Хенджин прихорашивался перед библиотекой. Ему нужно было произвести впечатление на истинного. Он надел обтягивающие черные брюки, белую рубашку и завязал волосы в хвостик. Он решил не надевать пиджак факультета. Именно таким он хотел престать в первый раз перед омегой.
После всего, он вышел из гостинной и взял книгу по истории магии, которая явно ему не понадобится, двинулся к библиотеке.В библиотеке тускло горел свет, была романтическая обстановка. Проходя мимо стеллажей он то и дело слышал стоны и видел целующиеся парочки. Дойдя до последнего стеллажа он увидел Чонина.У Хенджина не затрепетало сердце, не участился пульс. Он просто чувствовал запах лаванды, который нежно укутывал его легкие. Он приблизился к читающему Чонину. Чонин был очень привлекательный, на нем были очки, которые придавали его мягкому образу немного сексуальности. Такой омега с легкостью мог свести с ума любого альфу.
- привет, Чонин.
- а, привет, я не заметил тебя. Тебе ведь нужен конспект, вот бери - Чонин вообще не выразил никакого интереса к Хенджину и его внешнего вину. Он протянул тетрадь и сразу же углубился в чтение.Хенджин ошалел от такого. Он выглядел прекрасно, специально освободил одну пуговицу на груди. А омега вообще не отреагировал на него. Ему стало досадно.
- У тебя красивый почерк, - Хенджин открыл тетрадь
- ага, спасибо, я знаю - омега вообще не реагировал на комплименты старшего альфы
- часто ты так сидишь перед учебниками?- бывает, я тяжело запоминаю материал, не то что мой брат Феликс. У него очень хорошая память. Хотел бы я такую.При упоминании Феликса у Хенджина затряслись руки, он вспомнил что отправил милого омегу в руки пошлого брата. Почему он сейчас думает о нем? Ведь перед ним сидит его истинный, его запах этому подтверждение.
-Я бы хотел познакомиться с тобой поближе. - Хенджин приблизился к лицу Чонина, решив забыть о Феликсе.
Чонин опешил, альфа был слишком близко и он мог почувствовать его дыхание на своей щеке. Ему не сильно это понравилось.
- Если есть вопросы то спрашивай.- справившись от волнения сказал спокойно Чонин
- Феликс твой брат? - почему опять Феликс, почему он его не выбросит из головы?- да сводный, а еще он мой близкий друг- сказал Чонин и отвернулся к учебнику
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не всегда нужно придерживаться правил в волшебном мире
FanfictionМоя первая работа. История о том, как тяжело в современном волшебном мире найти своих истинных, ведь там есть распределение не только на омег, бет и альф, но и на чистоту крови. Именно это и мешает волшебникам находить своих истинных партнеров. Как...