*7*

66 4 1
                                    

*Воскресенье*
POV Джису:
Сегодня я проснулась в 11:00 дня. Обычно я так долго не сплю, но поскольку я вчера легла очень поздно, результат получился такой.
Сегодняшний день я решила посвятить выбору песни, которую буду исполнять на конкурсе. Я подготовила топ-5 песен, которые можно исполнить.
Начнём с первой песни. Это песня группы BlackPink "As If It's Your Last. Мне очень нравится эта песня, мотив этой песни и рэпчик.
Вторая песня. Это песня группы  BTS "The Truth Untold". Там суперские вокальные партии, которые я бы хотела исполнить на сцене.
Третья песня. Это песня тоже BTS "I'm fine". Там и вокал и рэп, всё как я люблю.
Четвёртая песня. Это песня BlackPink "Ready for Love". Обожаю эту песню, она прям мне запала в душу.
И последняя песня. Это песня Чарли Пута "We don't talk anymore".
Спустя долгие раздумья, я решила выбрать песню BTS "I'm fine".
Далее я начала учить текст.
Так и закончился этот день.
*Понедельник*
POV Джису:
Утро началось как обычно с Fire. Далее всё по старой схеме.
Я направляюсь в школу. И вот я уже сижу на уроке. Всю половину дня я ждала большую перемену. Когда можно пойти в столовую. Я сегодня как-то не завтракала, поэтому очень сильно хотела кушать.
Наконец-то настал этот долгожданный момент. Звонок на большую перемену. Вся школа ринулась в столовую. И мы с девочками естественно тоже. Мы взяли поднос с едой и хотели сесть на свободный столик у окна, как вдруг меня окликнул Чонгук:
- Эй, Джису садитесь к нам.
Я стояла в шоке. Я не понимала, типа, что он нас тут за стол элит  завёт. Мы с девочками переглянулись и пошли туда. Вы спросите меня, почему это я так легко пошла, а просто не проигнорировала его, так потому что эту просьбу он может легко превратить в приказ. Уж лучше выполнить просьбу, чем потом следовать приказам. Мы с девочками сели и начали кушать. Повисла неловкая тишина, но вдруг заговорил Чимин:
- Розэ ты бы не могла бы помочь мне с информатикой, а то я как-то плохо понимаю последние темы. Придёшь ко мне сегодня в 17:00?
- Ладно - ответила Розэ
Мы с Дженни смотрели на этот разговор со взглядом полного шока. Мы посмотрели друг на друга. Я думаю ,она думала о том же о чём и я. Мы обязательно должны будем её допросить. Просто это такая радость, мы шипперим их уже очень давно,  но у них ни разу не было такого длинного разговора, как этот.
Из мыслей нас вывели Чонгук и Юнги.
- А вы чего это улыбаетесь? - спросил у нас Чонгук.
- Да так ничего - сказала я, пытаясь скрыть улыбку.
- Странные - пробурчал Юнги.
- Да не странные мы, просто счастливые - ответила ему Дженни.
- Кстати девочки я забыла вам сказать. Так получилось, что я буду участвовать в конкурсе талантов - сказала я.
- О правда, это классно - сказала  Розэ - тепер у меня есть сильный конкурент.
- Да это круто. Удачи тебе подруга - ответила мне Дженни.
- Ну что ж. Желаю вам девочки удачи, но я не думаю, что вы сможете победить меня Чон Чонгука. - сказал самоуверенно он.
- Ну мы это ещё посмотрим - ответила я.
Пообедав мы пошли на уроки, но вдруг у меня заболела голова, и я решила отпроситься домой.
Когда я уже пришла домой голова перестала болеть, и я решила сделать уроки, а потом продолжить учить текст песни. Спустя 4 часа я сделала уроки, но я чувствовала такую слабость, что в итоге легла спать.

Наш Последний Закат.Место, где живут истории. Откройте их для себя