7

1.1K 71 25
                                    

Ночь с Виолеттой была очень странной.Она всё время ворочилась и чуть не задушила меня своими обнимашками .Под утро,часов так в 7 я всё таки решила встать,поспав 3 часа.Не могу винить Виолу в том,что мне удалось поспать,ведь в моей голове блуждает одна особа,которая решила просто убежать от всего а не поговорить.Ну ладно,сейчас не об этом.Пытаясь как можно аккуратнее встать,чтобы не разбудить мою соседку по кровати,но не совсем получилась,она пощупала рукой по стороне ,где должна была лежать я,и открыла глаза.
Девушка посмотрела своими заспанными глазами,и спросила:
-ты куда?сколько время?

-спи ещё рано,я пошла на кухню.

Девушка кивнула и отвернулась от меня.Она была похожа на маленького ребёночка.
На нашей кухне ничего не было,так как Мишель почти неделю не начуют дома,а всю что связано с едой на её совести.
Из продуктов было только, яйцо и молоко и всё.Надо будет сходить в магазин.Всё что я могла сделать,я сделала а именно омлет с бокальчиками кофе.
Телефон засветился и высветилось имя Кристина Захарова.

-привет,не разбудила?

-привет,нет.Что-то случилось?

-я что не могу позвонить своей подруге?-по голосу можно было понять,что она пьяна.

-Кристин,ты пьяна?где Мишель?-голос немного задрожал,вдруг что-то всё-таки случилось.

-чуть-чуть,я не ебу где она.Я не дома.

-всмысле а где?-встав со стула,я закрыла дверь на кухню.

-а тебе скажи, кисуль-послышался её смех-ладно,я в приехала в энджой.

-а Мишель?где она?

Послышался тяжёлый вздох.

-она наверное у меня,мы немного повздорили,и я уехала, всё?

-Крис,езжай пожалуйста домой -дверь на кухню открывается и заходит спящая красавица-с кем пиздишь?

-Виолетта у вас ночевала?

-да,не съезжай с темы.Я говорю, пожалуйста,езжай домой.

-ты заботишься об мне,как это мило.Зачем тебе это?я сейчас пойду закажу ещё один какой-нибудь коктейль и всё будет хорошо.

Пока Кристина говорила Виола села на против и стала вслушиваться в наш разговор.

-потому что мне не похуй на тебя-о боже что ляпнула-ну тоесть,поговори с Мишель и всё тогда будет хорошо.

-а первые слова ты забираешь обратно?если ты думаешь,что я пьяная и ничего не соображаю,ты ошибаешься.

-ничего я не забираю,просто едь домой, пожалуйста -последние слова я сказала очень тихо.Виола просто пялила на меня и не понимала,что вообще происходит.Я честно тоже.

-прости,что кинула в блок,что не поговорила с тобой.Я поступила как полное дно.

-ничего Кристин,я не держу на тебя зла-я понимала,что даже если бы мы и поговорили,ничего бы не произошло из этого.
Мы ещё не много поговорили с Кристиной,и пришли к выводу,что она поедет к Мишель и поговорит.Как бы больно не было,но так будет лучше,лучше для всех.
Первыми слова Малышенко,после того как Я сбросила звонок.
-какого хуя происходит?это была Кристина?

-сама не поняла,и да это была она-я протянула ей бокал с кофе и поставила сковороду с омлетом.
Ви не стала задавать лишних вопросов,а просто принялась употреблять пищу в свой желудок.Ближе к обеду Ви уехала к Даше(её девушке)обещала  познакомить нас.

Позже Мишель наконец-то позвонила мне и  сообщила всё что я уже знала,но сделав вид,что я ничего не знаю, всё это прослушала.Как оказалась,Мишель далеко не дома,а с Юлей, Кирой и Ларисой где-то в кальянке,она сказала,что с ней всё более менее хорошо,то,что Крис звонила и просила поговорить,но Мишель отказалась от разговора.

-а когда она тебе звонила?ну сколько времени прошло?

-да,минут 10 наверное.Я сразу тебе позвонила, узнать как ты.Вилка уехала?
-да-сухо ответила девушка,Лиза переживала за Кристину, начала злиться на Мишель.Захарова хотела помириться а она.

На телефон поступило сообщение.

                       Кристина Захарова
-можно я приеду?мне хуево
-да, конечно можешь.

Я не могла бросить её,точно не сейчас.Я знаю,не надо идти на всё это,надо думать головой,а не слушать своё сердце и тд.

Спустя 15 минут она приехала,позвонила в домофон а мое сердце начало стучать быстрее.Я увижу её.

Кристина зашла в квартиру и сразу потянулась обнять меня,я конечно же ответила на её объятия.Мне было жаль её,она хотела сделать первой шаг, помириться с Мишель а та выбрала подружек а не примирение.

-всё хорошо,ты молодец,что решила извиниться первая.Я не знаю,что у вас произошло,но я горжусь тобой.
Я поняла,что ей это очень тяжело даётся и решила похвалить её.
Блондинка смотрела мне в глаза и её взгляд опускался на мои губы и вверх.Я застыла как статуя,вся похвала,что выходила из моих уст успокоилась.
Кристина подошла ближе ко мне,я уже хотела возразить,но та положила палец к своему рту и показала знак тихо.Она положила свои руки мне на щеки,наклонилась и поцеловала мои губы своими.Она поглаживала мою шею,я таяла в её руках, её губы,я распустила этот надоедливый,но такой любимый хвост погладила её по затылку.

Наш первый поцелуй случился в прихожей.

любовь со вкусом стекла |ЛикрисМесто, где живут истории. Откройте их для себя