Дима перенёс съемки и предложил нам поехать погулять куда-нибудь. Каждый кинул свой вариант, но мы остановились на катке. Все были согласны, кроме меня, я не умею кататься. Никита и Дима уверяли меня что это не страшно. Я наконец согласилась и мы поехали. На катке Дима помог мне завязать коньки и мы вышли на лёд. Я очень напугалась. Дима это увидел, приобнял меня и стал объяснять как кататься. Все ребята лишь смотрели на нас с умилением.
- Они 100% снова будут парой- шепнул Никита Артёму.
- Ставлю касарь
- Замётано
Я вроде как приспособилась и стала уверенней. Вдруг мои колени подогнулись и я упала. Мне не хотелось показывать свою слабость перед кем-то, но слёзы сами полились рекой. Мне было жутко больно, но в тоже время стыдно плакать перед ребятами.
Дима подал мне руку и крепко прижал меня к себе. Мне стало тепло, но нога все ещё болела. Мы сняли коньки и сели в машину.
Всю дорогу я сидела на заднем сиденьи между Никитой и Темой и всхлипывала.
Брат обнимал меня и пытался успокоить.
Мы доехали до больницы и мне сделали снимок.
Ничего страшного не нашли, но была небольшая трещина в кости чуть ниже колена. Мне надели гипс и прописали постельный режим на 2 недели. Не зря я тогда отказывалась ехать на каток. Надо было остановиться.
Все эти 2 недели ко мне приходили ребята.
Никита большую часть времени проводил дома, но когда он уходил, то просил Диму, Даника или Тему посидеть со мной. Чаще всего со мной был Дима. Он приносил цветы и вкусняшки. Мы смотрели фильмы, болтали, смеялись.
- Мил, нам нужно поговорить-спокойно сказал Дима
- Вся в внимании
- Я больше не могу терпеть. Я люблю тебя, все мои мысли заняты только тобой...
- Дим, я тоже люблю тебя, обещай, что не бросишь меня никогда..
- Обещаю, я всегда буду рядом, зайка!
Вместо слов я просто обняла парня.
- Ты станешь тем, кто будет всегда рядом? Ты будешь моей девушкой?
- Да
Парень ничего не сказал, а лишь взял меня за подбородок и притянул к себе. В этот момент я поняла как сильно люблю этого человека.
Он безумно дорог мне.
Мы слились в жарком поцелуе. Я почувствовала его руки на своей талии. Я просто отдалась ему. Дима стянул с меня одежду...ии...p.s: я не умею описывать данные сцены, поэтому придумайте сами.
Спустя 30 минут мы обессиленные лежали в обнимку на кровати. Я легла к Диме на грудь и уснула. Проснулась я от шороха в комнате. Открыв глаза, я увидела Никиту. Слава Богу я лежала под одеялом и он меня не видел. Я была абсолютно голая. Димы уже не было.
- Доброе утро, засоня, как нога?
- Хорошо, а где Дима?
- Уехал. Не расскажешь мне что у вас тут было, он такой счастливый выходил
- Он предложил мне встречаться. Только ц, я не уверенна что стоит всем об этом рассказывать
- Вы снова вместе? Но ведь..
- Мы забили на прошлое. Он изменился, да и я тоже. Мы другие, Никит.
- Хорошо, но если что, знай, ты всегда можешь рассказать все мне. И не вздумай что-то с собой сделать!
- Ладно, папа Никки
Никита вышел, а я наконец оделась.
Мы покушали и сели посмотреть фильм.
Мне было приятно. Бабочки все ещё летали в моем животе. Фильм закончился.
Я позвонила Диме.
- Ало, Дим
- Да? * на фоне послышались стоны*
- Ах ты, козел, да пошёл ты!
Девушка сбросила и заплакала...Он вновь это делает. Только вчера он клялся мне в любви, а сегодня уже с кем-то.. Я так не могу.
Никита услышал плачь сестры из комнаты и побежал туда.
- Милена, что случилось? Не плачь- сказал парень и обнял сестру.
- Дима...
- Вот же гаденыш..- выругался брат
- Так, солнышко, не плачь, я попрошу Даника приехать, или Тему?
- Никто мне не нужен...
Ник взял телефон и позвонил Артёму:
-Ало, Тем, приедь пожалуйста
- Сейчас буду)
Звонок завершился
- Так,зайка, все, успокаивайся, не стоит он твоих слез. - успокаивал меня Никита
Через 15 минут приехал Чернец.
Сударь взял сумку и не сказав ни слова выбежал из квартиры. Разъярённый парень ехал в сторону квартиры Димы.
* У Димы*
Я был дома. Ко мне приехали Эмиль с Алей с просьбой переночевать у меня. Я разложил им диван, а сам пошёл в комнату. Через 15 минут я услышал громкие стоны из гостиной. В этот момент мне как на зло позвонила Милена. Я взял трубку и стал говорить. Она видимо подумала, что я ей измеряю и сбросила.
Я был очень зол на Эмиля и Алю. Я выгнал их из квартиры и поехал к Милене домой.
Мне было очень стыдно.
По дороге мысли не давали мне сосредоточится. Вдруг она снова вскроется из-за меня? Или ещё что нибудь с собой сделает...
Какого было мое облегчение когда я приехал и увидел на пороге Артема.
Я поздаровался с ним и забежал в квартиру к Милене чтобы все объяснить.
- Милена, это был не я, богом клянусь!
- Я не верю тебе..
- Эмиль с Алей были у меня дома, ты не понимаешь!
- Я все понимаю...ты лжец, Дима, я устала, убирайся...
Парень ничего не сказал, он просто сел рядом со мной и обнял меня. Мне было этого достаточно..
- Ладно, даже если это был ты, я даю тебе шанс. Шоколадку купи
- Понял.
Дима встал и вышел из квартиры. Через 5 минут он вернулся с шоколадкой и букетом. Я обняла его и мы позвали Тёму.
Дима предложил посмотреть фильм и все согласились.
Чуть позже пришёл ещё Никита и мы сели смотреть.
Весь фильм мы с Димой сидели в обнимку, Сударь улыбался, а Артем единственный сидел и ничего не понимал.
- Вы ничего не хотите мне рассказать?
- Нууу.. мы встречаемся, ахаха
- Оу, теперь-то понятно)
Мы посмеялись и фильм уже закончился.
Тема уехал, Никита ушел на стрим, а мы с Димой легли спать. Я как обычно положила голову ему на грудь и уснула.
Утром я проснулась от тяжести чьих-то рук на моей талии. Дима обнял меня и стал нежно целовать в шею.
- Ты пылесосом подрабатываешь? У меня там в углу пыльно, иди туда!
Дима лишь улыбнулся и продолжил своё дело. Мне было очень приятно чувствовать его губы на своей шее, но надо было вставать. Дима опаздывал на съемки.
Он быстро собрался и уехал, а я осталась наедине с собой.
Я лежала и смотрела сериал, как вдруг в дверь постучали...
1016 слов? Что?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она все ещё любит...
FanfictionОна любила его, любила, а он все сильнее ранил ее сердце, но в один момент...