Новые ученики

1K 42 8
                                    

Стоял хмурый, прохладный день. Поезд только что подъехал к своей станции, о чем сообщил всем вокруг громким гудком. Двери вагонов открылись и оттуда нетерпеливо посыпалось бесконечное количество людей. Среди них была и многодетная семья. Двое взрослых и три подростка. Лондон встретил их ни так солнечно, как уверялось в прогнозе погоды. По перрону были слышны голоса, радостный смех и другие разнообразные звуки. Среди них можно было отчетливо услышать гул сов, кваканье жаб и другие звуки животных. Да, все эти питомцы принадлежит волшебникам.

Семья Хван приехала в Лондон из солнечной Болгарии. Там у семьи был большой дом, у отца хорошая работа, у папы любимый сад, а у сыновей верные друзья и хорошее положение в команде по квиддичу.

Отец и глава семейства - Чохнву Хван, получил высокооплачиваемую работу в Лондоне, зарплаты одного месяца сполна хватило бы на богатое проживание всей семьи, покупки самых дорогих метел и обслуживание огромного особняка со всеми слугами.

Папа и садовод - Минхек, не сильно радовался такому резкому переезду, в Болгарии у них остался уютный дом, любимый сад и огромное количество близких и знакомых людей. Но предыдущей зарплаты мужа уже не хватало на обеспечение всей семьи, тем более, что сыновья уже подрастали. Нужно было копить деньги на их свадьбы, ведь в семье была традиция, что родители альф оплачивают даже самые роскошные свадьбы, которые запрашивают их омеги. Хорошая школа и получение высокого дохода мужа был веской причиной для переезда. Минхек лишь был рад тому, что дети получат образование в одной из лучших магических школ в мире - Хогвартс, и уже сами смогут после нее обзавестись семьей и хорошей работой.В семье растут три сына, как на подбор. Родители хорошо постарались, родив таких красивых мальчуганов и вырастив интеллигентных и воспитанных альф. Это было очень трудно, ведь у каждого был свой характер, они часто дрались и ругались, никто их них не хотел уступать другому, но с возрастом это изменилось.

Чан - старший сын. Он был не сильно страше остальных своих братьев, среднего всего на 15 минут, но среди них он был авторитетом. Добрый, отзывчивый и ответственный. Так бы его описала вся семья. Своей серьезностью он удивлял даже своего отца. Отец часто просил его помочь по работе, тот с усердием ее выполнял, что конечно же повлияло на то, что Чан унаследует работу своего отца, станет его партнером. Чан был хорош во всем, начиная от готовки и заканчивая учебой. Во всех предметах в магической школе у него был успех. Уже на втором курсе у него получался патронус, как он сам признавался, его самое счастливое воспоминание было связано с семьей. Чан был очень силен, он каждый вечер тренировался в зале, у него было покаченное тело и светлые, осветленные волосы. Волосы придавали ему мягкость в лице, что делало его еще более привлекательным. С широкими плечами и крепкими ногами, но светлыми не от природы волосами он походил на озорного ребенка, когда искренне улыбался. Истинного у Чана еще не было. Да он искал его, родители учили своих детей, что они должны найти истинных, ведь именно с ними альфы будут счастливы. У Чана были парни, но со всеми он прощался, они не цепляли его. В квиддиче он был вратарем. Его запах - кофе.

Не всегда нужно придерживаться правил в волшебном миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя