Чонин почти добежал до башни, но рухнул. Ноги его не держали, он заплакал. Ему срочно нужно было дойти до комнаты иначе будет совсем худо. Рядом он услышал рык.Чан бежал из всех ног по карте, которая показывала место комнаты, рядом с которой он был ранее.
Резко он почувствовал запах топленного молока, внутри все сжалось он бежал еще быстрее. Вдруг он наткнулся на маленькое существо на лестнице, которой отчаянно нуждалось в его помощи. Это был Чонин.
Чан приблизился с к нему, он вдохнул аромат, это был его истинный.
Чан почти попрощался со своим сознанием, он понял что омега в течке, но его характер и сила воли были слишком сильны. Он понимал что не должен причинять боль омеге прямо здесь на лестнице, его нужно отнести в комнату.
Он приблизился к Чонину, тот застонал, чем полностью обескуражил Чана.
Он взял маленького мальчика на руки и побежал в комнату.
Комната впустила их двоих, это означало что они истинные, заклинание прочитало их и дверь за ними тут же закрылась. Чан выругался про себя, что же ему желать, у него гон и рядом маленьким омега в течке.
Чан положил омегу на кровать а сам спустился на пол и охватил себя руками.
Он понимал кто перед ним, это был его маленький Чонин. То счастья, на которое Чан всегда смотрел и заметил его в самый первый раз. Тот кого он так сильно желал на балу, то чье ноги должны обвивать его талию при сексе.
Его разум совсем помутнел, он не отдавал себе отчет. Его отец учил его справляться с гоном, не причинять никому боли. От лишь еще больше отодвинулся от кровати, понимая, что запаха молока не станет меньше
- Подойти,пожалуйста - вдруг услышалось с кровати, его звал Чонин
- Я не могу, прости. Это заклинания так сработали, я не причину вреда - сам не веря себе произнес Чан
- нет, подойти, обними меня- просил жалобно Чонин
Чан не мог сдержаться, встал и подошел к кровати. Там лежал клубочек, который обнимал себя и хныкал. у Чана сжалось сердце. Он лег на кровать и нежно обнял Чонина.
- П... почему ты тоже здесь?
- У меня гон, заклинание сюда показало вот я и пришел, но по дороге увидел тебя. - Чан пытался выговаривать каждое слово, ему это давалось очень тяжело. Ему хотелось целовать омегу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не всегда нужно придерживаться правил в волшебном мире
FanfictionМоя первая работа. История о том, как тяжело в современном волшебном мире найти своих истинных, ведь там есть распределение не только на омег, бет и альф, но и на чистоту крови. Именно это и мешает волшебникам находить своих истинных партнеров. Как...