13

907 59 13
                                    

     Очередной рабочий день Лизы

Лиза как всегда носилась от столика к столику.Идея пыталась флиртовать,а Кристина устраивала ссоры.Андрющенко почти накопила на съёмку квартиру.На их квартиру с Захаровой.
Хоть официально их отношения никак не офишировались, но Крис,всегда обнимала Лизу.Целовала в затылок,они засыпали в обнимку.Кравцовы, утверждали,что из нас выйдет прекрасная пара.

Но думала ли так Кристина?вроде она и любила Лизу,но была и вначале Наточий теперь ещё и Вика,с которой они познакомились на тусовке общего друга.
Один раз Захарова даже привела свою новую знакомую с собой в квартиру.В результате,этого странные взгляды Оли с Крис который были направлены на этот»цирк».Захарова как будто специально провоцировала Лизу.То прижмется к Вике,шипнет что-то на ухо,а та в свою очередь так мерзко захихикает.Противно аж.

Лиза хотела поговорить об этом с девушкой,но потом поняла.Та может легко её послать.Индиго ей просто, так, подруга для обнимашек.В груди становилось так больно.Хотелось к Мишель, поговорить с ней.Она бы дала совет, но судьба повернулась так,что мои чувства всё испортили.
С Гаджиевой они после всего этого,виделись один раз.Она пришла с подругой в «пивнушку»где работа Лиза.
Они сделали вид,что не знакомы.
После этой встречи Андрющенко проревела всю ночь в свою подушку.

Смена закончилась.Идея настояла на том,чтобы проводить меня.Сил отказаться просто не было.Поэтому,просто кивнув,я поплелась к выходу.
Возле дома Сверцкова попыталась «поцеловать»
Отвернувшись,я сказала:-прости-и просто быстрым шагом пошла к подъезду.
Вначале мне показалось,что дома никого нет,но потом увидела кросовки моей Кристины.А позже уже звук из кухне.
Кристина как всегда в своей кепке в худи,и в спортивках готовит БЛИНЫ.
Напевая какую-то песенку. Аккуратно,что бы не помешать,я опёрлась об стену и стала наблюдать за этой милой картиной.
Но к моему сожалению,продлилась это не долго.Она певернулась к столу да бы переключить песню,и увидела меня.
-Еб твою мать,Лизок.Ты долго тут стоишь-испугавшись протараторила девушка и подошла ко мне,чтобы обнять.
-нет,только зашла-погладив по спине и чуть соврав,я отошла от неё. 
Кристина чуть застеснялась,и предложила приготовленные блинчики.Некоторые из них были чуть подгоревшие,но было видно,что сделаны с любовью.

-ты чего так уставилась на них? Всё так плохо?-спросила Шума.
-неет,ты чего.Просто не думала,что ты вообще умеешь управлять плитой -смеясь,ответила индиго.

Хотелось растянуть этот момент как можно дольше.
Блины уплетались за обе щеки.У Кристины реально талант готовить блины.

-мне кажется,я никогда не пробывала такие вкусные блинчики-шуя,сказала Лиза.

-не смущай меня-махнув рукой,Захарова поднялась со стула и отправилась в свою комнату.
Вернулась она где-то через 5минут.Её руки были спрятаны за спину.Улыбка на её лице заставила меня также улыбнуться.

-я не умею делать подарки и говорить милые слова,ну ты это и так знаешь-девушка выглядела очень мило, пока пыталась не смущаться (какой раз за это время?)

Шума достает руку из-за спины.И моему взгляду представляет.Две чертовски милых подвески.На одной находиться буква «Л» на другой «К».Они состояли из разных бусинок.

--получилось конечно не шик,но я правда старалась-почесав затылок,Кристина отпустила взгляд в пол.

--Крис,это очень красиво,мне очень нравится -девушка обняла так нежно Захарову,пытаясь передать всю благодарность через это объятие.

Кристина отдалилась первая и задала вопрос,который Лиза очень долго ждала.

--Ты будешь моей девушкой?

.
.
.
Жду комментарии ♥️хочу поскорее закончить эту историю, чтобы начать новую💗

любовь со вкусом стекла |ЛикрисМесто, где живут истории. Откройте их для себя