Утро началось также быстро как началась ночь.Открыв глаза от звука будильника,я выключила его и упала обратно на кровать.
-Полежу 5 минут и встану-сказала я сама себе и закрыла глаза,но потом пришли осознание того,что сегодня опоздывать не в коем случае нельзя.Поднявшись с мягкой кроватки,я сразу заправила её,что бы не лечь обратно.Время было только 6 утра,так что надо было очень тихо сделать все утренние дела,а именно: умыться,почистить зубы и выпить кофе.Дверь открылась со скрипов и также закрылась.За ней меня ждал как Оля сказала член семьи-Воздух-пес которого спасла Оля в момент нахождения в Ростове.Он был лежачим,некому не нужным а сейчас живёт мне кажется получше даже меня.Дверь в комнату Захаровой была закрыта на крючок, значит она всё-таки не пришла.На кухне как оказалось уже сидела Оля.Девушка собиралась в зал.
-доброе утро,а ты чего так рано?-задала вопрос Кравцова,набирая в бутылку воды.
-я сегодня работаю-ого,а что ты не сказала?я бы чайник включила или что-нибудь покушать сделала.
-да ничего,я кофе выпью позавтракаю на месте.
8:00
Я выпила кофе,быстро накинув свободную футболку и такие же шорты, отправилась на свою любимую работу.
10:00
За два часа работы не произошло ничего такого.Так как с утра в остальном никто не бухает а просто пьют кофе.
Наверное именно из-за этого я и работаю в утреннею смену.Просто носить кофе или же продавать подросткам энергетики эта так легко.Ближе к конце всегда приходят какие-то мужики которые думают,что они имеют права указывать,орать и трогать своими грязными руками.Как вспомню аж передёргивает.Сейчас посетителей было не много.Два мужика с двумя женщинами и всё.Все четверо заказали две пачки чипсов лэйс с крабом и 2 кружки свежего.
Никогда не понимала людей которые пьют,ну. типо нахуя?это приносит какой-то кайф или что.Да да да так не люблю,что аж пошла работать в пивнушку,но выбора больше не было.
В будущем я обязательно закончу курсы фитнес-тренера и свалю от сюда-Лиза положила руки на барную стойку и смотрела в окно.В голову лезли разные фрагменты из жизни и мечты о хорошем будущем,но эту идиллию прервало касание за плечо. Голова медленно повернулась в сторону нарушителя и перед девушкой стояла.Идея.
-приветик,я принесла твои любимые сладкие пончики-та обняла меня и поставила пакет с едой на стойку.
-привет,ты что-то хотела?просто так рано пришло-почесав затылок бросила Андрющенко.Возможно это звучало ?грубо?.
-дома скучно и вот решила сходить в магаз купить что-нибудь,увидела эти пончики и вспоминала про тебя и вот я тут.
-Спасибо тебе-открывая пакет я взяла розовый пончик с глазурью.
-да не за что,я же знаю как ты их любишь -Мы обменялись улыбками и Сверчкова начала рассказывать как случайно,чуть не украла шоколадку с магазина.
-руки были заняты и мне пришлось убрать её в карман,но на выходе сработала сигнализация и я заплатила за неё-с улыбкой рассказывала она.-Весело-из всего чтобы в поле моего зрения и слуха меня привлекал только этот вкусный пончик.Время начала идти быстрее так как его скрашивала знакомая.Она помогала мне и носила заказы за меня.
Взяв Идею за локоть когда она взяла ещё один поднос,я сказала-не стоит,у тебя у самой скоро начнется смена,давай я сама отнесу -на что я просто услышала-Лиз,сядь,мне не сложно.Я продолжала сидеть и смотреть за ней.Так бы всё и продолжалось если бы в помещение не зашла (моя)блондинка в кепке с человеком пауком.Её взгляд пробежался по моей подруги и в нём было недоумение,но потом она посмотрела уже в мою сторону и улыбнувшись пошла к барной стойке.
-привет-девушка выглядела устало но продолжала улыбаться мне.
-привет
-разве не ты должна работать? -посмотрев в сторону ближнего столика,где и стояла Идея,спросила Захарова.
-да я,но Идея решила иначе-опять же лёгкая улыбка появилась на моём лице на ,что Захарова странно посмотрела на меня.
-Идея?-засмеялась та-ну и пиздец имя-Идея повернулась на нас и посмотрела вначале в мою сторону а потом в сторону той.
-Крис-хмуро посмотрела Андрющенко.
-Что?
-ты что-то хотела?- выдохнув
-просто зашла проведать тебя,а что нельзя?или я мешаю вам?-Кристина начала показывать на мою подругу а потом на меня.
Подруга не выдержав подошла к нам и положила руку поверх моей,со словами-Лиз,сделай пожалуйста два латте.
Захарова посмотрела на наши руки и по её глазах можно было понять,что ей это не нравится.
-Лизок,пойдем выйдем-сказала Кристина и пошла в сторону выхода.
Бросив взгляд на Идея,та лишь закатила глаза и пошла сама к кофе машинке.
На улице стояла жара и дул отвратительно теплый ветерок.
-Индиго,скажи пожалуйста почему эта инопланетянка блять ,трогает тебя?-Взгляд Кристины буквально испепелял Лизу.
-Всмысле?-Лиза не понимала доёба от Кристины,да та сама не вдупляла,почему её это так задело.
Кристина и Лиза не состояли в отношениях.Да,поцеловали и обнимались,но у Кристины же вроде Настя?-Блять,ладно забей.Увидимся вечером-махнув рукой,она просто ушла.Заставив Лизу стоять и смотреть в уходящий след.Зайдя обратно Идея не давала покоя,расспрашивала,типо кто это был,зачем она заходила и всё-таки она услышала,слова Крис в её сторону.
Пов Кристина:
Пошла нахуй эта Андрющенко.Строит из себя дурочка.Я же вижу какие взгляды она кидает на эту,как там её..Идея.Ну и имя,блять, овца.Какое право она вообще имеет смотреть на Лизу.Лиз,сделай кофе-повторила Захарова сделав писклявый голосок-пошла нахуй блять.
Почему это так взбесило её?Лиза ей никто,они не в отношениях,а та уже вспыхивает ,когда кто-то просто положил руку на руку Лизы.
Захарову бесила она сама,Лиза и та странная тёлка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь со вкусом стекла |Ликрис
RomanceЛиза переезжает из Донецка к своей интернет подруге по имени Мишель,и хочет начать жизнь с чистого листа.