Альфам так и не удалось придумать новый план, все их мысли были направлены лишь на то, чтобы увидеть побыстрее своих омег.
Все собрались в большом зале. Сынмин сел рядом с омегами и помогал им. Омеги вообще не реагировали ни на что. Сынмин попросил своих друзей поесть. Все трое взяли ложки и начали хлебать воздух. Сынмин быстро подложил рядом с ними тарелки, чтобы ложки могли принести с собой суп в рот омег.
Сынмину было очень плохо, он плакал каждую ночь и каждый день. Он ненавидел себя за все, что сейчас происходит с мальчиками.
К омегам подошли альфы.
Чан взял рукою лицо Чонина и приблизил к себе. Он сразу увидел на щеке кровавую отметину от плети.
- Милый мой, что случилось? - Чан сел рядом с Чонином, но тот его не слышал. Подавители вообще вычеркнули альф из жизни омег, они не существовали для них. - Малыш? Кто это сделал? - Чан пытался потрепать Чонина и дождаться от него ответа, но не получил его.
- Хани, солнышко. - Минхо приблизился к омеге и хотел поцеловать его. Он посмотрел на губы своего омеги, они были искусаны, а на верхней губе была кровоточащая рана. - Это что за хуйня такая? Малыш, расскажи мне. - Минхо подергал плечо Хана, но тот вообще не реагировал.
- Феликс. С тобой все в порядке? - Хенджин подошел к омеге и посмотрел на его лицо и руки. Нет на нем ран не было. Он спокойно вздохнул и обнял спину омеги. Феликс непроизвольно дернулся от боли. Хенджин сразу же поднял футболку Феликса. На спине были кровавые рваные раны. Хенджин всхлипнул, он не ожидал такого увидеть, кто же смог так изуродовать такую красивую спину его мальчика.
Сынмин видел все со стороны и когда к ним подошел Чанбин он уже не смог сдержать себя.
- Это все ты! Ты наглый ублюдок! Из-за твоей метки все это случилось. Ты во всем виноват! Мы расстаемся! - крикнул Сынмин. Он взял под руки всех трех омег и быстро ретировался из большого запа под взгляды всех студентов вокруг.
Чанбин побледнел. Он почти упал, но Чан вовремя его подхватил.
- Это что за хуйня была такая? - Минхо ели как произнес это вслух.
- Я... я, - Чанбин зарыдал.
Братья быстро взяли его в свои объятья и убежали в спальню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не всегда нужно придерживаться правил в волшебном мире
FanfictionМоя первая работа. История о том, как тяжело в современном волшебном мире найти своих истинных, ведь там есть распределение не только на омег, бет и альф, но и на чистоту крови. Именно это и мешает волшебникам находить своих истинных партнеров. Как...