Мой муж

482 35 16
                                    

Ребята приехали на станцию, всех троих уже ждала машина, которая должна была отвезти их на запланированную встречу. У всех троих были мокрые от слез щеки.

Они приехали к черному особняку, рядом с дверьми стояли их родители, они их ждали. Все вместе зашли в дом. Там было очень красиво и приятно пахло, их встретила очень дружелюбная семья, им предложили присесть. Омегам было очень плохо.

- Я рад что вы так быстро приехали, у Вас очень красивые дети. - начал говорить один из господинов, он был хозяином дома.

- Чонхву, я так рад что мы смогли договориться. Ты очень поможешь нам и нашим детям. - отец Феликса пожал тому руку.

- Сейчас мои сыновья спустяться.

Омеги услышала как трое мужчин спустились и поздоровались с их родителями. Они не поднимали взгляда, боясь увидеть там монстров.

- У вас очень красивые сыновья, думаю они отлично подходят нашим детям.- Чонин услышал как его папа улыбался.

----------------------------------------------------

Чонхву после звонка Чана стал думать, как же ему отбить маленьких истинных омег их сыновей. Он позвал Минхека и все ему рассказал. Минхек был поражен, разве так можно поступать со своими детьми.

Чонхву и Минхек вместе изобрели план, который сработал.

Чонхву после этого сразу же вступил в клуб элиты Лондона.

Он сразу познакомился с семьями Ли и Джисон, те поведали ему что хотят выдать замуж своих детей. Чонхву предложил им своих сыновей, ссылаясь на то, что тоже хочет сохранить чистоту крови.

Поначалу его идею приняли во штыки. Семьи омег были против, перед мини стоял совсем новенький член клуба, да еще и иностранец. Нет такое сотрудничество они поддерживать не хотели. Но после того, как Чонхву сказал им свою фамилию они передумали.

Семья Хван давно была известна во всем Лондоне, именно они и создали элитный клуб волшебников Лондона. Но отец Чонхву не стал придерживаться правил и сбежал со своим возлюбленным и истинным в Болгарию, оставив только отца в клубе. Дедушка Чонхву давно простил сына и пытался подружиться со внуком, но отец Чонхву не давал ему этого. Когда дед был совсем стар он отправил письмо сыну о том, что все его наследство передается внуку- Чонхву. Он поведал о том, чем промышляет клуб и рассказал какие подавители те используют. Отец Чонхву сразу понял, что не может оставаться в стороне и наказал сыну изучать все про лекарства и подавители, тем самым сделав их него самого лучшего врача и ученого. Чонхву с детства про все знал. Когда же его отец и дед умерли, он давно хотел вернуться в Лондон и начать помогать омегам и альфам. Он давно, с помощью старшего сына усовершенствовал все известные подавители, желая не навредить здоровью детей. После предложения о работе он не раздумывая переехал в Лондон и обосновался в особняке, где когда то жил его дед и провел свое детство отец. Именно он и создал новые подавители для трех омег. После вступления в клуб он он автоматически стал его главой.

Такое знакомство и контракт на женитьбу точно не могли отвергнуть семьи Ли и Джисон, особенно после осмотра гинеколога. Они сразу согласились.

------------------------------------------------------------------

- Давайте оставим детей, а сами выпьем за их счастливую жизнь - Чонхву пригласил гостей выйти из комнаты.

Омеги остались одни со своими будущими мужьями.

Вдруг кто то взял Чонина на руки и покружил. Чонин зажмурился. Парень его поцеловал. Чонин открыл глаза увидел Чана, тот улыбался и прижима своего омегу.

- Чан, это ты! - Чонин схватился за альфу и не хотел его отпускать

Услышав это Феликс и Хан подняли голову. На них с улыбкой смотрел Хенджин и Минхо.

Все четверо обнялись.

- Как это возможно, - Феликс заплакал и растаял в объятья Хенджина

- Папа все устроил, ты мой будущий супруг. - Хенджин протер рукой слезы Феликса и поцеловал его.

Минхо и Хан уже давно целовались, забыв что не одни в комнате.

-----------------------------------------------------------------

Самая первая свадьба была у Хенджина и Феликса. Чонин еще был мал как и Минхо.

Свадьба была шикарная, ее хотел не Феликс, а Хенджин.

На свадьбе были все друзья пары, Сынмин и Чанбин сидели вместе и нянчили маленького омегу на руках.

После свадьбы пара уехала в неизвестном направлении.

- ты можешь открыть глаза, - услышал Феликс когда они вышли из машины.

Он открыл глаза и увидел белоснежный большой дом.

- Это теперь наше, дорогой. Он такой белый, словной рай, в котором будет жить мой ангел. - Хенджин поцеловал омегу

- Это потрясающе, - расплакался омега.

Хенджин взял Феликса на руки и понес через дверь в дом.

🎉 Вы закончили чтение Не всегда нужно придерживаться правил в волшебном мире 🎉
Не всегда нужно придерживаться правил в волшебном миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя