11

1.1K 60 8
                                    

Я была очень взволнована,я чувствовала себя как бездомная кошечка,хотя я теперь и есть бездомная.Доехали мы довольно быстро.Все время пока мы ехали,Кристина обнимала,держала мою руку или же целовала в висок.Я опять наступаю на одни и те же грабли?у неё же Настя?

Штрефонд с Кравцовой приняла меня замечательно.Выделили отдельную комнату,как оказалось я не буду в комнате с Крис,а на что я рассчитывала?
Захарова помогла мне разложить вещи,в такие моменты,я даже рада,что у меня их не много.
-ты в порядке?-спросила голубоглазая,и продолжала раскладывать футболки.
-нет-грустно улыбнулась-я очень виновата перед Мишель,она доверяла мне а я блять-Кристина пересела ко мне ближе и обняла со словами -я что тебе говорила?не вини себя одну,так должно было случиться,ничего не изменишь.
Кристина поглаживать по спине и на душе разлилось тепло,мы бы сидели так ещё,но в комнату зашла другая Кристина.

-вот это нежности-Захарова отпустила меня и повернулась в сторону подруги-стучаться не учили?-спросила та со смехом.
Мои щеки наверное покраснели и я отвернулась в сторону окна.
-Лизок,не смущайся.Нежности это хорошо.
Штрефонд была очень проста в общении.Мы познакомились в том доме,на вечеринке.С ней легко найти общий язык,но в тоже время она забывает следить за тем,что говорит.Ведь всё это про нежность не самое подходящее,что можно вообще упоминать.
Позже моя Крис уехала как я поняла к Насте.
Стало очень скучно и я решила выйти из комнаты.Сама комната была сделала в бежевых тонах,небольшой шкаф и тумба возле кровати смотрелись уютно.В квартире было 3 комнаты.Вполне удобно чтобы жить.

Первым делом я направилась в зал,он был само близко к моей комнате.Как раз там и сидели Штрефонд и Оля и о чем-то беседовали,но стоило мне зайти они сразу притихли и уставились на меня.Первой заговорила Оля.
-Как тебе у нас?-С нашего знакомства она мне показалась очень доброй и понимающей девушкой.
-прекрасно, спасибо вам большое за понимание и помощь-девушки улыбнулись мне.
-да не за что,ваше личное нас не касается-Оля встала и обняла меня, сегодня день объятий?мы ещё не много пообщались и стали ждать Ларису.
С Ларисой я общалась чуть больше чем с этими двумя.Она также знала,что за ситуации у нас с Мишель и тд.
Приехала она в течение часа,приехала не одна а со вкусняшками и какой-то беловолосой девушкой,но так меня сильно не заинтересовала,ведь сладости это святое.Звучит грубо,но так и есть.
Лариса и эта девушка прошли в зал,Лариса обняла Олю и Кристину а та незнакомка для меня просто пожала им руки.
Лариса также налетела на меня с обнимашки а та девушка представилась:
-Анна-протягивает руку и я её жму-Лариса рассказывала мне про тебя, приятно познакомиться.
-взаимно-Анна выглядела довольно серьезно,но в то время когда говорила Лариса, её серьезность уходила на второй план и она влюблёнными глаза смотрела на неё.До поздней ночи мы просто сидели и делились историями из жизни.Оля рассказала мне что сидела в тюрьме,то что у них была старшая сестра но она умерла.Кристина рассказывала больше анекдотов чем про себя а я и Аня просто пытались поддерживать разговор. 
-ты реально любишь Захарову?-вопрос прилетел от Гороховой,он ввел меня немного в ступор.Лариса увидела это и перефразировала его.
-Аня имела ввиду,твои чувства к ней правдивы?ну типо вы знакомы не так давно и тут любовь-было видно,что Лариса неудобно задавать такой вопрос,но интерес взял своё.
-Я не могу сказать точно.Я не рассматриваю отношения после моих прошлых,но меня тянет к ней.Когда я просто вижу её на душе так спокойно.Я хочу видеть её улыбку и просто слышать её голос.Это не много странно.-отпустив голову вниз я начала рассматривать свои ногти и опять это гребанное смущение.
-Лиз,это не просто тянит,это любовные чувства.-Оля сказала это так искренне, что моя голова как будто сама поднялась и губы растянулись в улыбке.
-а можно ещё один вопрос?-Аня привлекла моё внимание-да, конечно.
-ты сказала,что не рассматриваешь отношения после последних,произошло что-то плохое? если это личное можешь не отвечать.Это прошлое которое знает только Мишель,но с этими людьми охота поделиться всем.

-всё нормально,я расскажу. Где-то два года назад я вступила в отношение с человеком которым был старше меня.В начале всё было просто прекрасно,он говорил что любит,дарил цветы,каждый день говорил комплименты,но в какой-то момент это всё закончилось и начался мой ад который длился на протяжении шести месяцев.Каждый день он поднимал руку,говорил что я без него никто,и то что кроме него меня никто не полюбит.Он запрещал общаться с родителями и просто иметь хоть какие-то связи с людьми.Конечной точкой стало то,что он заставил меня поверить,что я сумасшедшая и мы пошли в больницу -слезы накапливаться на глазах-мне прописали таблетки из-за которых я просто стала овощей.Не знаю каким чудом,но я познакомилась с Юлей и она помогла мне сбежать от этого тирана.Мы проходили реабилитацию от таблеток и я начала ходить к психологу.Потом познакомилась с Мишель и вот переехала в Москву.Я вытерла слёзы и девочки начали говорить,что я очень сильный человек и то,что большая молодец.
Лара и Аня уехали и мы разошлись по комнатам.С ними комфортно.Не привычно,но комфортно.
Я взяла телефон, сообщений как обычно нет.Юлька сейчас в основном занята учебой,проходит какие-то курсы.Мама думаешь,что я у Мишель и у меня всё хорошо.А моя теперь бывшая подруга добавила меня в черный список.
От Кристины также нет сообщений и она не приехала ночевать.Значит будет спать у Наточий.
Сон взял своё и я просто вырубилась.

Вот и новая глава:)

любовь со вкусом стекла |ЛикрисМесто, где живут истории. Откройте их для себя