POV Джису:
Завтра уже первое сентября. Я решила, что никому не скажу в школе о своей болезни. Мама сказала, что скажет об этом только директору. Я не стала ей перечить.
Знаете хоть мне и завтра нужно идти в школу и думать об учёбе, но я же думаю совершенно о другом. Я долго размышляла над словами доктора, он предлагал прийти мне лечение, химиотерапию. Чтобы хоть как-то продлить мои сроки жизни, но я решила отказаться. Мама же конечно пыталась меня переубедить, но я всё-таки приняла своё решение, также я подумаю если ¥мирать, то хоть не лысая.
*1 сентября, утро*
Сегодня я встала довольно рано, что непривычно для меня. Я в спешке умываюсь ,чищу зубы и собираюсь. Мы с девочками договорились встретиться около школы. Одев обувь, я уже хотела бежать поскольку немного опаздываю, но мама остановила меня:
- Ты точно справишься? Может тебе не ходить сегодня в школу?
- Со мной всё будет хорошо. Тем более со мной рядом будут девочки.
Чмокнув маму в щёку, я изо всех сил побежала на место встречи. Прибежав, я увидела, ждущих меня Розэ и Дженни. Они улыбались мне, подойдя к ним ,мы обнялись.
- Ну девочки, вот мы опять в этом ужасном месте - сказала Розэ.
- Да, но нам остался всего лишь год, всего лишь 1 год нужно продержаться здесь. - сказала Дженни
- Тогда удачи нам всем.
Зайдя в школу, мы направились в наш класс, там уже сидели все наши одноклассники Если вы хотите знать, как я училась, то я учусь хорошо. Я ударница. В школе и в классе, я была тихой. Общалась в принципе с одноклассниками только по делу, были единицы с кем я могла пообщаться или поразговаривать, кроме Розэ и Дженни. Я не была так активна, например в классном чате. Я была немножко отстранённой, но меня это устраивало. Если раньше я из-за этого как-то парилась, то сейчас же я осознала, что мне и так хорошо. Но на самом деле в жизни, особенно с моими подругами, я довольно весёлый, общительный человек, позитивный и эмоциональный. Я очень впечатлительная. Бывает, что я ненавижу себя за это, но в итоге я приняла себя такой, какая я есть.
Сев за парты, мы начали ждать учителя. Розэ и Дженни сидели вместе, я же сидела одна впереди них. Вдруг немного скрепя приоткрывается дверь, и заходит наш классный руководитель. - Здравствуйте дети, поздравляю вас с 1 сентября - начал он - Но прежде чем начать классный час, я хочу вам представить нового ученика. Заходи.
В класс заходит довольно симпатичный парень, спортивного телосложения, у него были немного растрёпанные волосы, что придавало ему некой харизмы. И по традиции конечно же не обошлось без охов и ахов девушек. Мне он показался обычным, типичный парень, который скорее всего станет довольно популярным, особенно среди женского пола.
- Меня зовут Чон Чонгук. Прошу позаботиться обо мне. - сказал он, улыбаясь яркой улыбкой.
- Хорошо чонгук, прошу садись на свободное место.
Вот на этом моменте я немного заволновалась. Посмотрев вокруг Я обнаружила, что единственное свободное место было только у меня. У него просто не было выбора куда идти, поэтому он сел со мной. Классный час мы с ним просидели тихо. Он со мной не разговаривал, ну и я с ним естественно тоже. Классный час длился где-то час, после нас отпустили. Мы решили с девочками пойти в кафе. Мы давно так не делали.
Когда мы вышли из школы мне стало как-то плоховато, но я решила не обращать на это внимание и всё же пойти с девочками в кафе, но не успела я сделать и шагу, как у меня очень сильно опять заболела голова. Это было намного сильнее чем раньше. От боли я упала на колени. Девочки тут же забеспокоились о мне, и начали вызывать скорую. Я же провалилась во тьму. Очнулась я уже в больнице, около меня сидела мама и стояли девочки. Я увидела опять красные глаза мамы, которые так не хотела видеть. Девочки решили выйти, чтобы я смогла поговорить с мамой. Мама же мне сказала:
- Джису, милая. Как ты себя чувствуешь? - волнительным и обеспокойным голосом, спросила мама
- На данный момент нормально - сухо ответила я.
- Милая, может всё-таки ты попробуешь пройти лечение. Я слышала, что во время лечения могут уменьшиться боли.
- Мама, пожалуйста не начинай. Я уже всё для себя решила.
- Но Джису, почему ты не хочешь попробовать, может у нас всё получится - переходя на крик спрашивала меня мама.
- Я хочу закрыть эту тему.
- Но почему? - уже во всю кричала мама.
- Да хватит. Я просто устала. Я устала, я не хочу жить. Я потеряла смысл. Я просто устала жить в этом ужасном мире, полном страданий и разочарований. Я просто хочу отдохнуть, просто отдохнуть последние месяцы, и да может быть они пройдут в мучениях, но зато потом мне будет лучше.
Мама смотрела на меня с глазами полными слёз и страха. Я прекрасно понимала, что она чувствует, ведь её собственный ребёнок скоро умрёт. Ей было тяжело.
- Хорошо, тогда поступим так как ты хочешь. - уже мягким и довольно ласковым голосом сказала мама.
Долго лежать в больнице я не осталась. После разговора с мамой, мы поехали домой. Я попрощалась с девочками, и зайдя домой пошла к себе в комнату. Мне нужно было переварить сегодняшний день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш Последний Закат.
Teen FictionЭта история про не лёгкую судбу, одной девушки по имени Ким Джису.