Все снова сидели в большом зале и наслаждались пищей.
Омеги жадно глотали еду, им сейчас было очено хорошо. Легко прошла течка и она длилась всего один день, что было очень странно. Сынмин глядел на друзей, его отхватил страх, вдруг что-то случилось
- Расскажите, как у вас все прошло? Вы были совсем один- сынмин спросил у ребят
- У меня все сначала было очень плохо. Потом я почувствовал облечение, я не знаю почему и что случилось, просто все прекратилось. - сказал Чонин
- У нас было также, - Феликс и Хан не отрывались от мисок
- Странно, думаю что что то сбойнуло, веди они проводили течки отдельно. Надеюсь, это хороший знак и ребятам будет намного легче - Сынмин тихо глядел на ребят.
----
- Ребята я нашел его, своего! Я не знаю кто это, ему было так плохо что, как и мне мне - Минхо поделился братьями
Ребята кивнули, каждый из них чувствовал тоже самое.
- Надеюсь через месяц мы найдем их и сможем уже жить спокойно. - Чан стал есть обед.
Месяц прошел быстро. Они и понятия не имели, что у их настоящий омег другой ритм и течка должна быть еще через месяц.
Все втроем сидели в спальне Чана и делали уроки. Он часто приглашал братьев, чтобы они не отставали и делали все уроки под его присмотром.
- Аааа, что такое? - Минхо начал скулить, он уже забыл про то как гон его резко накрывал раньше. - У меня гон, что же делать что делать? - он закричал, в таком состоянии он был слишком безбашенный, Чан и Хенджин напугались.
-Произнеси заклинание, сейчас!
Минхо сказал заклинание и ему высветилась карта, показало самое близкое место, левое крыло замка. Он встал и быстро убежал.
То же самое случилось и с Хенджином, гон начался слишком быстро он тоже получил карту в правом части замка и убежал.
Чану же показалась башня когтеврана.
Только эти комнаты были не заняты сейчас, поэтому их так и распределили.
-----
Чонин сидел в библиотеке, как вдруг почувствовал боль внизу и головокружение. Это была течка, но почему так рано, он не понимал.
Он не произнес заклинание, ведь знал что у него есть своя спец комната, и туда вряд ли кто то проникнет. Он сразу побежал туда.
Тоже самое случилось и с Феликсом и Ханом, их накрыло безумие прямо за ужином. Они испугались, посмотрели друг на друга и убежали в свои комнаты.
Дело было в альфах, организм в последнюю течку почувствовал своего альфу и перестроился. Теперь течка у ребят должна быть каждый месяц.Весь организм ждал истинных альф.
Ребята об этом не знали, только удивлялись что течка пришла слишком быстро .
Чонин уже почти добежал до башни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не всегда нужно придерживаться правил в волшебном мире
ФанфикМоя первая работа. История о том, как тяжело в современном волшебном мире найти своих истинных, ведь там есть распределение не только на омег, бет и альф, но и на чистоту крови. Именно это и мешает волшебникам находить своих истинных партнеров. Как...