*10*

64 4 0
                                    

*Суббота*
POV Джису:
Так где же мой телефон, а вот он. Сегодня я проснулась довольно поздно и поэтому опаздывала на встречу к девочкам. Я уже закрываю квартиру и выбегаю.
Они ждут только меня.
- Эх, ты черепаха - сказал Дженни.
- Привет - сказала я, и мы обнялись.
- Пошлите купим сладкую вату - предложила я.
- Хорошо - ответили они.
Мы купили сахарную вату и решили присесть на скамейку.
- Ну и как вы с Чимином, больше не общались? - спросила я у Розэ.
- Да как-то нет.
- Жалко - ответила Дженни.
- Да что жалко. Раз вы меня с ним так много шипперите, я тоже нашла с кем вас шипперить. Дженни не находишь ли ты что нашу Джису можно шипперить с Чонгуком. - говорила Розэ.
- Точняк Розэ, как я сама до этого не додумалась - с голосом полного радости сказала Дженни.
- Эй, полегче, полегче. Вы что с ума сошли меня с ним шипперить.  Только попробуйте. Я вас убью, добью и закопаю. - говорила я злым голосом.
- Да ладно тебе Джису - ели ели говорила Розэ, задыхаясь от смеха.
- Раз так тогда не находите ли вы забавным шипперить Дженни и Юнги. - говорила я.
- А кстати это не плохой шип -  сказала Розэ.
- Эй, девочки, вы что, я и он. Вы совсем с дуба рухнули. - уже не с таким весёлая голосом сказала Дженни.
Мы долго смеялись над этим, но вдруг Розэ резко замолкла.
- Эй ты чего вдруг серьёзной стала? - спросила я.
- Девочки посмотрите направо. - сказала она.
- Вот же блин, вспомнишь лучик вот и солнце. - сказала Дженни.
- Попадос - добавила я.
- Опа! Привет девочки, неожиданно было вас увидеть здесь. - сказал Чонгук.
- Да мы тоже не ожидали - ответила я.
- Не хотите с нами прокатиться на колесе обозрения? - предложил Чимин.
- Эй вообще-то мы втроём собирались - за протестовал Чонгук.
- Да ладно, что тебе - ответил Чимин.
- Хорошо. Мы согласны - ответила Розэ.
Я же её толкнула в бок, типа ты что совсем, она на меня посмотрела таким странным взглядом, по которому было видно, что она что-то задумала.
POV Автор:
Джису встала и пошла вперёд к колесу обозрения. Розэ и Дженни шли немного взади.
- Слушай Дженни не находишь ли ты забавным, если мы сделаем так чтобы Джису сидела в одной кабинке с Чонгуком? - сказала тихонько Розэ.
- Ооо Розэ я нахожу это даже очень забавным - начала хитро улыбаться Дженни.
- Тогда я с Чимином, а ты с Юнги.
- Ок - сказал Дженни.
Ребята подошли к колесу обозрения.
- Итак кабинки только двухместные. Так что, кто с кем сядет? - спросил Чимин.
- Я с Юнги - выкрикнула Дженни.
- Я с Чимином - сказала Розэ.
Они взяли под руку Чимина и Юнги и быстрее пошли к кабинкам. Джису  посмотрела на Чонгука.
- Ну пошли - сказала Джису.
Они все зашли в кабинке и поехали.
POV Джису:
Вот же блин, я же знала, что они что-то замышляют, увижу прибью.
Мы с Чонгуком зашли в кабинку. Сначала мы с ним как-то не разговаривали, но потом он сказал:
- Ты очень хорошо выступила, молодец
- Спасибо - ответила я.
- Ну и раз уж я обещал, то я отменяю твоё наказание.
Я всего лишь ухмыльнулась. Тут вдруг колесо резко остановилось, что наша кабинка дёрнулась. От неожиданности я вскрикнула и чуть не упала, но меня успел за руку схватить Чонгук, и получилось так что я оказалась опять в его объятьях. Я была в шоке, поэтому очень крепко схватилась за его куртку, но немного успокоившись я отстранилась от него. Нависла какая-то неловкая тишина.
