В один день мне стало очень плохо. Меня рвало, болела голова и совершенно не было сил. Я позвонила Диме. Через 20 минут он был дома с двумя тестами в руках. Я сделала оба теста и...
- Дим, на, посмотри сначала ты
- Давай сюда - сказал парень, посмотрел и закричал
- У НАС БУДЕТ МАЛЫШ! ТЫ СЛЫШИШЬ? Я БУДУ ПАПОЙ!!!
На моем лице появилась грусть. Я заплакала. Я не готова иметь детей. Почему именно сейчас?
- Дим... ты уверен что хочешь этого ребёнка?
- Конечно, солнышко
- Я не готова..я не знаю..
- Солнышко, ты чего? У нас все получится, я обещаю быть рядом чтобы не случилось, слышишь?
Я ничего не сказала, а лишь обняла мужа. Он прижал меня к себе.
Я позвонила Никите и рассказала обо всем.
Он поручился сделать гендер пати, когда можно будет узнать пол ребёнка.На следующий день мы пошли на узи.
- 5 неделя. Пол можно будет узнать через 10 недель. Приходите.
- До свидания
Мы ушли. Меня переполняли эмоции. Я была просто счастлива, что у меня есть любящий муж и скоро будет маленький бейбик.
Дима и вправду всегда был рядом и поддерживал, когда мне было плохо. Вместе мы прошли все. Спустя 10 недель мы сходили на узи и нам дали конверт.
Я передала его Никите и тот все устроил. Через 2 дня состоялась вечеринка.
Оформление было просто чудесное:Вот наступил момент лопнуть шар. Я доверила это Диме. Он пырнул этот несчастный шар и....
СИНИЕ БЛЕСТКИ!
Дима обнял меня и сказал:
- Назовём его Павел?
- Красивое имя
Родился у нас прекрасный Пашенька. У него прекрасные голубые глаза как у Димы. Он просто его копия. Маленькая копия, бегающая по квартире... Дима безумно любит своего сына. Покупает ему игрушки, машинки и уже представляет как на 18-ти летие подарит ему настоящую...
На этой ноте,я думаю, можно закончить этот чудесный фф. Надеюсь вам понравилось.
Ну, а Паша вырос и стал очень красивым.Дима безумно рад что мы вырастили такого милого, отзывчивого парня, похожего на Диму.
(я знаю, что он не похож, но не суть)
В общем всем удачи и всем пока)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она все ещё любит...
FanfictionОна любила его, любила, а он все сильнее ранил ее сердце, но в один момент...