4.2

1.2K 75 3
                                    

-ты ебнулась?у меня Мишель-толкнув по шутки её в плечо,на,что я услышала тихий смех.Я же люблю Мишель?она ахуенная,смешная,и в постели нормально всё,но чертова индиго.Мы знакомы несколько дней,а она засела глубоко в моё сердце.
-Ну-ну,а ты уверена?
-отьебись-
"Кристина сама не понимала,что с ней происходит.Мишель очень много значит для неё,они вместе уже почти год,а именно 10 месяцев,но с Лизой всё было по-другому,к ней хотелось притронуться,поговорить,и Захарову это пугало.Она решила,что лучшим решением будет просто нажраться в сопли,и забить на всё и на всех.Путь лежал к столу с разными напитками и никто не смог бы помешать Кристине,но
-зай,я ищу тебя повсюду-появилась Мишель.
Хотела ли Кристина видеть её именно сейчас?наверное да,они же вместе,но в тоже время у Крис есть план который она хотела выполнить.
-кис,ты что-то хотела?-обняв свою девушки они вместе шли по направлению.
-я хотела побыть с тобой,мне скучно с ними-Захарова решила ничего не говорить,а просто сильнее обняла Гаджиеву.
Возле стола почти никого не было.Все были возле бассейна или же сидели на дивинчиках.
Девушка взяла бакал,рюмки были не в её вкусе.В выпивке был довольно большой,но глаз устремился именно на виски.
-Кристин, пожалуйста не пей много,ты и так выпившая -взяв за руки, и как можно мягче промямлила кареглазая.
-я и не собираюсь,не переживая-чмокнув в губы,зная что Мишель из-за этого расстаит.Она влила в себе под бакала залпом.
Мишель с недоверием посмотрела на свою возлюбленную,и просто пошла до бассейна,где также сидели:Лиза,,Вилка и Юля.Кристина даже не обратила внимание на то ,что Мишель ушла,ей было не до этого.
                          ~~~~~~~~~
Прошло сколько там часов,никто не следил за временем.Мишель с девочками сидели и смотрели на звёзды.Кристина ели стояла на ногах,она почти перевернула стол,но Лариса и Оля предотвратили это.
Мишель также пыталась улажить Захарову спать,она просила её пойти вместе с ней на 2 этаж,на что услышала,простое:
-иду нахуй пожалуйста.
Она словила белку,она никого не видела.Точнее Мишель надеялась это.Мишель верила в то,что всё что говорит Крис это результат белки,все эти отвратительные слова,которые даже говорить не хочется.Именно из-за этого Гаджиева позвала девочек на улицу.
Эта первая вечеринка которая нравилась Лизе.
Ведь они просто сидели с девочками и разговаривали.Лиза не любила новые знакомства и просто всё это,но с Виолеттой и Юлей ей было комфортно.Они были веселушками,но и  серьезные темы они поддерживали. Мишель пыталась натягивать улыбку,но Лизу не обманешь.Когда они приедут домой Лиза обязательно поговорит с Мишель.
                           ~~~~~~~~
Лиза рассказывала про созвездие,и тут в доме начали какие-то оры.Девочки подорвались и побежали в дом.
В доме
Захарова словила 3 белку и начала орать.

-ЗАЕБАЛИ,ОТЬЕБИСЬ ОТ МЕНЯ.

Штрефонд повалила Крис на пол и держала её.Все стояли и смотрели на это.

-ооо,ебать,моя девушка вспомнила про меня-громко сказала Захарова, когда Мишель подошла к ним.Она ничего не ответила а просто закрыла лицо руками.

-индигоооо,а я тебя искала ты-не дав договорить,Штрефонд закрыла той рот.
На полу они пролежали ещё минут 10 и Крис,попросила Лизу помочь ей.
-индиго,проведи меня до 2-го этажа.

-почему я-выгнув бровь,спросила Андрющенко -не я же твоя девушка.

Мишель кивнула Лизе,в знак того,сделай так как она хочет,и повернувшись пошла обратно на улицу.
Лиза взяла под руку пьяную подругу и пошла очень аккуратно по лестнице.
Доведя и зайдя вместе с Захаровой в комнату,она провела её до кровати и собиралась уходить,но та схватила её за руку.
-спасибо тебя-она поцеловала её тыльную сторону ладони.
Лиза не выдернула её,не ушла,она просто стояла и смотрела за тем как Кристина продолжает целовать её руку.

-Кристин,ты пьяна.Ложись-ей пришлось убрать руку,и всё таки это всё не правильно.

-полежи со мной

-ложись,тебе завтра и так плохо будет-уложить её не составило труда.Она накрыла её одеялом,оно было тоненьким,самое то.Приоткрыла окно,чтобы шёл свежий воздух и вышла из комнаты.

По пути к лестнице,по ней поднималась Мишель.

-как она?легла?

-да,я открыла окно,что бы ветерок был.

-спасибо тебе, пойдем мы сегодня тут останемся.
Комната была побольше той где спит Захарова,но такая же уютная.Кровать была одна.

-ты не против если я не пойду к Крис,а лягу с тобой?-задала вопрос,подруга.

-конечно не против-Лиза не смогла бы отказаться,она видела то как Кристина вела себя, и видела слезы Мишель, когда вела Кристину на 2 этаж.

В знак благодарности,Мишель обняла Лизу и прошептала спасибо.Они вместе расправили постель, и легли на свои стороны.

Этот вечер был довольно странный,но помог провалиться в сон почти сразу как они легли.

любовь со вкусом стекла |ЛикрисМесто, где живут истории. Откройте их для себя