У Всех троих альф сразу перевернулся мир. Неужели они их встретили, своих истинных.Каждый подумал про себя, что пока не убедится в этом, не расскажет остальным. Все же они были очень похожи в этом.Чану повезло больше всех. Ведь Хан был в его классе и был с ним ровесником. Чан специально задержался у двери, и увидев, что у Хана есть свободно место (ведь Феликс опаздывал) быстро сел к нему. Хенджин и Чанбин очень удивились этому, но решили не ввязываться.Феликс пришел позже всех и сел один. Хенджин и Чанбин сели вместе, чтобы похихикать нам Чаном.Чан вдыхал запах молока и не мог поверить своим глазам. Перед ним сидел его истинный. Да, он не очень сильно привлекал Чана, ведь его сначала привлек Чонин. Он тщательно рассматривал Хана.Чану он был симпатичен тем, что был очень милый. Таковы уж инстинкты альф, они сами по себе не могли устоять ни перед каким омегой.
Хану было не по себе, он не понимал что происходит и почему рядом с ним сел этот альфа. Хан как и другие его друзья не чувствовал запахи и тем более тот, что отпечатался на нем во время течки Чонина.Чан неверя самому себе, начал подкатывать к Хану. Нет, он не испытывал вожделения к Хану, больше как к другу, которого хотелось поддержать и защитить, но что поделать, истинность не дает право на раздумья.
- Я Чан, ты ведь Хан со Слизерина - тихо произнес он
- Да. - смутился Хан. Ему было не по себе. Рядом сидел большой альфа, который с большим интерсом смотрел на него. Еще и двое друзей Чана хихикали на соседней парте
- Тебе нравится квиддич? - начиная с козырей пошел Чан. - Я вратарь у гриффиндора, буду рад, если ты посмотришь на мою игру.
- Да нравится. - ответил Хан
- Через неделю мой первый матч, так ты придешь? - не сдавался Чан.
Хан долго думал, он итак хотел прийти и поддержать слизерин, который играл против гриффиндора. Обманывать людей он не любит. Да он придет на матч, но не ради Чана
- Я пойду на матч- сказал Хан-
Я рад, - засветился Чан
-----------------------------
После уроков братья сидели в большом зале и ужинали. Хенджин уже узнал, что Чонин сокурсник Минхо, А Минхо узнал, что Феликс сидит сзади Хенджина. Нужно было спросить друг у друга про своих истинных.
- Слушай, Хенджин. У тебя ведь учится Ли Феликс. Препод по трансфигурации порекомендовал его мне, чтобы я у него получился. Можешь нас с ним познакомить? - сразу сообразил Минхо. Он всегда быстрого соображал в сложных ситуациях.
- а да, хорошо. - не ожидал Хенджин. - А ты Минхо познакомь меня с Чонином, мне нужно забрать у него конспект за предыдущий год по истории магии. - Хенджин тоже в нужное время соображал хорошо.
- окей, тогда договорились. - Минхо радовался своему плану.
На самом деле парни не знали как помочь друг другу. Ведь Минхо не говорил с Чонином, в Хенджин не говорил с Феликом. Но чтобы все понять им придется сделать первый шаг.
---------------------------------
Трансфигурация.
Лучшим учеником среди выпускного класса по этому предмету был Феликс. Он прекрасно справлялся со всеми заклинаниями. Быстро телепортировался и даже пугал своих однокурсником резким появлением около них. Хенджин восхищался им. Он так быстро передвигался, так плавно растворялся в воздухе и появлялся, что казалось он летает на крыльях словно фея.К конце урока Хенджин подошел к феликсу.
- Ли Феликс, привет. Слушай. - Хенджин не мог смотреть в глаза такому привлекательному *бете*. - Мой брат очень плох в трансфигурации. Не мог бы ты помочь ему с этим предметов, немного подтянуть его - от этих слов Хенджин покраснел
- Да конечно. - Феликс улыбнулся, не ничего такого чтобы помочь студенту, к нему самому часто обращались с такой просьбой
- Тогда он будет ждать тебя в выручай комнате сегодня в семь . - Хенджин сам не зная почему отводил глаза о сверкающего рядом с ним солнца. Он сам не верил в свои слова, ему было тошно, что он врет этому милому мальчику, которого хотелось обнять.
- хорошо. - Феликс ничего не заподозрил.
-------------------------------------
История магии
Чонин всегда записывал все лекции по этому предмету. У него был очень красивый почерк. У него часто спрашивали конспекты для подготовки старшие курсы.
- эй Чонинааа- вдруг резко услышал он рядом с собой
- да, Минхо, - Чонин даже не поднял взгляда. Ему не нравился альфа. Он был приставуч ко всем. Мог остро пошутить, довести кого- то до слез. Чонин его не переносил и почему то боялся
- Чонин, ты можешь дать конспекты моему братику. Он будет очень признателен и хорошо поблагодарит тебя - глаза Минхо озорно сверкнули, хорошо что Чонин этого не увидел
- хорошо, я буду в библиотеке весь вечер,пусть походит. - устало сказал Чонин
- Договорились
--------------------------------
Минхо и Хенджин передали друг дургу места встречи.Каждый из них предвкушал встречи со своими истинными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не всегда нужно придерживаться правил в волшебном мире
FanficМоя первая работа. История о том, как тяжело в современном волшебном мире найти своих истинных, ведь там есть распределение не только на омег, бет и альф, но и на чистоту крови. Именно это и мешает волшебникам находить своих истинных партнеров. Как...