11 Глава

757 16 0
                                    

Дима просто не выносил когда Полина ревновала и требовала внимания. Он и так почти всегда был рядом, а ей все не хватало.
- Димочка, ты идёшь?
- Нет- буркнул парень себе под нос
- Что что?
- Иду, солнышко
- Жду
Дима с огромным нежеланием зашёл в комнату. Он понял что не любит Полину, что совершил ошибку.
- Наконец-то ты пришёл, я уже соскучилась
- Полин..
- Что?
- Мы не можем быть вместе, не можем..
- Что?! Да как ты смеешь так говорить?!
- Полин, я совершил огромную ошибку..прости
- Убирайся отсюда! Живо!
Парень вышел.
Полина даже не плакала. Она понимала, что не любит его, это были всего лишь мимолетные чувства, которые быстро прошли.
Они разошлись молча и тихо.
Ребята знали об этом, но как-то не придали этому большого значения.
Сударь с Миленой все чаще появлялись в офисе.
Милена простила Диму и они снова стали лучшими друзьями. Пока в один прекрасный вечер, ну, он был прекрасным, до этого момента, кто-то не постучал в дверь...
- Полина? Что ты здесь делаешь? - спросил удивленный Даник
- Не твоё дело, отойди!- она оттолкнула парня и прошла в зал, где сидели все ребята, в том числе и Дима- Димочка, прости меня, я была не права
- Полин, забудь меня, мы никто друг другу.
- Ну Димочка, дорогой, прошу!
- Какой я тебе дорогой? Проваливай, тебе здесь не рады.
В этот момент Милена почувствовала чьи-то руки на своей талии. Она повернулась и посмотрела на Диму. Тот лишь улыбнулся. Полина посмотрела на меня вопросительным взглядом.
- Аа, я поняла, вы встречаетесь?
- Да.- ответил спокойно Дима
Сударь поперхнулся колой, Даник дрогнул, а из монтажерки вылетел удивленный Артем.
Я окинула всех взглядом, как бы давая понять что мы все объясним. Все успокоились, кроме Полины.
- Козел! - крикнула она и выбежала из квартиры, хлопнув дверью.
- Ну, рассказывайте- с ухмылкой сказал Никита
- Да это я так, чтобы отпугнуть Полю, а так мы друзья, хорошие друзья)
- Точно?
- Конечно, не буду же я врать
- Ну смотри, что-то случится с моим золотцем, бить буду сильно!
- Оу, ладно
Дима повернулся и поцеловал меня в щечку. Я не удивилась, т.к. для нас это было нормально.
Мы посмеялись и решили пойти спать.
Я легла в кровать и попыталась уснуть. В комнате было очень холодно, поэтому я приняла решение пойти к Диме, с ним в любом случае теплее.
Зайдя в комнату, я увидела Диму, он не спал.
- Дим, я замёрзла, можно к тебе лягу?
- Да, конечно,солнышко
- Спасибо - сказала я и плюхнулась в объятия парня.
Я легла на его грудь и он поцеловал меня в лобик. Я быстро согрелась и уснула.
Проснувшись так же в объятиях Димы, я аккуратно встала и пошла на кухню. Там уже стоял Даник и что-то слушал в наушниках. Он увидел меня, выключил музыку и поздаровался.
- Доброе утро, Мил, как спалось?
- Нормально, тебе как?
- Хорошо
На этом наш разговор не закончился. Мы ещё минут 40 болтали, смеялись, а затем Даник включил музыку и мы запели. Проснулась вся квартира. Вышли сонные Артем и Никита, а Дима все не просыпался. Решив его разбудить, я поднялась в комнату и поцеловав его в лобик, сказала:
- Доброе утро, зайка, просыпайся
0 эмоций..
- Иууу, Масленников, гуд морнинг, мать твою!
Ответа снова не последовало.
- Да ты издеваешься?- сказала я и стала щекотать парня
- Бл*ть, иди на х*й!
- Ну Димааа, там все уже встали, ты один спишь!
- Мне пофиг, я потом поем.
- Ладно, спи
- Ага, спокойного утра
- И тебе- я снова поцеловала его в лобик и ушла.
Через 30 минут мы услышали шаги. Дима проснулся.
- Бл*ть, вы чего меня не разбудили, у меня съемки сегодня! - орал парень
- Ой, извини, я же не будила тебя 20 минут, крича в ухо!
- Ясно, ну значит перенесу на завтра.
Он подошёл и обнял меня за талию. Я не считала это странным, ведь он частенько так делает.
Мы покушали и разошлись по комнатам. Сударь и Дима пошли в монтажерку, Даник уехал, а я осталась сидеть на кухне. Вскоре, пришла Лиза, мы с ней немного поболтали о том, о сем и она снова уехала.

Она все ещё любит...Место, где живут истории. Откройте их для себя