10 Глава

756 16 0
                                    

* в офисе у ребят*
Все сидели и болтали, как вдруг услышали поворот ключей. На пороге показался Сударь.
Поздоровавшись, мы приступили к съемкам ролика. Снимали на канал Даника. Материала получилось просто немерено.
После съёмок Дима и Никита куда-то отошли.
*От лица Сударя*
Я решил выполнить просьбу сестры и поговорить с Димой.
- Дим, можно тебя на минуту?
- Да, конечно
- Пошли в комнату
- Пошли
- Милена просила передать, что любит тебя и очень скучает...Дим, она только и думает о тебе, каждую минуту..
- Братан, это ужасно... я тоже люблю ее, но и Полину бросать не хочу. Не знаю что делать..
- Спокойно, все хорошо, живи себе, она успокоится. Она просто попросила передать, я передал)
- Ладно, спасибо)
Все разошлись и я решил поехать домой.
Милена уже ждала меня со вкусным ужином. Мы покушали и решили посмотреть фильм. Сестра достала вкусняшки, а я все подключил.
Посреди фильма я услышал звонок в дверь. Открыв дверь, на пороге я увидел Диму.
- Диман, ты чего?
- Я к Милене, если ты не против
- Не против, она в комнате
Дима разулся и прошёл в комнату.
- Милен, привет
Девушка дрогнула от неожиданности.
- ...
- Милен, прости что так получилось, я не хотел, правда...
- Не надо извиняться за это, извинись лучше за то, что ты сидишь в моей голове и не выходишь из неё - сказав это девушка кинулась объятия парня.
Они обнялись и она пригласила его попить чаю. Никита весь вечер наблюдал за их милыми разговорами. Им втроём было очень весело. Диме позвонили. Он вышел.
- Ало, Дима! Черт возьми, где тебя бл*ть носит?!- кричала в трубку Полина
- Ало, Поль, я у Никиты с Миленой, скоро буду
- У Никиты с Миленой значит?! А про меня ты не забыл?
- Помню я про тебя. Солнышко, я скоро приеду!
- Ты не можешь даже вечер побыть с любимой девушкой!
-Так! Полина! Я не собираюсь выслушивать твои психи. Успокойся и ложись спать, я скоро буду!
Парень сбросил и вернулся на кухню.
- Как она достала со своим недостатком внимания...
- Есть такое...- сказал себе под нос Никита.

Мы немного посидели все вместе и Дима уехал. Какой же счастливой я ощущала себя после этого вечера. Эти последние объятия...

Она все ещё любит...Место, где живут истории. Откройте их для себя