Утро началось более менее нормально,мы быстро собрались и поехали до дома.У Мишель начинается смена в ресторане,она официант.Я попросила у неё узнать есть ли вакансии для меня,хотя бы уборщицей.Домой мы доехали за час и Мишель почти сразу поехала на работу,оставив меня одну.
Включив на телевизоре музыку у меня начала уборка и почти в это же время мне написала Вилка,и спросила может ли она придти.Отказать я не смогла,я хотела начать жизнь с чистого листа.Пора перестать быть одиночкой и начать хотя бы минимально общаться с людьми.
Через час в дверь позвонили и открыв её я увидела не только Виолетту,а ещё Киру,Юля,Ларису и Кристину.
-привет,надеюсь ты не против,что я не одна-проходя в прихожую.
-конечно не против-сказала Кира и приобняла за шею."вот это было странно -подумала про себя девушка".Также зашли и поприветствовали Юля и Лариса.Кристина зашла последняя,и опять сверлила своим пристальным взглядом.
-Привет-Шумахер закрыла за собой входную дверь и приобняла Лизу.(Андрющенко не знала,что делать но из-за *вежливости "обняла в ответ.)
Гости купили две пачки чипсов, 2 литра колы и коробку рафаэлло.
-ого- открывая пакет, вылетало лишь это слово.
-удивлена? мы пообещали Мишель, что придем и уйдем полностью трезвые-видала Медведева.
-дело не в этом,я просто очень люблю эти конфеты-я не хотела быть странной или грубой,по этому,выпалила то,что пришло в голову.Мы перенесли столик с комнаты Мишель в зал,в тот раз было также,но закончилось всё не очень хорошо.Девочки выбирали фильм,а я пошла ставить чайник.Пока он грелся я решила достать стаканы,которые привезла с собой.Мама купила нам их и сказала,что это подарок от неё для Мишель.
Мама знала почти с самого начала,что у меня появилась подруга по имени Мишель.В начале она говорила,что это всё бред и то,что лучше друзей которые рядом нашла.А через время сама начала спрашивать про Мишель.Именно в тот момент когда я встала на цыпочки и пыталась достать этот грёбаный набор-который Мишель убрала на самую верхнюю полку.Зашла Кристина.
-давай помогу- сказала та,и подошла со спины, отпустив одну руку на талию а другой потянулась за коробкой.В момент после того как рука легла на мою талию, всё тело онемело и прошёлся ток.
Захарова отошла с ухмылкой и подала эту коробку,со словами:держите,мадам.Я выхватила её и пошла к девочкам.
В голове лишь было её дыхание и рука на моём теле,но это всё не правильно.Виолетта заметила моё смятение и решила поинтересоваться:
-ты чего такая красная?-ткнув в бок
-да жарко просто -когда-нибудь я научусь придумать отговорки,но походу не сейчас.
На мой ответ Кристина улыбнулась и сразу же отвернулись от нас.Виолетта посмотрела в её сторону и перевела свой взгляд,требуя ответа.Я решила проигнорировать это и просто села рядом с Кирой.Вилка включила первую серию нашумевшего сериал Уэнсдэй и мы расселись на диване.
Я села в самом конце,потом Кира,Вилка,Крис а Лариса и Юля принесли пуфики опять же с комнаты Мишель.Мы выключили свет,остался работать только телевизор.Просмотр серии проходил прекрасно,я и Кира обсуждали моменты и она сказала ,что я ей эту Вэнсдэй напоминаю,на,что я посмеялась.Мы бы также болтали,если бы не кое-кто кхм Кристина не предложила поменять Кире местами.Я смотрела на неё умоляюще,но она лишь пожала плечами и села на место, где сидела Кристина а та села рядом со мной.
Я пыталась не обращать внимания на неё,но она решила по-другому и взяла мою руку в свою и скрепила пальцы.Я пыталась убрать руку,но она просто погладила её и продолжала сидеть так.Мы не слышали как пришла Мишель,и как только она прошла в зал ,и включила свет .Шума быстро убрала свою руку и пошла обнимать свою девушку.Она очень нежно поцеловала её щеку и обняла так,как будто несколько минут назад она не сидела со мной за руку,не ложила свою руку мне на талию и не дарила свою прекрасную улыбку именно мне.Мне стало до чёртиков стыдно за то,что я позволила ей всё это,но я могу с точностью сказать, что я влюбилась в девушку своей близкой подруги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь со вкусом стекла |Ликрис
RomanceЛиза переезжает из Донецка к своей интернет подруге по имени Мишель,и хочет начать жизнь с чистого листа.