- Похоже мы застряли - нарушил эту тишину Чонгук.
- Да уж - пробурчала я.
Я хотела встать и подойти к окну напротив нас, чтобы посмотреть на кабинку Розе, но вдруг резко колесо начало движение и опять резко остановилось. Здесь я не удержалась и просто начала падать назад, получилось так, что Чонгук схватила меня за руку и развернул к себе, и я упала на него и при этом наши губы соприкоснулись. Я от страха сразу же отстранилась от него. Мне стало как-то неловко. Да я думаю ему тоже было не в кайф. Больше мы с ним не разговаривали. А колесо тем временем поехало и мы в скором времени оказались внизу.
POV Розэ:
Мы сели в кабинку с Чимином. Мы с ним не разговаривали. Я лишь сидела и думала о том как бы Джису не убила нас с Дженни. Вдруг Чимин сказал:
- Ты просто потрясающе выступила. Я не ожидал, что ты умеешь играть на гитаре.
- Спасибо - ответила я немного смущённым голосом.
- Если это не секрет, то почему ты вдруг села со мной в одну кабинку? - спросил у меня Чимин.
- А тут такое дело, то что мы с Дженни решили прикольнуться над Джису, и мы специально подстроили так чтобы она была в одной кабинке с Чонгуком. Ну согласись из них бы была бы неплохая пара, если бы они ладили. - сказала я.
Чимин начал смеяться и сказал:
- Да это точно. Я тоже замечал от Чонгука странные действия. В последнее время он как-то добр с Джису.
- Вот вот - сказала я
Вдруг колесо обозрения резко остановилось и я не удержавшись на сидение упала на пол кабинки.
- Ай, блин что это такое. Что с колесом? - проворчала я.
- Похоже колесо остановилось.
Чимин помог мне встать и сесть обратно. Нависла тишина. Тут вдруг кабинка начала ехать, но опять резко остановилась и получилось так, что я на этот раз не упала. Меня поймал Чимин  и получилось так, что он обнял меня. Я удивилась этому, но не стала протестовать. Потом я конечно же отстранилась от него.
Было неловко. Вскоре карусель поехала и мы оказались внизу.
POV Дженни:
Мы с Юнги сели в кабинку и не разговаривали. Мне было на него как-то пофиг. Я думала о своём. Я думала что же делают сейчас  Джису и Розэ. Просто понимаете это же два зайца одни выстрелом. Я была очень рада, что они сидят вместе. Тут вдруг колесо обозрения резко остановилось. Я чуть не грохнулась.
- Да блин, что это такое - крикнула я
- Да не кричи, что разоралась - пробурчал Юнги.
- А тебя совсем не волнует, что колесо взяло и остановилось?
- Да как-то нет - ответил он.
Я села по-нормальному и стала ждать пока это колесо поедет. И вот оно начало ехать как вдруг опять резко остановилось. Тут я не удержалась и уже была готова опять упасть, как меня поймал Юнги.
- Ну вот опять ты падаешь, стоять совсем не умеешь.
- А ты опять меня ловишь. Мог бы и не ловить - проворчала я.
Мы замерли в такой позе, что получалось как будто Юнги обнимал меня.
- Может всё-таки меня отпустишь? - сказала я ему.
- А да точно - немного растерянно проговорил он.
В скором времени колесо поехало и мы оказались внизу.
POV Автор:
- Господи, что было с этим колесом - сказала джису.
- Я больше на нём не поеду - добавила Розе.
- Надо подать жалобу - сказал Юнги.
После они покатались ещё на пару аттракционов и разошлись в разные стороны.

Наш Последний Закат.Место, где живут истории. Откройте их для себя