-индиго, привет.
-привет?это кто?
-а бля, это я Крис.
"Вот это поворот,что ей надо?"
-хотела сказать, спасибо что помогала мне.Я ценю это.
-не за что) что-то ещё?
-ты завтра свободна?
"Ахуеть."-вроде да?а что?
-да просто туса будет,хотим тебя и Мишель позвать, пойдешь?
-если Мишель пойдет то и я)
-окей,буду ждать тебя(исправлено)вас:)
Отложив телефон я долго не могла уснуть.
6:00
Сон так и не пришёл, из-за этого пришлось просто пялиться в потолок и летать в своих мыслях,но не выдержав,взяла смартфон в руки.Включила видео с милыми котиками и просто умиляясь смотрела,и время прошло быстрее и не просто так.
7:30
Видео с котятами надоели и пришлось отложить телефон.Взгляд опять поднялся к потолку и мысли поднялись.
"Почему она решила написать" Она такая странная " Мы знакомы 2 дня".
Мысли продолжались бы литься в голове,но слава богу Мишель пришла на помощь.
Аккуратно приоткрыв дверь и приглядевшись в темную комнату,озвучила:
-ооо,Лизок,доброе утро, ты давно не спишь?-и тебе доброе утро,не давно проснулась -я решила не сообщать ей о моей бессоннице и уж тем более о сообщение Кристины.
Мишель закрыла за собой дверь и прошла к кровати и легла рядом.
-пойдешь сегодня со мной на тусу?я знаю ты не любитель всего это,но вдруг хочешь взбодриться.
-пойду,если дашь слова не напиваться в сопли-поставив перед фактом бедную Мишель,я рассмеялась и она подхватила мою шутку.Всё утро я бегала в поисках работы,так как ночью пока было время,я занимались поисками объявлений,не буду же я всё время жить с Мишель.Ближе к четырём дня,я была уже дома и помогала моей помощнице по жилью,выбирать наряд на вечер,как оказалось вечеринка начинается в 9 часов вечера,но нас попросили приехать пораньше и помочь с накрытием стола и украшением дома.Я была не уведомлена в сути празднования,но раз надо украшать дом,значит, что-то важное.
Как не странно,наряд для Мишель был выбран довольно быстро:чёрное платье мини с объемными руками ,а но ноги были надеты простые лодочки.
Мой выбор пал на свободные черные спортивки и простая оверсайз футболка черного цвета с принтом California.
На часах было 6:30 вечера.Мишель закрывала дверь,а я спускалась по лестнице,такси уже ожидала нас.Как оказалось,для вечеринки арендовали загородный дом.Вид был просто прекрасный.По пути мы заехали в магазин и купила корзинку с разными слабостями и два букета роз.В чем была суть этой всей движухи?две очень хорошие подруги Мишель,а именно Кристина и Оля праздновали полтора года отношений.В доме было довольно много людей,как только мы прошли в глубь и встретились с виновниками торжества,и я познакомилась с девочками.У Оли ещё есть сестра близняшка Лариса, и с ней конечно тоже познакомилась.После того как мы с Ми их поздравили,она куда-то исчезла,оставив меня одну среди людей которых я не знала,ну не считая уже Кристину,Олю и Ларису.Девочки очень хорошо приняли меня,и их даже не смущало,что я не пью и не отжигаю как это делают другие.Наоборот, они даже можно сказать, похвалили меня.
После мимолётного диалога с Ларисой,где она рассказала,что они с сестрой всегда вместе и то,что она так счастлива за неё.Я решила обойти дом в поисках Гаджиевой,но на моей пути появилась длинноволосой блондинка, в своей любимой как я поняла кепка с человеком пауком.
-ооо,индиго.Ты здесь -заулыбалась Кристина и подошла поближе.
-ну как видешь да,ты не видела Мишель?-от Крис пахло алкоголем который бил в нос.
Кристина взяла бокал с вином и сказала.
-нет,не видела-выпив почти залпом и ещё раз улыбнувшись мне,пошла в сторону Кристины.Не став задерживать на этой встрече,я пошла к бассейну,надеясь найти её там.
Бинго.Она была в окружении Виолетты и ещё каких-то девушек.
-ооо,Лизой-встав с бортика бассейна,она пошла ко мне на встречу.
-я тебя обыскалась.
-не начинай,пойдем я тебя познакомлю с девчонками.Виолетта как в тот раз,поздаровалась первая.А две остальные девушки смотрели с неким ? интресом?.
-Знакомьтесь,Лизок.Лизок знакомься Чекушка и Рони.Девочки протянули свои руки и я по очереди их пожала.
Они показались мне очень милыми и общительными.Чекушка,как потом представилась Юлей,вообще ещё малышка.Девушка ещё даже шарагу не закончила,а уже на разных тусовках побыла.
Тем временем у Крис:
Подходя к Штрефонд,я была как в тумане.
-Эу,земля вызывает Шуму-пощелкав перед моим лицом, возмущалась она.
-а,что?-подняв глаза с пола на неё, у неё появились ухмылка.
-ты уже минут 5 стоишь и вдупяешь в пол.Это после разговора с Лизой?-сщурив глаза,спросила она.
-ты ебнулась?у меня Мишель-толкнув по шутки её в плечо,на,что я услышала тихий смех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь со вкусом стекла |Ликрис
RomanceЛиза переезжает из Донецка к своей интернет подруге по имени Мишель,и хочет начать жизнь с чистого листа.