Мы включили фильм. Я сидела между Ником и Димой. Сказать что мне было не комфортно- ничего не сказать. Слава Богу Никита сидел слева и мне было удобно положить голову ему на плечо.
После просмотра фильма мы с братом собрались и поехали домой. Я хотела просто попрощаться и уйти, но увидев Диму стоящего с распростертыми объятиями, я обняла его. Мне было немного непривычно, ведь у меня никогда не было отношений. Был только лучший друг, но с ним мы не так близко общались. С Деном, Артемом и Даником мы так же обнялись.
Наконец мы дома. Я переоделась и легла на кровать. Стук в дверь.
- Велком
- Ну, как тебе парни? Понравились?
- Я никогда не обнимала парней...
- Ну, с почином, получается
- Это мило даже
- Как тебе Дима?
- Честно?
- Конечно честно
- Мне он понравился. У него такие глаза...
- Есть такое
- Ладно, иди спать ложись
- Видишь? Я же говорил тебе они понравятся - уходя, говорил Никита.
- Спокойной ночи! -крикнула я ему вслед
Я положила голову на подушку и опустилась в свои мысли. Их заполнили эти прекрасные голубые глаза...
Немного подумав о Диме, я уснула.Утро, 6:40. Я проснулась, в квартире стояла гробовая тишина. Никита ещё спал. Я приготовила завтрак, поела и пошла одеваться. Я надела:
Выйдя из подъезда я пошла в метро. Марго заболела, так что сегодня иду одна.
Зайдя в универ, я поднялась в аудиторию и села за последнюю парту у стены. Мне написала Марго.
Маргоша:
Привет, зай, я себя хорошо чувствую, но приду ко второй паре. Их же сегодня 4?
Привет, солнышко, это хорошо, но я бы на твоём месте отлежалась дома. Да, сегодня 4 пары.Да ладно тебе, я норм себя чувствую, сейчас буду одеваться, жди :>
Жду:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она все ещё любит...
FanfictionОна любила его, любила, а он все сильнее ранил ее сердце, но в один момент...