13 Глава

646 11 0
                                    

Кто-то постучал в дверь... Позже я пожалела, что вообще открыла эту гребанную дверь. На пороге стоял Максим, мой бывший. Я хотела было захлопнуть дверь, но его сильная рука не дала мне этого сделать.
- Ну вот я снова вижу тебя...Я пришёл повеселиться...)
- Уходи, Макс, тебе тут не рады!
- Да что ты, а я то как рад тебе!
Я не успела ничего сделать как его руки оказались на моей груди.
- Отвали, ПРИДУРОК!
- Не волнуйся, я не сделаю тебе больно.
С этими словами он бросил меня на кровать с стал снимать с меня одежду. Я сопротивлялась как могла, но все тщетно. И вот я лежу полностью голая. Он безжалостно избивал меня. Я уже ничего не чувствовала. Мне было плевать. Он вошёл в меня и я стала кричать.
- Остановись! ~Ах~
- Ну я же вижу как тебе нравится!
- Уйди от неё - послышался голос сзади. Я сразу определила твёрдый голос Димы.
Он подошёл и ударил Макса. Тот повалился на пол.
-Одевайся, я вызываю полицию. Пусть заберут этого подонка.- Дима подошёл ко мне и обнял меня.
- Зайка, все хорошо, тебе больно? - подбежал ко мне Никита
- Нормально, главное, что он получит по заслугам.
-Это точно.
Я оделась и пошла на кухню. Полиция приехала и забрала Макса. Ему дали срок 8 лет.

Прошло 3 месяца.
Мне сняли гипс, я переехала жить к Диме,
Никита нашёл девушку и они теперь живут вместе.

3 февраля.
Я проснулась и увидела что Димы уже нет. На тумбочке возле кровати я заметила записку:
«Дорогая Милена, доброе утро! Я уехал на работу. Завтрак на столе, кушай, надевай своё любимое платье, в 18:30 я за тобой заеду и поедем в очень интересное место»
С любовью, твой Дима
Я встала и позавтракала. Поблагодарив парня за завтрак и похвалив его навыки кулинарии я стала собираться.
Я надела шикарное длинное, обтягивающие чёрное платье.

В 18:20 мне позвонил Дима и сказал, что едет за мной.
Когда я села в машину, он был в шикарном костюме и я начала догадываться, что же меня ждёт.
Мы приехали в домик на природе. Там стоял столик, на котором было вино и разные закуски. Мне было жутко интересно, что меня ждёт.
Дима усадил меня за стол и мы стали кушать и пить.
Через некоторое время я увидела как он замешкался. Вдруг он встаёт на одно колено...Внутри меня все заиграло.
- Милена, ты будешь моей женой?
- Дима, черт возьми...мне надо подумать...
-...
Я увидела грусть в его глазах.
- Ты с ума сошёл? Ты думал я тебе откажу?! Конечно, да! Придурок, испугался ещё!
Он подошёл ко мне и обнял.
- Как же я тебя люблю...- я почувствовала дрожь в его голосе
- И я люблю тебя
Мы слились в жарком поцелуе. Ночь мы провели в этом домике. Дима выложил такую историю:

Первыми на историю конечно отреагировали ребята из команды

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Первыми на историю конечно отреагировали ребята из команды.
Никита вообще позвонил и начал орать в трубку:
- ПОЗДРАВЛЯЮ!!
Артем позвонил мне и спел:
- Ну вот и все...ты замужем теперь!
- Тем, мы ещё не женаты, не торопись..)
- Ну это я так, заранее, не волнуйся, на свадьбе снова сплю!
Мы посмеялись и легли спать. Дима заранее взял немного моих вещей и косметики. Вот предусмотрительный же!

Спустя 2 недели мы расписались.
Сыграли большую свадьбу, пришли наши с Никитой родители, родители Димы, его брат Артем с семьей, команда... Было очень весело. Букет невесты поймала девушка Никиты.
Артем, как и обещал, спел мне заветные строки!
Мы жили счастливо, но...

Она все ещё любит...Место, где живут истории. Откройте их для себя