15

1.2K 42 19
                                    

Толкая всех на своем пути,она направлялась к выходу а голос в спину кричал:
Лиз,это недоразумение.

Слезы накатывали с новой силой.За спиной слышались шаги.Сил оборачиваться просто не было.На плечо опустилась рука.

-Лиз,что случилось?-повернув меня,спросила Виолетта.

Увидев что у Андрющенко начинается истерика Малышенко просто обняла её.Эти объятия были так нужны Лизе.

Забежав в дом Виолетта забрала своё пальто и Лизину куртку,она сразу вернулась на улицу.

Так как был конец сентября,на улице уже было прохладно.Капал дождик.

Лиза накинула куртку на плечи и пошла в сторону их с Крис дома.Виолетта шла рядом.

Молчание накаляло и так испорченное настроение черноволосой.

Дойдя до дома, девушки остановились возле подъезда.

-Ви,она поцеловала Вику.Она блять всё это время заигрывала с ней и делала вид,что меня просто там нет-шмыгая носом и параллельно вытерая слезы проговорила Лиза.

-Мне жаль, всё будет хорошо.Вам надо поговорить-достав сигарету,она предложила её Лизе,та конечно же отказалась.

-Виолетт,я не буду с ней разговаривать.Я заебалась держать эти отношения на своей спине.Почему я должена всегда прощать её?я делала всё что могла.Я устала.

--успокойся,давай зайдём чай попьём -выкинув остаток от сигареты ,она мило притоптала его ногой.

--Ви,прости но я хочу побыть одна.

Малышенко кивнула и обняла свою подругу.

С того момента как они познакомились,Лиза стала довольно важным человеком в жизни татуированной.Конечно,Виолетта не всегда понимала индиго.Как такой спокойный и умный человек мог выбрать такую как Захарова?но ответ на этот вопрос знала,только сама Лиза,и то та тоже задумывалась иногда,что же она нашла в Кристине.
Ведь та была не редко груба с ней.Особенно под алкоголем,у них были разные интересы и просто они были разными.Но как говорится:противоположности притягиваются.

Андрющенко зашла в квартиру предварительно хлопнув ей так,что послышался звук,как будто эта дверь сейчас отвалиться.

Повешав мокрую куртку на вешалку, она прошла в зал и просто разревелась.
Хотелось к маме,чтобы та просто обняла,сказала какие-нибудь успокоительные слова,поцеловала в лоб.


Постояв минут 5.Виолетта решила вернуться и поговорить с Кристиной.Малышенко была зла на Захарову.

В доме также играла музыка и кажется стало больше народу.Дверь была не заперта.Сняв с себя кроссовки и пальто она сразу начала искать Шуму.
Блондинка сидела с Викой на диване.Захарова выглядела очень расстроенной,но в тоже время она улыбалась.

-Пойдем отойдём?-Виолетта была готова разорвать девушку на месте.Но только мысль о Лизе сдерживала её.

Кристина ели как поднялась с дивана и поплелась с татуированной.
Виолетта пропустила Шуму вперед и закрыла дверь.

--Ты блять думаешь вообще,что делаешь?нахуя ты так наклюкалась?Ты вообще ахуела?
-Я не хотела.Так получилось.
-ты издеваешься?-Виолетта отошла к окну и нервный смешок слетел с её губ.—А поцелуй с Викой,тоже просто так получился?
Кристина отпустила взгляд вниз.

--Тебе не жалко Лизу?у неё блять истерика была.Это не первый раз,что она плачет из-за тебя-толкнув плечом Малышенко вначале покинула комнату а затем и квартиру.

                             23:00
После того как Виолетта ушла из дома Оли и Крис,она отправилась к Лизе.
Несколько часов девушки просто разговаривали.Кристина так и не пришла и на звонки она тоже не отвечала.

-Ви,можно я у тебя переночую?а завтра вечером я уеду.
-конечно можно, всмысле уедешь?куда?
-я хочу домой-промямлив Андрющенко поднялась с кровати и пошла в зал.
Виолетта вышла с комнаты и увидела собранный чемодан.
       В тот момент когда Лиза зашла домой.Она успокоилась и решила,что ей нужно срочно уехать от сюда.Она начала искать билеты на ближайшее время.И бинго, есть.
Москва-Донецк-26 сентября 17:00

Везение ли это? Ещё какое.
Так как вещей у Лизы было не много.Труда собрать их не составила.


Виолетта была в шоке.
-стой,ты когда успела?ты уверена что хочешь этого?а вдруг вы помиритесь?
-Я уже давно хотела съездить домой.Я просто устала от всего.Я люблю её,но я не могу всё сама тащить.
Девушки вызвали такси и уже через 20 минут они были у Виолетты.
В квартире их встретили  очень красивая девушка с кошкой на руках

--привет,я Даша-девушка очень мило улыбнулась,кошка помяукала,что придало больше нежности.

