*16*

60 4 1
                                    

POV Автор :
Прошла неделя.
Чонгук и девочки каждый день приходили навещать Джису. Рассказывали как у них дела. Представляете дошло до того, что Розе стала встречаться с Чимином. Джису была очень рада за них.
Чонгук же каждый день делал ей разные сюрпризы, приносил разные подарки, водил в разные места.
Родители тоже очень часто приходили её навещать. Они очень волновались за Джису, а она очень волновалась за них.
***
- Джису, Привет. Как ты? - заходя в палату говорила Розэ.
- Мы принесли вкусняшек - сказала Дженни.
- Вау! Девочки спасибо. - сказала Джису.
Тут в палату зашёл Чонгук.
- О привет девочки. Привет Джису. - сказала он, и протянул красивый букет цветов Джису.
- Ооо! Гуки, Спасибо! Спасибо вам большое - сказала радостная Джису.
Они сидели болтали и смеялись, как вдруг резко прекратив смеяться, Джису сказала:
- Пожалуйста можете исполнить моё одно желание - сказала Джису чуть хрипловатым голосом.
Розэ и Дженни сразу же кивнули.
- Можете отвезти меня на наше место. Я хочу ещё раз увидеть закат.
- Конечно Джису- сказал Чон.
***
Через какое-то время, они приехали к тому самому холму.
Сев на траву ,они молча смотрели на красивый закат. Он был особенно красив сегодня.
Джису сидела рядом с Чонгуком, положив свою голову на его плечо.   С лева сидели девочки.
Вдруг Джису сказала:
- Я вижу фиолетовый свет.
Дженни, Розэ и Гук переглянулись. Они растерянно посмотрели вперёд, видя только жёлтый круг солнца, уходящий за горизонт.
- Ты права это он, фиолетовый свет - сказала Дженни немного дрожащим голосом.
- Ух ты, это цвет рая - сказала Розэ, у которой уже начали капать слезы.
- Я тебя фиолетовлю. - сказал Чонгук и аккуратно поцеловал её в лоб.
Джису в этот момент была очень счастлива смотреть на закат с самыми близкими ей людьми.
Увидев,как солнце уже почти село, Джису уже навсегда закрыла свои
глаза.
*Воскресенье*
*Парк*
Сегодня на холме собралось очень много народу. Они были все в чёрном. У каждого на лице были слёзы.
Никто не хотел верить в происходящее, особенно Чонгук. Рядом с деревом, которое было усыпано огоньками, опускали гроб. В нём лежал человек, который приносил радость в этот мир, который никак не заслужил такой судьбы.
Именно в воскресенье Чонгук узнал о любимом месте Джису. Именно здесь он понял, что любит её. Именно здесь был их первый и  последний поцелуй.
Ему не хотелось жить без неё, без той которую он полюбил всем сердцем, но он дал ей обещание и поэтому продолжал существовать в этом ужасном мире.
На кресте могилы был выцарапан стих. Это последняя запись, которую написала Джису в своём личном дневнике, перед тем как закрыть его навсегда. Этот стих гласил:
Листья  шумели уныло
Ночью  осенней, сырой.
Гроб опускали в могилу.
Гроб, озарёный луной

Тихо, без плача зарыли,
И удалились  все прочь
Только луна  на  могилу 
Грустно  смотрела всю ночь.

Последние мысли, что тогда в тот день посетили Чонгука, это то, что он всегда будет луной для Джису.
...

Наш Последний Закат.Место, где живут истории. Откройте их для себя