Мы нашли истинных

351 31 0
                                    




План альф состоял в том, чтобы как то найти список спец комнат и как то узнать кто те омеги которые за комнатами прикреплены. Это было сложно, но возможно. Чан был хорошим студентом, преподаватели его обожали. Он признался одному из них, что ищет истинного, и тот дал ему список.

Там было около 40 имен в одной конкретной комнате, где были Феликс, Хан и Чонин, искать было сложно.

------

После своего признания Чанбин все рассказал Сынмину. Сынмин понял, что эти альфы истинные его друзей, но не мог так подставлять их. Ведь на кону их благо, честь и жизнь. С Чанбином они решили, что теперь попросят три отдельные новые комнаты для омег. Комнаты будут далеко находится друг от друга в разных частях замка.  Сынмим рассказал об это омегам, они не сопротивлялись, да будет слишком сложно проходить это всем по одиночке, но ничего не поделаешь они и так накосячили. И дальше косячить так не хотели.

-----

Каждый вечер братья приходили к спец комнатам, они слышали запахи течных омег и их крики. Все внутри сжималось, хотелось быстрее открыть двери ворваться, но мозг подавал сигналы, не это не истинный.

Через два месяца поисков они снова встретили и обсуждали свой план.

- Блять, все не то. Я уже устал лазить по подвалам, да что такое? - Минхо был разозлен, он все сильнее раздражался.

- Согласен, - Хенджин тоже был вне себя, это сказалось на его последней игре. Он не поймал снитч.

- Ребята, - Чан вошел. Он опоздал потому что разговаривал с преподавателем. - тут оказывается два месяца назад появились еще три новые комнаты, списка  омег нет, не дали.

- Там точно наши омеги, потому что в других их точно нет - Минхо подпрыгнул

- Давайте разделим комнаты - Чан отдал каждому листок с местонахождением комнаты. - Далеко то как.

Ребята решили уже следующим вечером пойти к комнатам.

----------------------

На следующий вечер все три омеги уже сидели в своих спец комнатах. Да,именно сегодня началась течка.  И у всех одновременно, хорошо что они разделились.

По стечению судьбы каждый альфа вытянул местонахождение комнаты своего истинного омеги. Они уже были рядом с этими местами.

Чан был в башне когтевран, в самой дальней ее части. Он осматривался, оставалось около 100 метров до комнаты. Он сделал шаг и его окутал запах топленного молока. Он сразу же бросился вперед. Перед ним была наглухо заколоченная дверь, он услышал как за нею тихо скулил какой то омега. Чан начал стучаться рыча, голову просто снесло.

За дверью послышали тяжелые шаги, кто то прислонился к двери и захныкал. Чан еще больше пытался вырвать дверь и вломиться, но не мог. Зато его запах проник в комнату к омеге. Там сидел Чонин.

Он сидел около двери и еще больше хныкал, понимая что за дверью альфа. Запах кофе окутал комнату, и омега успокоился. Внизу стало тяжелее, но боль прекращалась.

- Просто вдыхай, это поможет. Я найду тебя, я все верх дном переверну и найду - Чан опустился перед дверью и плакал. Он нашел его, но не знал кто там. Он не знал.

Минхо подходил к левому крылу замка. Зайдя в нужный поворот он почувствовал зама клюбничного мелки вея. Он бросился вперед и наткнулся на невидимую дверь. Она была скрыта магией, но он чувствовал ее. Позади нее кто то стонал и плакал. Минхо прижался к двери

- прошу не плач, я сделаю все ради тебя, пожалуйста, не плач

На полу лежал Хан, он рыдал. Почувствовав запах какао его начало отпускать.

-Хорошо, -прошептал он, но Минхо его не услышал

Тот растворился в запахе и лег около двери дабы хотя бы воздухом прикоснуться к своему омеге.

В правой части замка уже ходил Хенджин. Он не мог найти дверь. Не мог разобраться в карте. Он матерился, очень громко. Он загадал желание, пусть откроется путь к двери спец комнаты и пусть путь откроется. Рядом возникла выручай комната. Внутри был проход. Хенджин зашел и почувствовал как его легкие заполняются запахом лаванды. Он побежал к двери. Там было тихо.

Феликс не кричал и не стонал, он смиренно принимал свою участь. Только горькие и болючие слезы текли у него из глаз. Ему всегда было больнее всего,но он тепрел. В комнате появился запах черного чая, вдруг резко сделав больнее в груди и ниже. Феликс вскрикнул

Хенджин услышал это и начал ломиться в дверь, Феликс напугался и затих.

- Прошу, прошу, потерпи пожалуйста. -Хенджин всеми силами и заклинаниями пытался открыть дверь, но безуспешно

Вскоре от бессилья от рухнул около двери. Феликс все это время уже спал, его успокоил запах черного чая.

----------------

На следующий день течка прекратилась, все трое омег смогли вернутся на учебу. Они выглядели хорошо, каждый выспался

Только вот альфы выглядели очень плохо, у них были мешки под глазами. Но это того стоило. Они уже знали что через месяц вернутся в спец комнаты и найдут своих омег.

Не всегда нужно придерживаться правил в волшебном миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя