*1*

186 10 0
                                    

              ***
Знаете я раньше частенько представляла себе, как я становлюсь жертвой какой нибудь катастрофы или болею тяжёлой болезню. Я думаю, что многие люди представляли себя такое.
Также я представляю, как сильно ко мне будут проявлять внимание друзья и родственники, какие тёплые слова они мне будут говорить, если вдруг я заболею смертельной болезню.
Также я как-то несильно боюсь $мерти, то есть если ¥мру ,так ¥мру ,нет так нет.
Да, я думала так пока не случилось то, что перевернуло мою жизнь.
***
На улице стоит жаркая погода. Яркие лучи солнца проникают в уютную комнату, падая на бледноватое лицо девушки. От яркого света ей пришлось открыть глаза.
POV Джису:
Привет, меня зовут Джису, и как вы уже поняли, я только что проснулась. Мне 18 лет. Я живу в Сеуле,и учусь в одной из лучших школ этого города.
У меня есть любящие родители, мистер и миссис Ким.
У меня есть две самые лучшие подруги, Пак Розэ и Ким Дженни.
Эти две девчонки самый яркий лучик света в моей жизни.
Вы думаете, что у меня всё хорошо и замечательно. И я вам отвечу, что всё так и было,пока не случилось страшное....

*Три дня назад*
POV Джису:
- Мам, помнишь я тебе говорила, что у меня в последнее время очень сильно болит голова?
- Помню. -с неким беспокойство ответила мама. - Она у тебя опять  болит?
- Да, давай съездим в поликлинику?
- Хорошо, тогда ты иди одевайся, а я быстро доделаю свои дела, и мы поедем.
*Спустя 20 минут*
*В кабинете у врача*
- И так я осмотрел вашу дочь- начал доктор.- И у меня есть предпиложения, по поводу головы, но чтобы поставить точный диагноз, нужно сходить на рентген.
- Хорошо.- с неким волнением в голосе сказала мама.
- Как только сделаете рентген, подождёте у моего  кабинета. Я вас позову.
Мы вышли из кабинета и пошли на рентген. Посмотря, на маму я заметила, что слова доктора похоже заставили её волноваться. Мне же было, как-то всё равно.

Сделав рентген, мы по указанию доктора, ждали у его кабинета.
Спустя 15 минут он пригласил в кабинет, но только маму. Меня попросили посидеть снаружи.

Через какое-то время, меня попросили войти. Когда я зашла, я увидела красноватые глаза матери, у уголков которых собирались слезы. Она дрожащими руками обняла меня и сказала:
- Джису, ты только не волнуйся, мы всё преодолеем, мы справимся, слышишь, справимся!
Я стояла и не понимала, что происходит, посмотрев на доктора, он сказал:
- Джису присядте пожалуйста.
Я села на стул перед ним, и приготовилась слушать.
- Джису, посмотрев на ваш рентген, я сделал выводы и поставил вам диагноз. У вас рак,а точнее глиобластома головного мозга.
После этих слов я в пала в шок. Моё лицо не проявляло ни капли эмоций. Я словно провалилась в пустоту, окутаную темнотой, из которой нет выхода.
*Настоящие время*
Пройдя некоторые обследования, выяснилось, что рак у меня довольно давно, когда мама спросила смогу ли я вылечиться, врачи сказали, что шансов почти нет. И как мы узнали позже мне осталось жить 2 месяца.
Вы наверное спросите ,как я приняла эту новость. Я вам отвечу, никак. Мне было, как-то всё равно. Наверное мой мозг просто не хотел осознавать, то что я ¥мру. Я больше переживала за родителей. Я стала слышать, как мама плачет по ночам. Днём она не показывает этого,ведёт себя весело и радостно, но я все вижу, вижу как ей тяжело. Папе ничуть не лучше. Когда он узнал о моей болезни, я впервые увидела его слёзы. Он тоже старался вести себя весело, но это у него получалось хуже ,чем у мамы.
Что касается Розэ и Дженни, я не хотела им говорить, но каким-то образом они узнали об этом. Они не стали закатывать истерику, потому что они знали, что я этого не люблю. Они просто обняли меня, и мы продолжили общаться как будто ничего и нет. Разве, что мы стали видеться намного чаще, они всячески поддерживали меня.

Наш Последний Закат.Место, где живут истории. Откройте их для себя