Не истинные 8

368 33 4
                                    

После трудных дней омеги вернулись в привычному образу жизни.

*******************************

Все 8 ребят сидели в главном зале.

Омеги сидели за столом гриффиндора и что-то активно обсуждали.

Через мгновение на обеденном перерыве появился директор. Это было редкостью. Директор встал по середине главного зала и увеличил громкость своего голоса палочкой. Он сообщил, что через две недели состоится бал выпускников. Каждый студент может прийти на бал со своим партнером, которого тот пригласит.

После объявления в зале стало еще шумнее. Элитные омеги сидели тихо, они понимали, что их будут приглашать на бал. Но соглашаться они не хотели, это могло причинить много проблем.

Вдруг прилетела первая сова, она прилетела к Чонину. Там было письмо, в нем говорилось, о том, что папа Чонина в ближайшие дни вышлет сыну самое красивое платье в его жизни, чтобы сын почувствовал себя красивым и обязательно пошел на бал. Ведь ему нужно научиться вести себя на таких мероприятиях. Да родителей предупредили о бале заранее, чтобы они могли прикупить своим детям красивые костюмы и платья.

Прочитав его, Чонин выронил письмо из рук от изумления. Это глупо, зачем наряжаться, если он все равно переназначен для другого, которого нет в школе. Его судьба решена, зачем привлекать к себе лишнее внимание. Письмо упало под стол к сидящим напротив альфам.Хенджин увидел его и поднял, Чонин быстро встал и направился к нему, чтобы поскорее забрать письмо.Приблизившийся Чонин с чужим запахом забрал без слов свое письмо у Хенджина. Хенджин в свою очередь вдохнул запах. От Чонина пахло лавандой. Джинни любил с ней пить черный чай. Хенджин не мог поверить своим глазам или даже ноздрям. Перед ним стоял истинный. Он переволновался и не успев сказать и слова увидел, как Чонин убегает из большого зала.

Следующем пришло письмо Хану. Там также говорилось о красивом платье. Хан не выдержал и выбросил письмо куда глаза глядят. Письмо полетело прямо в макушку Чана. Увидев того кто выбросил письмо, он взял его и направился к его получателю. Пока Хан рыдал, Чан приблизился к нему и протянул письмо. Чану в ноздри сразу впился запах топленного молока и он понял, что перед ним его истинный. Он протянул письмо. Хан резко забрал письмо и со слезами на глазах убежал.

Феликс и Сынмин удивленно смотрели на всё со стороны. Но прозвучал звонок, и им пришлось идти на свои пары.

Феликс немного задержался, доедая обед. После того как он закончил он поднял книги и быстро выбежал в коридор. Там прохлаждался Минхо, который не хотел идти на пары. Феликс почти впечатался в него, но вовремя успел увернуться.

- Извини. - быстро произнес он и убежал в сторону своего класса.

Минхо же окутала волна блаженного запаха клубничного мелки вея, который так хорошо сочетается с какао, что забыл про все на свете. Он только увидел того самого сказочного паренька, который не так давно впечатался в его брата.

Не всегда нужно придерживаться правил в волшебном миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя