*14*

51 6 2
                                    

POV Автор:
- Ну давай Джису рассказывай, как прошло свидание с Чонгуком? - сказала Дженни.
- Да какое свидание, это была всего лишь встреча. - говорила Джису.
- Ну да-да конечно - ответила Дженни.
- Он мне хотел кое-что сказать, но так и не сказал. Он сказал, что скажет сегодня вечером. - говорила Джису.
- Он тебя ещё куда-то пригласил? - с удивлением спросила Розэ.
- Да, сегодня вечером на закате, он что-то мне скажет - сказала Джису.
Розэ и Дженни просто завизжали от радости.
- Да, что вы везжите. Ничего в этом такого нет. - говорила Джису.
- Ага, конечно. - сказала Дженни.
- Ну ты давай рассказывай, как прошло вчерашнее свидание - вернулась к главному вопросу Розэ.
- Ну мы встретились. Еда была просто огонь. Мы поболтали, пошутили. Он мне такой интересный анекдот рассказал, до сих пор смешно не могу, а когда мы пошли домой пошёл дождь. Он прикрыл нас его курткой, но мы всё равно насквозь промокли. В итоге он меня проводил до дома, и мы разошлись.
- Вау, ты с такой яркой улыбкой рассказывала сейчас - сказала Розэ.
- А ты случайно не влюбилась? - спросила Дженни.
- Да что вы, какой влюбилась. Вы преувеличиваете. Может быть есть небольшая симпатия, но я не думаю, что это любовь. - сказала Джису.
- Да ладно ты точно влюбилась - сказала Розэ.
Тут прозвенел звонок и девочки пошли на урок.
***
- Ну давай Чонгук рассказывай, как прошло свидание? - спросил Юнги.
- Свидание прошло фантастически. Мне было с ней так легко. Мы с ней шутили, дурачились. Она такая волшебная - восхищённо говорил Чонгук, с большой улыбкой на лице и с глазами полных счастья.
- Вау братан, да ты прям сильно влюбился - сказал Юнги.
- И не говори. Вчера же я её позвал сегодня вечером посмотреть закат. Я собираюсь ей признаться в своих чувствах. - сказал Чонгук.
"хлоп-хлоп-хлоп" Юнги сидел и хлопал в ладоши.
- Вау Гук. Ну ты прям смельчак. Удачи тебе, молодец - говорил Юнги.
- Честно говоря, я вот тоже хочу в скором времени пригласить Розе на свидание. - сказал Чимин.
- О друг. Ну наконец-то ты собрался. Я-то думал, когда ты пригласишь её. - сказал Чонгук.
- В смысле? - спросил Чимин.
- Да по тебе просто видно, что ты в неё втюрился и уже давно. - сказал Юнги.
- Как видно - сказал растерянно Чимин.
- Да по тебе всё видно. Ещё я заметил,  что Юнги 100% неравнодушен к Дженни. - сказал Чонгук.
- Это лишь только в твоих мечтах - с усмешкой сказал Юнги.
- Почему - сказал Чимин - я полностью поддерживаю Чонгука.
Юнги лишь проигнорил это. Он знал то, что что-то не то творится в последнее время в его душе, в его сердце при виде этой ужасной девчонки.
Тут прозвенел звонок и Троица пошла на урок.
***
Время уже приближалось к 18:00. Джису была уже почти готова. Она ждала лишь Чонгука. Он сказал, что заедет за ней.
И вот звонок в дверь. Она открывает и видит Чонгука.
- Привет, ну поехали - сказал он.
- Привет, поехали. - ответила Джису.
Она закрыла дом, и они сели  в машину.
Чонгук немного нервничал. Он очень волновался. Он очень старался подготовить место на холме. Украсил там всё. Конечно же ему помогли Чимин и Юнги, но теперь дело остаётся только за ним.
Джису ехала спокойно. Она особо ни о чём не думала, но сидя в машине рядом с Чоном, она явно чувствовала что-то. Не ужели она чувствовала то, что так боялась.
Приехав на место, Чонгук сказал:
- А теперь закрой глаза и не подглядывай.
- В смысле?
- Без лишних вопросов.
- Ладно- ответила Джису и закрыла глаза.
Чонгук дал ей свою руку, и они тихонечко пошли вперёд.
***
- Можешь открыть глаза - придя на место сказал Чон.
Джису открыла глаза
- О Боже! - она увидела такую красоту. Дерево стоявшее на этом холме было усыпано огоньками. А на траве лежал красивый плед. На нём было много вкусной еды. И всю эту красоту дополнял фантастический закат.
Джису даже чуть-чуть пошатнулась от увиденной красоты, но её тут же под руку взял Чонгук. Они присели на плед и наслаждались закатом и присутствием друг друга.
- Джису, я хотел тебе давно сказать. Слушай я влюбился. Я влюбился в тебя. И я хотел бы знать взаимно ли эти чувства, и если да, то стань моей девушкой. - сказал Чонгук смотря в её глаза.
Лицо Джису было в полном шоке. Сначала она ощутила радость, но вскоре эта радость испарилась и превратилась в грусть, горечь и сожаление.
- Поверь ты мне тоже не безразличен, за это время кажется я тоже влюбилась, но мы не можем быть вместе. Прости. - слёзы уже шли ручьём по хрупкому лицу девушки. Она просто встала и убежала.
Чонгук сидел в шоке, а когда опомнился он хотел побежать за ней, но её уже нигде не было. Он её искал, но так и не нашёл. Чонгук был в растерянности. Он не понимал "почему", кто или что препятствует их любви.
Тем временем Джису прибежала домой вся в слезах. Родителей ещё не было дома. Она пошла в свою комнату и заперлась там. Джису провела всю ночь в слезах, что на утро ей стало так плохо, что её увезли на скорой в больницу.
Чонгук же придя домой сразу решил, что завтра он любым способом должен узнать, почему они не могут быть вместе.

Наш Последний Закат.Место, где живут истории. Откройте их для себя