7 Глава

762 17 0
                                    

В квартире стояла тишина. Движения тоже не было. Лишь лезвие ножа проходила по венам Милены.
В глазах девушки резко потемнело и она упала на пол без сознания.
Дверь открылась и в квартиру вошёл радостный Никита.
- ЧЕРТ! Милена!- крикнул парень и стал трясти сестру
- Очнись же ты уже!! - он скинул ремень со штанов и обтянул руку девушки чтобы остановить кровь.
- Ало, скорая? Приезжайте скорее! У меня сестра вскрылась! *адрес*
- Будем через 5 минут
- Скорее!
Никита сбросил и снова стал трясти сестрёнку. Он плакал, горько плакал.
- Миленочка, очнись, любимая, ты сильная, ты справишься, я верю!
Он взял телефон и позвонил Диме.
- Дима! Ало! *всхлип* Милена вскрылась!
- Что?! Как?! Я еду!!
Через 5 минут в кухне стояли и Дима и врачи скорой помощи.
- Я поеду с вами- сказал Никита
- Хорошо, идем
Милену вынесли из квартиры на носилках и повезли в больницу. В больнице врачи не давали надежд, но делали все, что могли.
- Мы сделали все. Все что могли. Она впала в кому, если через 5 месяцев она не проснётся мы отключим аппараты.
- Она справится, она очень сильная - сказал Никита и обхватил лицо руками. Он хотел было позвонить маме, но понял что ее лучше не радовать такими новостями.
Прошло 2 недели. Милена не просыпалась. Каждый день Никита приходил к ней и разговаривал с ней.
Дима не появлялся. Никиту это напрягло и он решил поговорить с ним.
- Дим, что происходит? Милена в коме, а ты даже не появился не разу. Ты ее парень в конце концов!
- Мы расстались, Никит, я с Полиной.
Пазл в голове парня сложился. Дима не появлялся, не звонил, Милена вскрылась, он не приходит.
- Ах ты тварь! Она из-за тебя вскрылась! Ты что наделал?!
- Тише, остынь
- Как мне остынуть?! Там в палате из-за тебя умирает моя сестра, а ты мне просто остынуть предлагаешь?!
- Так, все, я пошёл
- Иди своей дорогой! - крикнул ему вслед Никита и, прикрыв лицо руками, заплакал.
Вдруг из палаты выбежала медсестра.
- Пульс! Пульс! У неё появился пульс!
- Пульс?! Врача срочно! Сюда!!- закричал бородатый
Прибежали врачи и стали приводить девушку в чувства. Она очнулась.
- Она очнулась, но ей нужно отдохнуть, приезжайте утром.
- Хорошо - сказал Никита и ушёл.
*от лица Милены*
Я проснулась, передо мной бегали врачи и что-то кричали, я не смогла разобрать. На пороге я увидела брата, но у меня не было сил ему что-то сказать и я тут же уснула.
Мне так хотелось обнять кого-то. Вдруг я вспомнила тот вечер.. Вспомнила как Дима пришёл, как я писала конспекты, в надежде избавиться от боли, как провела последний раз по руке...
- Что случилось? - спросила я у медсестры
- Вы порезали себе вены..
- Как? Но из-за чего? - я спрашивала это чтобы удостовериться что я не ошиблась.
- Не знаю, спросите у родных, утром вас заберёт ваш брат
- Ура!

Она все ещё любит...Место, где живут истории. Откройте их для себя