2

1.4K 92 4
                                    

Открывается дверь и слышаться гогот. Мишель кратко посмотрев в зеркало идет в коридор.Гогот успокаивается.И я слышу шелест пакетом и биение бутылок друг об друга.
Мишель проходит в зал с девушками, и говорит:
-знакомьтесь,Лиза эй кей,индиго.
За Мишель стояла трое девушек,но мое внимание привлекла светловолосая с длинными волосами и в кепке с человеком пауком.Она очень странно рассматривала меня,мне аж страшно стало.Мое внимание  переключилось на другую с карешкой,которая первая подошла и поздоровались со мной.
-Виолетта,приятно познакомиться -протораторила она,и обняла меня.
Я приобняла её одной рукой,чтобы не показаться не гостеприимной.
Вторая была платиновая блондинка с разрезанным языком.Кира.
Ну и та которая бесстыдно всё это время не сводила с меня глаз.Кристина.
Дальше мы все уселись за стол и Кристина с улыбкой на лице достала 2 бутылки красного вина.Но даже за столом взгляд Кристины был на мне,и плюс получилось так,что она сидела на против меня,а я сидела по середине Киры и Виолетты.Мишель так же носилось и приносила что-то из кухни.

-Мишель,сядь уже-рявкнула Кристина и хлопнула по стулу рядом с ней.

Кира открыла бутылку и начала разливать по бокалом.

-Я не пью-забрав из под руки Кира бокал,сказала я на что увидела удивление на лице Киры и Виолетты.

-ты типо правильная?-решила поинтересоваться Кристина с ухмылкой на лице.

-не вижу смысла в этом.Я могу и без него отдыхать -бросив, продолжала возиться в тарелке.
Девушки начали культурно отдыхать,но двумя бутылками не отделались.Мишель пошла ещё за бутылкой.Оставив меня с ними.

-индиго,а чё ты как мышка сидишь?

-а что говорить?-ну реально,что ей было говорить?они разговаривали про своё.Сплетничали про свою компанию и просто шутили.
Лиза как всегда была чужой среди своих и чужой среди чужих.
Мишель пришла и принялась ещё разливать только уже не вино а водку.

В какой-то момент Виолетта и Кристина поменялись местами,и теперь она была слишком близко и так же посматривала на меня.Мишель рассказала о том,как мы познакомились.

Это было год назад в приложении в ВКонтакте.Мишель пролайкала фотографии Лизы и кинула заявку,а та в свою очередь приняла её.Мишель же опять сделала первый шаг и написала Андрющенко.Вот и началось их общение.Каждый божий день начался и заканчивался с их звонка по видеозвонку и разговорами обо всём.

Уже поздно вечером они были не в состоянии и чуть ли не случилась драка между Виолеттой и Кристиной,но Кира пришла на помощь и увела Крис на кухню и та остыв вернулась.Позже Виола уехала на такси,Кира и Кристина остались у нас с ночевой.Не могу сказать,что я была рада,но моего мнения никто не спрашивал.А также одна из них,ели как стояла.Мы бы просто не смогли их отпустить.
Так как у Мишель была двух комнатная квартира с огромным залом и с прекрасным диваном.Я решила ,что лягу на нём, а девочки пусть делят так как им удобно .
Я помогла Кире уложить Кристину и пожелав спокойной ночи вышла из комнаты.В это время Мишель расправила мне диван.

-спасибо,я бы сама расправила-улыбнувшись сказала я ей.
-да не за что.Спокойной ночи.
-спокойной.

Ляг и укрывшись почти с головой.
Хоть на улице и стояла 30 градусная жара,но Лиза даже в такую погоду любила спать под одеялом.Это придавало спокойствие и конфорта.

На телефон пришло сообщение от близкой подруги Лизы-Юля,спросила как девушка доехала и хорошо ли её приняли?

-Юль,привет.Все хорошо- ответ короткий и ясный.

любовь со вкусом стекла |ЛикрисМесто, где живут истории. Откройте их для себя