1 пара прошла достаточно быстро и вот вот должна прийти Рита. Но тут она звонит.
- Ало
- Ало, Милен, я не смогу прийти, мама попросила приехать, с Мишей посидеть надо.
У Марго был младший брат Миша. Ему 12 и у него синдром дауна. Рита безумно его любила и почти каждые выходные приезжала к нему. Мама иногда просила Марго посидеть с Мишей. Она ни разу не отказалась.
- Хорошо, я понимаю, привет ему передавай!
- Обязательно!
Пары закончились и я поехала домой. Никита уехал куда-то, поэтому дома никого не было. Я включила музыку и стала танцевать и подпевать. Мне было очень весело. Я пообедала и переоделась. Надела вот это:Села заниматься и включила сериал. Слышу стук в дверь. Это был Ник.
- Добрый день, миледи
- Добрый день, сударь
Мы посмеялись и прошли на кухню
- Есть будешь?
- Нет, ну она ещё и спрашивает, вот, ну не узнаю свою сестру, не уз-на-ю!
-Садись уже!
Я наложила ему покушать и ушла в комнату, дальше заниматься.
- В офис поедешь? -крикнул брат
- Не, у меня конспекты
- Ты ж моя заучка, напишу я тебе эти конспекты, поехали
- Да не хочу я! Я никого из них не знаю
- Вот и узнаёшь! Он дернул меня за руку и я встала. Подведя меня к шкафу и открыв дверку, Никита ушел.
- Одевайся - сказал он, выходя из комнаты
Я все таки оделась. Мой лук:Я вышла из комнаты и взяла сумку:
Никита тоже оделся и мы поехали. Зайдя в подъезд мы поднялись и он открыл дверь ключом.
- Народ, есть кто дома?
- Вообще-то, правильно говорить : «Здесь кто-нибудь есть?»
- Ой, Диман, какой ты душный- закатил глаза Никита
- Привет, Милен - сказал Дима и расставил руки чтобы обнять меня.
Я обняла его.
- Привет, Дим - все ещё робко отвечала я
- Не стесняйся, проходи
- Да, Мил, чувствуй себя как дома) - успокоил меня брат
- Я вообще-то тебе говорил, Сударь
- Ээ!
Я стояла и смотрела за этой картиной: 30-ти летний мужик бежит за 28-ми летним мужиком.
- Девочки, не ссорьтесь, вот ваша помада! - сказал Артем, выходя из монтажерки
- О, привет, Милен!
- Привет, Тем
Мы обнялись.
- Пока эти придурки бегают, позволь предложить тебе чаю.
- Это кто еще из нас придурок?
- Именно ты! - воскликнула я
- Слышь, иди сюда, мелочь пузатая!
- ААА
Я встала и забежала за Диму. Сударь ловко оббежал его и схватил меня. Он как обычно повалил меня на диван и стал щекотать. Я смеялась.
*мысли Димы*
Какой у неё милый смех,да и она сама, я не могу влюбится в неё, нет!
*мысли окончены*Надеюсь вам интересно читать этот фф. Я постараюсь выпускать главы почаще, но не могу обещать. Всем спасибо))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она все ещё любит...
FanfictionОна любила его, любила, а он все сильнее ранил ее сердце, но в один момент...