POV Автор:
Чонгук сегодня целый день искал Джису, но в школе её не было. Он подумал, что она специально не пришла в школу, чтобы избежать его. Но когда он пришёл в школу на следующий день, её тоже не было. Это заставило его волноваться. Он подумал, что возможно, она придёт завтра, но её опять не было.
От безысходности Чонгук пошёл к Розе и Дженни.
- Девочки вы не знаете куда пропала Джису. Её уже несколько дней нету в школе?
- Понимаешь она нам сказала не говорить тебе, но мне кажется тебе стоит это знать. - сказала Розэ.
- Что с ней случилось? - встревоженым голосом говорил он.
- Она сейчас в больнице - сказала Дженни.
- В какой больнице?
- В Центральной городской больнице - ответила Дженни.
Она хотела ещё кое-что сказать, но Чонгук, он просто сорвался с места и быстрее побежал на улицу. Ему было плевать, что у него ещё есть уроки. Его волновала лишь Джису.
На такси он приехал в больницу.
- Скажите пожалуйста, где здесь находится пациентка по имени Ким Джису?
- В 304 палате. - лишь коротко ответила медсестра, увидев обеспокоенного парня.
Чон быстро нашёл нужную палату. И без стука ворвался туда. Он увидел Джису. Она лежала и к ней были подключены какие-то аппараты и стояла капельница. Она не ожидала увидеть здесь его. Её глаза моментально начали слезиться.
- Чонгук, что ты здесь делаешь? Ты не должен здесь находиться - говорила она.
Чон лишь сел рядом с ней и взял её руку свои.
- Что с тобой случилось? - сказал он.
Джису не хотела говорить ему это, потому что она боялась, что Чонгук отвергнет её, узнав о её болезни. Но она решила сказать:
- Понимаешь Чонгук, то что ты сейчас услышишь возможно тебя расстроит, и я пойму если ты не захочешь со мной дальше общаться или бросишь меня. Понимаешь я больна, больна раком. И мне осталось жить буквально недолго, поэтому я убежала тогда. - сказала Джису и опустила глаза, с которых моментально начали литься слёзы.
Она думала, что Чон сейчас уйдёт и бросит её. Но он взял и обнял её очень крепко.
- Джису я тебя никогда не брошу. Слышишь никогда и буду с тобой до конца. И ты выживешь. Мы вылечим тебя. - говорил Чонгук. У него уже не было сил сдерживать слёзы.
- Как бы мне хотелось в это верить. Знаешь с появлением тебя в моей жизни, у меня появился смысл жить. - сказала Джису.
Чонгук лишь крепче обнял её.
Они так просидели долго. И хоть Чонгук так не хотел уходить от Джису, ему пришлось это сделать.
Он шёл домой весь растерянный. Он всё думал за что, почему это происходит именно с ним, почему это происходит именно с ней. Ведь ранее он ни в кого не влюблялся. Джису это первая девушка, которую он полюбил, и он её полюбил так сильно, что был готов на всё ради неё.
*Следующий день*
Джису сидела в своей палате погрузившись в свои мысли, как вдруг распахнулась дверь. И там появился Чонгук.
- Что ты здесь делаешь? Ты должен быть в школе. - говорила удивлённым голосом Джису.
- Нет уж, я решил каждый день навещать тебя. Поэтому, что ты хочешь? Я всё сделаю для тебя. - говорил Чонгук.
- Всё что я хочу? Серьёзно? - сказала Джису.
- Конечно всё. Я сделаю всё, что ты попросишь.
- Тогда я хочу сходить в кино. Но я не думаю, что у тебя получится это сделать, потому что мне нужно находиться здесь, рядом с этой капельницей - сказала она.
Тут Чонгу встал и вышел из палаты. Джису уже подумала, что он сдался, но через пару минут он пришёл:
- Я поговорил с твоим лечащим врачом и мы можем сходить с тобой в кино. Если ты будешь с капельницей, но об этом я позабочусь - сказал Чонгук.
Она была удивлена.
Джису посадили в инвалидную коляску и повезли в кино. Точнее Чонгук повёз.
***
POV Джису:
Мы смотрели какой-то интересный боевик. Я с большим интересом смотрела на экран. Но когда я посмотрела на Гука, то увидела, что он смотрит на меня.
- Ты чего? - спросила я.
- Да так, ничего. Просто ты такая красивая. - ответил он.
Я тут же засмущалась.
После кино мы пошли гулять в парк. Было забавно смотреть на нас со стороны, как парень везёт девушку на инвалидной коляске, которая одета в больничную пижаму. Но нам было всё равно.
В итоге мы пришли на тот самый холм. Теперь это стало не только моим любимым местом с девочками, но и с Чонгуком тоже. Он сидел на траве, а я в коляске. Мы наблюдали один из самых красивых закатов. Тут я услышала, что Чонгук как будто бы привстал. Я повернулась в его сторону и немного смутилась. Его лицо было настолько близко к моему. Это было неожиданно. Тут он тихонечко приблизился к моим губам и аккуратно коснулся их своими. Я не стала его отталкивать, а просто прикрыла глаза.
Поцелуй был настолько красив и невиннен, что я убедилась полностью в том, что я влюбилась в этого человека.
Вдруг у меня резко начала болеть голова. И я попросила Чонгук овезти меня обратно в палату.
Приехав в больницу я попросила уйти его, чтобы он не видел моих мучений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш Последний Закат.
Teen FictionЭта история про не лёгкую судбу, одной девушки по имени Ким Джису.