Минхо очень быстро бежал в левую часть крыла замка. Он уже добежал до коридора, перед ним возникла дверь, которая до этого была невидимой. Он быстро в нее вбежал.Не успел он вдохнуть спокойно как кто то влетел в него с огромной сильной, он отлетел и упал.
В комнату забежал Хан и резко хлопнул дверью, дабы закрыть ее.
- Кто это у нас такой тут. - Минхо сразу увидел Хана, он уже во всю трогал свой член через брюки. Гоны Минхо всегда были тяжелыми, он полностью терял свой рассудок, полностью отдаваясь чувствам.
- ой- Хан воскликнул, он сразу начал открывать дверь, но она не поддавалась, и уже была запечатала сотнями заклинаний.
- Еще раз спрашиваю,что ты ту делаешь Ханни- Минхо начал расстегивать ширинку, он еще сохранял осколки своего рассудка, но понимал, что скоро совсем его потеряет.
- прости, я не произнес заклинание. У меня течка, комната была прикреплена за мной, а не знал что кто то еще здесь будет- Хан медленно опускался вдоль двери, которая не поддавалась его попыткам выбраться.
- Не переживай, я попробую тебя не трогать. - Минхо увидев, полные глаза страха омеги, застегнул ширинку.
-спасибо,- прошептал Хан
Прошло два часа, сам не зная как Минхо сохранял спокойствие, несмотря на полностью окутанный им запах клубничного мелки вея.
Хану же становилось слишком больно, он сидел около двери и сжимал своими ладошками наличники. Он стонал, изредка кричал и его тело чаще пронзала острая боль, от которой он часто терял сознание.
- Давай, ложись на кровать, я не буду трогать тебя - на редкость Минхо был очень нежный и аккуратный
Он поднял Хана и положил на кровать. Сам же легонько погладил того за щеку.
- Я не трону тебя, и никто тебя не тронет - сказал Минхо
Вдруг в глазах Хана сверкнула злость и искорка безумия, течка была на самом пике.
- Мне не нужен такой альфа! Я хочу безбашенного, злого и черствого альфу. Хочу смеяться с ним, смеяться над другими, дурачиться. Чтобы этот альфа взял меня жестко, хочу чтобы только когда я рядом он был нежен, а ты тюфяк! - крикнул он со всей злобы
Буря внутри Минхо рухнула на него с головой. Он целых два часа унимал в себе безумие, лишь бы не накинуться и не растерзать этого омегу. А он назвал его тюфяком. Минхо снесло крышу.
- Я тюфяк!? - он помрачнел. - Я просто пытался быть аккуратным с тобой, блять! - Минхо гроздно направлялся к Хану
Хан испугался, он сжался в спину кровати.
- Да ты знаешь, что за эти два часа я произнес алфавит около 2000 раз, лишь бы не накинуться на тебя? Я сдерживал себя, но впредь не стану!
Он с рыком прыгнул на кровать, его охватило безумие. А Хан как парализованный был прижат с стенке кровати.
Минхо начал покрывать его тело поцелуями изредка кусая, оставляю багровые следы от укусов и засосов. Он взял Хана за талию и спустил его на кровать, сам же повис сверху, сразу же открывая ширинку.
- Ты будешь просить о прощении. - сказал он запихивая член в глотку парня.
Хан в первый раз делал минет, точнее не делал, его заставили. Он брыкался, его горло отторгало орган, но когда Минхо сжал его ягодицы своими руками, он тихо всхлипнул и пропустил в рот член Минхо.
Минхо жадно трахал в рот юного омегу, омега же приглушенно стонал, испуская еще больше смазки на кровать. Почти кончив Минхо вытащил член.
- Я не буду нежен,- строго произнес он, снимая брюки и трусы Хана, которые были уже полностью мокрые. Он поднес член к желанной дырочке.
- А мне и не нужно. - резко ответил Хан и сам насадился на член альфы, при этом громко крича.
Минхо охренел от такого, омега в свой первый раз, сам засунул в себя большой член, он был в шоке.
Пока Минхо не мог прийти в себя. Хан уже во всю сам трахал Минхо, он насаживался и отдалялся от члена, сам громко стонал он удовольствия.
Но замешательство Минхо длилось не долго. Он прижал Хана к кровати и увеличил свой темп, жадно, жарко и жестко трахая бедного маленького омегу.
Хан расплылся в блаженной улыбке, он мечтал об этом.
После оргазмов, Минхо сразу же менял позу и быстро входил в Хана тем самым делая угол вхождения глубже. У Хана только закатывались глаза и он просил делать это еще быстрее.
После 7 часов секса, Хан сопел в подушку. Минхо гладил его по голове и прошептал . - Мне похуй на твоих родителей, я увезу тебя от них навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не всегда нужно придерживаться правил в волшебном мире
FanfictionМоя первая работа. История о том, как тяжело в современном волшебном мире найти своих истинных, ведь там есть распределение не только на омег, бет и альф, но и на чистоту крови. Именно это и мешает волшебникам находить своих истинных партнеров. Как...