничего.
Помню только как мы встречались, а дальше провал...
- Ало, Димочка, привет, зайчик
- Какой я тебя зайчик?
- Как какой? О чем ты?
- Ты совсем?
- Да вроде нет
Вдруг Дима понял, ты же вскрылась и ничего не помнишь...
- Аа, точно, ну, мы расстались неделю назад, ты этого не помнишь?
Девушка ничего не ответила, просто сбросила...она скатилась по стене в коридоре и плакала,обхвативши свои колени руками. Ее плачь услышал Никита. Он выбежал из комнаты и подбежал к сестре.
- Миленочка, милая, что случилось? Кто тебя обидел?
- Никто
- Почему ты плачешь?
- Не важно!
- Ладно, успокоишься, приходи, расскажешь. Только не вздумай что-то с собой сделать!
- Ладно *всхлип*
Я решила позвонить Марго. Она не отвечала. Я ещё сильнее заплакала, но решила что просто убиваться не вариант и побежала к брату. Я буквально запрыгнула на Никиту и обняла. Его футболка моментально стала мокрой, а я не переставала плакать. Мне было больно. До безумия больно. Я рассказала все Никите. Он посмотрел на меня и тихо сказал:
- Ничего, солнышко, найдёшь себе другого жениха, ты красивая, такие как ты нарасхват)
- Спасибо, ахаха
- Пошли в парк? Проветришься хоть
- Пошли, давненько я не гуляла..
Мы оделись и вышли из дома. Никита зашёл в магазин и через минуту вышел с букетом цветов и шоколадкой.
- Для любимой сестры
- Спасибооо - сказала я и крепко обняла брата
Мы гуляли где-то час, как вдруг я замечаю до боли знакомый силуэт, сидящий на лавке. Это были Дима и Полина. Они мило болтали, меня аж затошнило...
Никита подбежал к Диме и поздоровался.
- Привет, Димон, какими судьбами?
- Да вот гуляем
- А мы вот тоже гуляем
- Вы?
Тут я подошла к Сударю и посмотрела на Диму.
- А, понял
- Привет)
- Привет.
Никита, поняв, что мне не слишком Приятно находится в компании Димы и уж тем более Полины, стал прощаться.
Помахав Диме, он потянул меня за руку и мы ушли. Я запомнила этот взгляд. Он такой глубокий. Я же все ещё люблю его.. Нет! Нельзя так! Я не должна! Все, собралась, тряпка, как говорится: булки в руки и вперёд! В светлое будущее!

______
Ага, светлое, да, конечно, светлое...хах

Она все ещё любит...Место, где живут истории. Откройте их для себя