-я не поняла сказанное этой курицей.Всмысле вы вдвоем бегаете за Кристиной?-дрожь пробежала по телу.Язык онемел.
-Ми-Лиз,давай на прямую.Она тебе нравилась?
-да,мне очень стыдно-на глазах начали появляться слезы.
-между вами что-то было?-взгляд Гаджиевой начал бегать по моему лицу.
-поцелуй-уже начав ревать на взрыд -мне правда очень стыдно-я потянулась обнять её,но она отошла от меня-Ми..
-Прости Лиз,я должна придти в себя-промямлив, девушка пошла к выходу-я побежала за ней.
-Ми,не хочу-дверь закрылась с такой силой,что казалось она отвалится.Схватив телефон я начала звонить Кристине.Телефон отдавал гудки,ответ последовал нескоро.
-Да?-на фоне играла музыка
-Мишель ушла из дома-ели как сказала Лиза-я сказала про поцелуй.
Услышав короткое-блять,еду-она сбросила.
Запустив пальцы в волосы, Андрющенко не переставала рыдать.
Гаджиева была самой близкой подругой,ей совершенно не хотелось терять её.
Через 15 минут Кристина была у дома.Я вышла на улицу и мы начали звонить Мишель.
-не берёт -Захарова звонила ей уже раз 10 наверное.
-это я вовсем виновата,если бы сразу поставила между нами границы ничего бы не было.
Кристина взяла мои щеки в свои руки и смотря в глаза,сказала-эй,эй ты с ума сошла?не ты одна виновата,ясно?почему ты винишь только себя?я поцеловала тебя,мне и расхлебываться,а Мишель мы найдем.Она обняла меня что заставила заплакать 3 раз за час.
Мы зашли в дом и стали звонить и звонить.
Она отключила телефон,что заставило ещё сильнее нервничать.
Где-то в 4 утра Мишель зашла в дом.Мы сидели с Кристиной в тишине.Побежали к двери.-ооо,бля,голубчики.Непомешала?-она была очень пьяна.
-Ми,ты где была?мы переживали
Засмеялась она -переживали они,а когда роман за спиной крутили,не переживали?-слезы начали катится в низ по её красивому лицу.
Кареглазая почти не могла стоять,шаталась из стороны в сторону.Мы ели как уложили её на кровать.Она плакала,материла нас,но всё-таки уснула.
-я не представляю,что будет утром -сказала Лиза,закрывая за собой дверь.
-будет пиздец -согласилась Захарова -а сейчас и нам нужно поспать.Утром разберёмся.
Кристина легла в зале на диване.Лиза же у себя в комнате.Сон пришёл почти сразу,но прошёл он также быстро как и пришёл.Поспав два часа,а именно на ногах Лиза была уже в 8.
Как всегда на любимой кухне,она делала кофе на 3их.
Было немного страшно,ведь исход разговора был не известен.Первой на кухню пришла Крис,она также выглядела напряженной,но пыталась не показывать этого.
-как ты?-спросила она и обняла меня.
-честно,я очень волнуюсь.Послышался скрип двери и шаги в нашу сторону.
Заплаканные глаза и грустный взгляд посмотрел на нас.Она села на стул и просто смотрела в пол.-я просто не понимаю,как вы вообще додумались вести всё это за моей спиной?
-Ми-она подняла глаза на меня-а ты вообще,как ты могла?я блять тебя к себе забрала.
-Мишель,она не виновата-начала Кристина-это всё я.
-да вы ебать вообще друг друга стоите-она отвернулась от нас и вытерла слёзы.
-ты же понимаешь,тебе надо будет съехать?-обращалась она ко мне.
-да, конечно.Мне правда стыдно.
Я видела в ней только то как она разочарованно смотрит на меня.Это было очень больно,но я понимала,что я должна поплатиться за всю эту ситуацию.-мне похуй,что вы будете решать,но чтобы к вечеру твоих вещей тут не было,и желаю не попадаться вам двоим мне на глаза -это звучало без каких либо эмоций,она встала и пошла в свою комнату и было слышно только хлопок двери и закрытие её на замок.
Мы допили кофе и я помыла их.Кофе Мишель так и не была выпита.
К вечеру как нам и было сказано вещи были собраты.Гаджиева не выходила из своей комнаты,было только слышно вхлипы и позже какой-то фильм.
Перед уходом из этого дома,мои последние слова по ту сторону её двери
-мне правда очень жаль,что так получилось.Мне очень стыдно.Надеюсь ты будешь счастлива.Я люблю тебя Ми.Наше направление лежала в квартиру к Крис, оказалось она жила с Кристиной и Олей.
Пов Мишель
Я осталась одна,это блять больно,но так будет лучше.Они обе предали меня.
Она продолжала плакать,но верила,что им это всё вернётсяКристина сообщила своей подруге обо всем пока они ехали.Лиза сидела и смотрела в окно.Чувства отвращение к себе покрывалось и становилось комом в горле.Она предала подругу,та помогала ей,кормила,в конце концов приютила её,а она что в замен дала?закрутила роман с её девушкой.Браво, номинация самая преданная подруга достаётся Елизавете Андрющенко.Погода подстроилась под ситуации и пошёл ливень.
-Лиз-повернув её к себе,Кристина взяла её руки в свои-не вини себя,так должно было быть,с этим ничего не сделаешь.
Глаза зажгло,эти слова звучали так неправильно.Стало ещё противнее, но никто не виберает,что чувствовать.Лиза просто обняла Кристину.Они продолжали ехать в новую жизнь,где они будут жить в одной комнате,будут спать в обнимку и всё будет по-другому.Пишите отзывы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь со вкусом стекла |Ликрис
RomanceЛиза переезжает из Донецка к своей интернет подруге по имени Мишель,и хочет начать жизнь с чистого листа.