--привет, Лиза- от её улыбки сразу на моём лице тоже появилась она.
--Проходи, чувствуей себя как дома-Виолетта поцеловала Дашу в щеку и прошла дальше.

Я же сняла обувь и повешала куртку.На шелест куртки выбежала собачка.
Она завиляла хвостиком и села на против меня.
Ви увидела эту картину и сказала:
-знакомся это Аляска-собака услышав,что её назвали по имени сразу рванула в сторону своей хозяйки.

Даша вышла с кухни,как оказалась Виолетта предупредила её что приедет не одна.
-пойдем-те пить чай -махнув рукой нам ,она зашла обратно на кухню.
Квартиру выглядела просто прекрасно,было очень комфортно в ней находится.
-Ви,рассказывала про тебя.
-надеюсь только хорошее-улыбка опять же появилась на моих губах.Даша ответила тем же.
Даша также старалась поддерживать индиго.И вроде это даже помогло, настроение поднялось.Но как обычно такой момент испортил звонок на телефон.
Шумачка
Руки чуть-чуть подрагивали и уже она хотела ответить,но тут из её рук выхватывают телефон и просто откладывают на микроволновку.
-Ты только успокоилась,завтра поговоришь если захочешь-Виолетта,приобняла Андрющенко

А ведь Вилка права,почему я должна отвечать ей.Когда Лиза звонила ,она на отвечала.
Смс не переставали приходить в результате этого пришлось просто отключить телефон.
Время близилось к 3м часом ночи.Три девушки уже давно разошлись.Лизе расстелили диван в зале.В ногах спала Аляска,но сон не как не приходил к коротковолосой.
В голову лезли мысли,что Лиза сама виновата в том,что Кристина так себя вела.То что пила, поцеловала Вику и просто местами не уважала индиго.
На глазах появлялись надоедливые слезы.Гребанная плакса, всё что я могу это только плакать.Надо брать себя в руки.Проявить хотя бы капельку уважение к себе.
Вспомнив о том,что телефон так и валяется на микроволновке,отключенный.Аккуратно встав чтобы не разбудить собаку,Лиза направилась в сторону кухни.Телефон сразу же попался на глаза.
Взяв его в руки и покрутив его в руках<надо ли вообще это делать?а вдруг я буду жалеть>Отступать больше не куда.Билеты куплены.
Время показывало 3:30.
100 сообщений от пользователя Шумачка.
25 звонков от пользователя Шумачка.
5звонков от пользователя Штрэфонд.
Открыв сообщение,пальцы сами начали печатать.
{Крис,нам надо расстаться.Дело в том,что я устала стараться одна.Надеюсь ты поймёшь меня и отпустишь.Я люблю тебя,но это не может продолжаться. Завтра я уже обратно в Донецк.}
Положив телефон рядом с подушкой,я отвернулась к стенке и слезы предательски потекли из моих глаз.

Открыв глаза от того,что кто-то дышит на моё лицо,я увидела Аляску, которая сразу начала облизывать меня.После сразу последовал смех Виолетты и Даши.
Квартиру заполнил смех нас троих.
-сколько сейчас время?-вытерев лицо от слюней собаки, спросила Андрющенко.
-ровно 11-ответила Даша.

В телефоне весел ответ от Шумы
Шумачка
{Лиз, прости меня.Если ты так хочешь я рада за тебя.Мне очень жаль,что не сделала тебя счастливой}.

Прочитав чисто со шторки уведомлений,и свайпнув в сторону.Лиза убрала волосы в хвост и пошла пить чай.
До время отправки.Лиза и Даша с Ви ездили по супермаркетам,девочки закупались едой и всякими шмотками.А Лиза искала магнитик с городом Москва.
Также девушки снимали «влог» и просто веселились.
Лиза заехала к Мишель попрощаться и отдала фиолетовую футболку, которую когда-то сперла у Гаджиевой.

Девушки ехали в Аэропорт  до посадки оставался час.
В такси играла музыка,что помогала погрузиться в себя.И просто задуматься о жизни.На улице как не странно светило солнышко.
Таксист помог вытащить чемодан и девушки двинулись в сторону Аэропорта.

Лиза и Даша сели на кресла в комнате ожидания.А Виолетта пошла за водой.
-Ты если что пиши,мы всегда рады тебе-сказала Даша и улыбнулась своей очаровательной улыбкой.
Даша смотрела мне за спину,что заставило меня обернуться.
Там стояла Виолетта и моя уже бывшая девушка.
Сколько раз я реву за день?
Набросившись на Кристину я обняла, её так как будто её забирают у меня.А не я уезжаю.

- Я приехала попрощаться-прошептала Шума.
Эти объятия запомнятся на долго.

Лиза была благодарна,что когда-то уехала из Донецка.Она обязательно вернётся в Москву.Уже с новыми силами и мечтами.

Возможно я разочаровала вас концовкой.Но спасибо огромное за этот путь❤️

любовь со вкусом стекла |ЛикрисМесто, где живут истории. Откройте их для себя